Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Кстати, из Эльзы исчезла табличка с номинальными размерами поршня и цилиндра CFNA, по которой я считал в теоретической теме тепловой зазор в паре поршень-цилиндр для разной температуры замерзания двигателя. В новой версии Эльзы для ДВС сейчас указаны только два размера поршней - 76,46 и 76,48. Размера пальца и допуска по посадкам нет ни в старой, ни в новой версиях.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Размер поршней и цилиндров CFNA.PNG [ 79.41 КБ | Просмотров: 2436 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
ewgen
Евгений, вы писали, что в ряду факторов приводящих к стуку поршней, прошивка занимает первое место. Объясните почему и каким образом это победить, очень интересно ваше мнение как практика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Рустаз писал(а):
Евгений, вы писали, что в ряду факторов приводящих к стуку поршней, прошивка занимает первое место. Объясните почему и каким образом это победить, очень интересно ваше мнение как практика.
Я не очень практик! Но считаю, что прошивка виной всему, лишь только потому, что в Индии мотор катается нормально, а в Новосибе нет. Я был самым первым на форуме кому чипанули машину. Я проошёл через много чипов, но результат, выложить здесь не могу, не позволяют настройки Форума. Печально.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Рустаз,
выскажу свое мнение-холодно нашей машинке в России!
А мозги (читай прошивка) заточены под жаркий климат.И получается при сильных "минусах" движок работает вне диапазона - в который прошиты ЭБУД двигателя!
И чтобы побыстрее прогреть движок прошивка и создает критические ситуации-заливает бензина больше нормы и уводит зажигание в очень ранние значения на грань детонации!
отсюда и все беды...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 21:46
Сообщения: 16
Откуда: Видное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
наверно не холодно, а диапазон температур в нашей стране велик, от минус 30 до плюс 30, стучит скорее натяжитель, по тем же температурным размахам, НО есть и проблема с поршнями.как я понимаю стук вроде бы на работу движка не влияет( масло не жрет, прыть остается таже), но износ на поршнях критический( в пределах ВАГа, но ни водителя)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kolba-60 писал(а):
А мозги (читай прошивка) заточены под жаркий климат.И получается при сильных "минусах" движок работает вне диапазона - в который прошиты ЭБУД двигателя!

На минуса идут другие настройки холодного запуска. если-бы прошивка не знала-бы о наших минусах - то вы бы просто не завелись при низких температурах. Проблема была как я понимаю в другом - не было устойчивых прогревочных оборотов т.е. прошивка почти сразу после запуска решала, что всё зашибись и роняла холостые ниже плинтуса( в 9970 такого уже нет.). последстия для двигателя такого "падения" прогревочных - самые печальные - плохие условия смазки, бензин смывает масло со стенок цилиндра и пр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ilan писал(а):
если-бы прошивка не знала-бы о наших минусах - то вы бы просто не завелись при низких температурах.
Да ну? У нас дома, все машины заводятся.
ilan писал(а):
в 9970 такого уже нет
Ты уверен? А если завтра морозы долбанут, и народ закричит, что с новой прогой вообще всё печально, что кричать будешь? Погоди пока с выводами. Мой совет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
ewgen писал(а):
Да ну? У нас дома, все машины заводятся.

На зимний запуск у инжектора другие настройки. машины не приспособленные к нашей зиме(многие косорульки) стоят до весны, либо тщательно отогреваются на мойках)

ewgen писал(а):
Ты уверен? А если завтра морозы долбанут, и народ закричит, что с новой прогой вообще всё печально, что кричать будешь? Погоди пока с выводами. Мой совет.

уверен, что прогревочные удерживаются 9970 довольно долго). я не жду пока упадут. еду сразу как расход снижается до 1,4л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
kolba-60 писал(а):
А получается -у нас на югах нормально...чем дальше к северу и востоку -тем больше проблем!


А это значит VAG-(м)чудаки. Вместо того чтобы сделать прошивку для всех рынков с нормальной работой от -40 до +40 сделали от -10 до +40. Зачем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
ewgen писал(а):
к прошивке так много требований.

Найти бы блок подменный для экспериментов и диагноста нормального. Подправить можно много чего, прежде всего режим прогрева это прогревочные выше, уоз позже, твс богаче. Я бы также и холостой ход поднял до 800-850 об/в мин пусть и в ущерб расходу топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pavelbox писал(а):
Найти бы блок подменный для экспериментов и диагноста нормального. Подправить можно много чего, прежде всего режим прогрева это прогревочные выше, уоз позже, твс богаче. Я бы также и холостой ход поднял до 800-850 об/в мин пусть и в ущерб расходу топлива.
Уже пробуют. И кое где уже чуть-чуть получается. Только не всё так просто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Вчера свой поло завел после продолжительной стоянки (более 8 ч), в начале обычно цокот секунд 10-20. Температура за бортом была -1. Резко дал газу до 2000 оборотов, частота стуков естественно возросла с повышением оборотов, а вот под сброс газа стуки пропадают. На ХХ потом опять немного поцокал и успокоился.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Big 14 писал(а):
А это значит VAG-(м)чудаки. Вместо того чтобы сделать прошивку для всех рынков с нормальной работой от -40 до +40 сделали от -10 до +40. Зачем?
Чудаки те, кто не понимает, почему нельзя сделать одну прошивку для всего мирового автопрома. Условия работы двигателя в +40 с пылью немножко отличаются от условий работы в -40 со снегом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Вчера уже писАли про это-все удалили. Есть масса машин хорошо работающих и в жару и в холод (праворульные японцы как пример). Пыль и снег то причем тут? Где у системы впрыска датчики пыли и снега? Лишь бы хню написать?

В США от Флориды (+40) до Аляски (-40) что машины с региональными прошивками продаются тем же VAGом? У FF3 одна единственная так называемая "американская" прошивка для мотора 2.0 на все климатические зоны. Турецко-израильская прошивка для того же FF3 2.0 (чтоб поднять мощность со 150 до 163 л.с.) отлично работает в российские зимы. И это логично, потому как откуда автопроизводителю знать в какой климатической зоне окажется их автО через год, два, три.

spax писал(а):
нельзя сделать одну прошивку для всего мирового автопрома


Зя, было бы желание.


Последний раз редактировалось Big 14 28 ноя 2013, 11:27, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Так это das AUTO для Америки!
а у нас индийский Венто для России!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: