За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
OPEL ASCONA C 1.6 1987г. Пробег 156 000. К 150 000 появилась детонация (постепенно). Хотя до этого её не было с этим же положением трамблера и бензином АИ92. После натяжения ремня помпой, более допустимого (до этого была слабина, колебания ветви ремня +- 10мм), детонация исчезла и появилась тяга на низах. До этого крутящий момент (визуально) чувствовался только на скоростях выше 110 км/ч. После 5 000 (к 155 000) натяжение ремня нормализовалось (исчезло подвывание помпы). Ремень родной прошел 156 000. Никакого износа ни ремня ни шкивов. Двигатель работает тише чем на POLO SEDAN.
При чрезмерном обеднении топливной смеси (когда засоряется канал хх) двигатель работает неустойчиво при этом присутствуют нерегулярные постукивания. Тоже самое возникает когда в мороз на хх на непрогретом двигателе на всю открыть воздушную заслонку (задвинуть подсос) т. е . обеднить смесь. Один из главных факторов стуков - бедная смесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
VOVAPOLOSD2013, Так те машины на века делали, а сейчас на 5 лет максимум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
VOVAPOLOSD2013,
то, что моторы не обременненные выполнением экологических норм работают тише современных собратьев - это давно не новость...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
VOVAPOLOSD2013, Так те машины на века делали, а сейчас на 5 лет максимум.
И с какого года пошли машины, которые "сейчас"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
И с какого года пошли машины, которые "сейчас"?
Какая разница, Вам уже всё равно не попасть в группу, которая "на века", если не купить раритет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
И с какого года пошли машины, которые "сейчас"?

Смотря какой производитель: 1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
Смотря какой производитель: 1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?
У меня гольф 6 первых партий. Мотор стучит также как и большинство CFNA которые стучат не поршнями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
spax писал(а):
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?
У меня гольф 6 первых партий. Мотор стучит также как и большинство CFNA которые стучат не поршнями.

Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?
Сергей! Прости, но ты глухой!!! Я говорю, что мой мотор стучит также, как и все CFNA, КОТОРЫЕ СТУЧАТ НЕ ПОРШНЯМИ!!!
А CFNA все стучат!!! Но не все поршнями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?

смотря как ездить, если в год по 70 т, то и меньше. Я уже пример писал: у друга БМВ 730 была 1987 года пробег более 800т, масло не ела, в двигателе только клапана регулировали, после продажи эта машина работала пару лет в такси (встречалась в городе с шашечками). Какой современный двигатель так сможет? Хотя распредвал на 800т уже постукивал.


Последний раз редактировалось Рустаз 23 ноя 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?
Сергей! Прости, но ты глухой!!! Я говорю, что мой мотор стучит также, как и все CFNA, КОТОРЫЕ СТУЧАТ НЕ ПОРШНЯМИ!!!
А CFNA все стучат!!! Но не все поршнями.

Я не про слух и стуки, а вот про это:
Рустаз писал(а):
Так те машины на века делали, а сейчас на 5 лет максимум.
Рустаз писал(а):
1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.
Товарищ сказал, что твоему гольфу осталось жить максимум год, если он еще бегает. А ты его поблагодарил. Следовательно, согласен.


Последний раз редактировалось spax 23 ноя 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Что-то я последних сообщений не понял ни фига. Евгений, ты вообще о чем? Причем тут слух? Мы в этой теме обсуждаем изначально, к чему приводят наши стуки и стоит ли паниковать. За все 300 страниц мы так и не поняли, к чему же они приводят, но каждый новичок убежденно рассказывает нам про ресурс авто МАКСИМУМ в 5 лет. Вот я каждый раз и пытаюсь выяснить у этих людей, с чего у них такие выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Да флудите, я не очень против. Только знайте что когда Вы услышите настоящий стук поршней, то Вам станет не до Флуда, особенно если сможете сравнить стук своего мотора, со стуком такого же мотора Вашего друга. А тому мотору конец реальный! Как мне Вам объяснить ещё? Не стучит Ваш мотор скорее всего!!!! Об этом Вы узнаете только когда заведёте его, а потом рядом стоящий Вашего товарища.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
spax, никогда стуки поршней к хорошему не приведут!
Мы покупаем автомобиль-у него срок службы определен как правило 7 или 10 лет(для технически сложных изделий -7лет)В течении этого срока многие детали приходится менять из-за естественного износа-это вполне нормальное явление.
Но я не собираюсь и не хочу платить в будущем-после гарантии за огрехи конструкторов,допустивших явный или неявный просчет -в результате которого появляются пресловутые стуки поршней!
Вывод прост-если ВАГ уверен в своих движках-что ему мешает увеличить срок гарантии?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: