За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Dvemer писал(а):
Rusk писал(а):
Повторю вопрос - как масло в cfna попадает на стенки цилиндров?

По сути, да какая разница как. (Под давлением подается на шатунные шейки, а также на головку шатуна и все это разбрызгивается учитывая какие там обороты)
Но причем тут уровень масла в картере.

Хотя бы потому,что чем больше масла в картере,тем медленнее оно стареет,окисляется,теряет свои свойства.Плюс в мануале к нашему чуду сказано,что при поездке по автомагистрали,в горной местности,уровень масла должен быть близким к максимуму. Это же не спроста. Держу уровень по максимуму уже год,никаких выдавливаний,накрывшихся катализаторов и т.д


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Жень!
Пока ведутся переговоры (надеюсь на их скорейшее завершение и полное удовлетворение наших требований).
Машины стучат. Возможно некоторых уже достал стук. И люди хотят действовать, для тех кто хочет действовать надо привести примеры кто уже поменял (с прошедшей гарантией), поршни.
Ждать то им зачем (окончания переговоров) если стучит, ездить надо, а ездить не могут.

Поэтому и предлагаю уже этим людям действовать сейчас, сегодня. Посмотреть телефон ОД, позвонить и записаться. А дальше как здесь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Борисович писал(а):
А дальше как здесь.
Тут не совсем понятно, почему сначала ВАГ письменно заверил "всё за счет изготовителя", потом вынес вердикт "запчасти - ВАГ, работа - владелец", а потом опять вернулся к "изготовителю". Какие слова и кому повлияли на смену позиции?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
spax писал(а):
Борисович писал(а):
А дальше как здесь.
Тут не совсем понятно, почему сначала ВАГ письменно заверил "всё за счет изготовителя", потом вынес вердикт "запчасти - ВАГ, работа - владелец", а потом опять вернулся к "изготовителю". Какие слова и кому повлияли на смену позиции?

Этот вопрос лучше задать Михаил-59. К сожалению в своем топике он этого не раскрыл.
Переписки не выложил. Может как то особенно писал, подобрал нужные слова и аргументы.
Нам поведал все вкратце и на том спасибо bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
Ждать то им зачем (окончания переговоров) если стучит, ездить надо, а ездить не могут.
Почему не могут? Что мешает? Ни у кого ещё ДВС не клинанул. В чём проблема, хотите действовать в одиночку, вперёд, но только если Вы и добьётесь результата, то это решит Вашу проблему здесь и сейчас, но не решит проблему Вашего будущего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Так Жень стучат может так, что уже и блок цилиндров менять надо!
Ждать то, чего поехал к ОД, услышали стук, схема уже расписана как добиваться ремонта за счет ВАГа.
Не услышали стук ждем окончания переговоров и опять едем к ОД


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Есть у меня информация о том, что дилеры в регионах ничего не знают о том, что какой-то техспец, гдето писанулся, что даже после гарантии, поменяют поршни бесплатно всем, у кого они тарабанят! Я после встречи Олимпийского огня в Новосибирске, обязательно её уточню, и расскажу вам.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
alex-1968 писал(а):
swed писал(а):
3. Делаем независимую экспертизу
Экспертиза напишет что все ОК, потому как в инструкции к авто написано примерно следующее: работа двигателя может сопровождаться незначительными звуками/шумами/поскрипываниями/потряхиваниями... - и это нормально.
Интенсивность этих звуков нормируется конечно всякими санпинами (ну или не санпинами, пусть ГОСТами, а то опять начнут тут строители говорить, что санпин это не регламентирует). Так вот, до гостовских/санпиновских пределов о-о-ой как далеко. Так что тут фиг-вам. А ТТХ, заявленные в инструкции мотор исправно выдает - это я про масложор компрессию и все остальное.
Мало того, я думаю, что даже разобрав мотор и промерив зазоры поршень/цилиндр уложимся в допуски ВАГа. Подчеркиваю ВАГа - а в какие же ще? И кстати где бы их почитать краем глаза хоть.
Поэтому, если мотор не вдребезги/пополам, а просто постукивает как у большинства тут, то экспертиза - это просо выкинутые деньги. Кроме того, она на раз оспорится ВАГом. Так что в двойне выкинутые.
Ессиче цена ОД за разобрать/собрать больше 30к плюс собственно услуги эксперта.
Дерзай конечно. Бог, как говорится в помошь.


Вам шашечки или ехать? если реально стучит двигатель то никакие нормы ВАГу тут уже не помогут и любая экспертиза будет на Вашей стороне в том числе и суд. А если Вы просто обратитесь потому что Вам что-то где-то кажется или слышится, то как говорится это ваши проблемы и сами за них платите чтобы в дальнейшем не искать черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет.

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
Есть у меня информация о том, что дилеры в регионах ничего не знают о том, что какой-то техспец, гдето писанулся, что даже после гарантии, поменяют поршни бесплатно всем, у кого они тарабанят! Я после встречи Олимпийского огня в Новосибирске, обязательно её уточню, и расскажу вам.
То, что дилеры не знают о том, что где-то написал техспец - вполне вероятно. Он же не им писал. Про первый ответ ВАГа на наше письмо им тоже ничего не известно, даже в Питере, не то, что в регионах. Но вот в то, что им не дано никаких инструкций на этот счет - верится с трудом. Если ничего не знают, то, ИМХО, эту инфу желательно сразу спецу озвучить с именами и явками. Он это любит спрашивать. Охотно верю, что дилеры будут слепые, глухие и ленивые, но в то, что ВАГ настолько внаглую нам лапшу вешает, как-то верится с трудом. Хотя, конечно, у нас все может быть. Наверняка инструкции даны, но, возможно, с пометкой "по возможности включать дурака" так же, как и с прошивкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
swed писал(а):
если реально стучит двигатель то никакие нормы ВАГу тут уже не помогут и любая экспертиза будет на Вашей стороне
Ну так и я о том же. Если поршя наружу вылезли - вопросов нет - экспертиза на нашей стороне. Вернее сказать факт она на раз зафиксирует (чего там не зафиксировать, если все наружу). А вот причину назвать из-за чего все наружу это уже другая история. И не факт что на нашей стороне. Ну да ладно, до этого пока ни у кого не дошло.
Ну и я же не блондинка, чтоб ездить до победы, ну или пока
swed писал(а):
реально стучит двигатель
тут в общем то все такие. Ни у кого еще поршня наружу не повылазили. Люди в общем то более/менее технически грамотные, поэтому и суетятся. Потому как понимают в какое бабло это выльется в обозримом будущем.
Понятно что кто то не слышит и явного стука, а кто то через чур циклится.
Ну я вот лично за себя говорю: у меня с новья никакого стука не было, застучало где то на 15 тыках и с ростом пробега постепенно усиливается. При стоимости ремонта на сегодняшний день около 100к (без замены БЦ, а с заменой страшно представить даже) меня конечно беспокоит эта ситуация.
И в моем случае (да я уверен что и в больштнстве других) экспертиза скажет все ОК, по причинам о которых я писал выше.
Кстати ОД приглашал "независимого" эксперта на осмотр по моей претензии и они вместе с ОД недоумевали что же тут мне не нравится.
Поэтому я и не стал платить за разборку/сборку и "независимую" экспертизу, потому как результат был предсказуемым.
Ну и повторяю с новья стука не было. И ненада мне про "нормальное дизиление" и т.п. Я знаю как номально было, и вижу/слышу как сейчас, и прикидывая увеличение интенсивности стука по мере увеличения пробега, примерно могу себе таки представить как у меня будет стучать к 100 тыкам.
Вот это наверное тогда и будет
swed писал(а):
реально стучит двигатель
но боюсь что тогда в экспертизу идти будет бессмысленно, потому как машине будет 5-6 лет, при пробеге 100 тык.
И что должна будет написать экспертиза? Да так и напишет - что то типа "...в результате естественного износа..." или "...причину невозможно установить...".
И пойду я продавать этот даз авто за 2 копейки, как аварийный, потому как глухих покупателей мало и они на тот момент уже наверное все себе купят по полоседану, ну или придется раскошелиться на ремонт с заменой БЦ (это сейчас можно еще пока поршня, а на пробеге 100 тык замена БЦ уже по-любому).
Вот такие перспективы.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
alex-1968 писал(а):
придется раскошелиться на ремонт с заменой БЦ

Александр, думаю у народных умельцев без проблем расточите или загильзуете блок, да и поршня с кольцами подберут от левого авто за небольшие деньги. Ситуация напоминает никасиловые моторы БМВ в которых дилеры блок меняли(бешеные деньги), а умельцы на раз гильзовали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Рустаз, я уже тоже прикидывал на эту тему. В принципе наверное реально. К тому времени, когда у меня встанет этот вопрос, наверняка, если решение проблемы таким способом существует, то оно будет найдено и опробовано.
В теории то почему нет. Расточил (или если толщина гильзы не позволяет, вообще прогильзовал) подобрал поршни с юбочкой по-длиньше и ву-а-ля.
Как говориться сделать можно вообще все, в принципе. Вопрос в целесообразности. Может легче будет "зафиксировать убытки" и скинуть как есть.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
alex-1968,
не тешьте себя пустыми надеждами!
Наш блок "прогильзовать" не получится!
Даже если и задаться такой целью-"прокачать " блок...это выйдет в очень нехилую копеечку!
дешевле какой нибудь движок в Поло вогнать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
Наш блок "прогильзовать" не получится!
А почему?
kolba-60 писал(а):
дешевле какой нибудь движок в Поло вогнать!
А с мозгами тогда как?
Прогильзовать то там все понятно, расточил, выточил, запрессовал, собрал - готово. Теоритически.
А вот мозги как корячить к другому движку вообще не представляю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
kolba-60 писал(а):
Наш блок "прогильзовать" не получится!

Присоединяюсь к Александру, почему? В чём сложность? Наш блок конструктивно сложнее блоков БМВ или Тойота? Думаю нет. Может кто знающий подскажет толщину стенки гильзы, тогда про расточку будет ясно. Немного недопонимаю ценообразование ВАГа на поршня-10тр за один поршень, да за эту цену они должны вечными быть! Посмотрел в инете для сравнения- поршень в сборе с пальцем на соляриса 1250 руб, нехилая разница! Морда у ВАГа от моржи не треснет?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: