Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Тем,у кого цепь,нужно расслабиться и наблюдать со стороны за теми,у кого поршни.В виду отсутствия проблемы.


Последний раз редактировалось udaff 30 ноя 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ewgen писал(а):
Цепь стучит в такт двигателю

Нет Женя, не в такт.Может пропасть на несколько секунд и опять.Даже после замены поршневой этот стук со временем вернется,пока не начнут ставить нормальные цепи,гидронатяжители,поршневую.На сколько мне известно да и вам тоже,что цепь у WV была проблемой,гидронатяжитель проблема,поршневая проблема и т.д.,а вы говорите немецкие инженера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Может лучше разделить темы. И те кто сейчас считает что это цепь, могут на время побеседовать в своём обществе, пока не поменяют поршни.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Я вот не понимаю.Допустим цепь.В чём тогда кипиш?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Кипишь в том, что это поршень.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
Может лучше разделить темы. И те кто сейчас считает что это цепь, могут на время побеседовать в своём обществе, пока не поменяют поршни.

Нет давайте все в одной теме.
Иначе у нас будет две темы где будем гадать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Я имею в виду,допустим цепь.Кроме шума чем ещё чревато?Нужно спать спокойно и забыть про существование темы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
udaff писал(а):
.Допустим цепь.В чём тогда кипиш?

Кипишь в том ,что надо добиваться увеличения гарантии на весь двигатель - а не на ШПГ,как это где то прозвучало(якобы это исходит от VW)
Нельзя разделять гарантию на двигатель по его компонентам!

и не надо разделять тему! она так и называется Стук в двигателе CFNA (не калины!)!
поэтому рассматриваются все версии появления стуков.


Последний раз редактировалось kolba-60 30 ноя 2013, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович, Дима! Я конечно шучу! Флудилка на то и Флудилка. Я не могу многое вам поведать, но поверьте на слово: У всех есть стуки, но не у всех стучат поршни. А поршни стучат у многих, и чем холоднее климат, тем больше случаев замены поршней. У меня в Новосибирске, на те же 30 машин, случаев замены 5, а шестой на подходе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
Я имею в виду,допустим цепь.Кроме шума чем ещё чревато?Нужно спать спокойно и забыть про существование темы.
Если цепь, то можно забыть про существование темы, пока не начнут встречаться клапана с поршнями! Уж лучше пусть поршни долбят о стенку цилиндров.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
пока не начнут встречаться клапана с поршнями!
С какой стати?Тут уверяют,что цепь маслонасоса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
С какой стати?Тут уверяют,что цепь маслонасоса.
Тогда, точно всё в порядке. Спите спокойно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
udaff писал(а):
Тут уверяют,что цепь маслонасоса.

Но почему она ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
В этом не я уверяю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Давайте на ситуацию с обсуждением стуков глянем иначе.
Попробуем перечислить возможные проблемные узлы и детали из-за которых могут или появились стуки:
1-поршневая (поршень+ поршневой палец по последней версии Wart_123)
2- цепь распредвалов
3-цепь маслонасоса
4-натяжитель цепи
5-клапан маслоотделителя.
...

А если обобщить все известные факты ремонта по устранению стуков-все сводилось к замене поршней!
Случаи замены цепей на форуме не приводились.
...что из это следует?


Последний раз редактировалось kolba-60 30 ноя 2013, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: