Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Vint1408 писал(а):
А еще чет вроде-бы из за ремня навесного оборудования стуки могут быть, только я не могу понять он тут причём....

а помпа не может цокать? как раз в том месте и находится


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Она может выть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 22:59
Сообщения: 102
Откуда: Kaliningrad
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
udaff писал(а):
Она может выть.

Будучи на первом ТО задал вопрос по стукам, сказали что были обращения по небольшим стукам, идущим от помпы, делали замену


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 01:26
Сообщения: 101
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Роман
Предлагаю создать тему нефига не парит - наслаждаюсь! А то уж сил нет это читать! bt Создадим?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Palych77 писал(а):
Создадим?
Создавайте конечно.
Palych77 писал(а):
А то уж сил нет это читать!
Кто же заставляет?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
попробую объяснить-посмотрите внимательно на фото http://vwts.ru/images/repair6/201365_37.jpg - и прикиньте-толщину перегородки между цилиндрами!А теперь представьте себе гильзу с такой тонкой стенкой.И еще- если даже попробовать высверлить -вырезать "старые " цилиндры...для установки гильз герметичности посадки их не добиться- будут отсутствовать продольные перегородки укрепляющие блок ! При запрессовке гильз блок может лопнуть !
Не напугал абсолютно. Не так все там и плохо. Понятно что перегородки по-любому надо оставлять. На крайняк, если уж мы говорим о гильзовании и подборе левых поршней, что мне вообще помешает взять поршня диаметром на допустим 1 мм меньше? соответственно под них сделать гильзы.
Правда при этом возникает вопрос количества топлива впрыскиваемого форсункой... Но не думаю что это принципиально. Разница около 1% - думаю что допустима. А может даже и прошивка это сама регулирует. Там же есть обратная связь по лямбдам.
Ну и насчет лопнет я бы тоже засомневался. Имеешь в виду эти перегородки? Ну и никто ж не собирается гильзу туда прессом давить.
Я помню в детстве, в СССР еще, от нищеты впресовывал седло клапана в ГБЦ. Токарь, когда седло вытачивал, дал натяг 0,2 мм. На таком диаметре это ОЧЕНЬ много. Так все равно запихали. ГБЦ разгрели в муфельной печи до 200 по-моему градусов, а седло затолкали в жидкий азот или кислород - не помню. Зашло как за здрасте.
Так и тут, блок подогреть чуть-чуть а гильзу охладить - она туда как миленькая только булькнет, даже давить не придется. Можно посчитать геометрию, сколько там натяг надо, коэффициенты линейных расширений люминия и чугуния известны.
Так что не так там все страшно.
Другое дело, а стОит ли?
Хотя, если цена вопроса более 200к то наверное стОит. Интересно кстати сколько стоит так называемый шот-блок, который в сборе с поршнями, а то мож и не 200к даже.
Ну а так токарь возьмет 10-тку, ну поршня пусть по 1-1,5к. Работа, всякие прокладки по мелочи, то се, в 50-ник вполне думаю можно уложиться.

musickant писал(а):
сами ж всё знаете.
в этом то все и дело. Я прекрасно представляю что и в каком случае может доказать экспертиза (первое образование ближе к техническому) и что это даст (второе как раз юридическое). Поэтому и утверждаю что шансы далеко даже не 50 на 50. Это я про свой случай. При этом все эти экспертизы довольно дорогостоящие. Поэтому и не двигаюсь в этом направлении.
Я для себя в принципе все решил уже. Раз сейчас восможности скинуть машину нет, езжу до клина или до продажи - что вперед. В случае продажи - фиксирую убытки. В случае клина посужусь - терять будет нЕчего.
Ну еще есть гипотетические варианты ремонта, либо колхозного с подбором поршней, либо например поискать движок с разбора. Ну вдруг... Потому как нормальный ремонт стоимостью 200-250к за машину, остаточная стоимость которой 300к - это не серьезно.
А с горячей линией я потихоньку продолжаю переругиваться.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:20
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Павел
[quote="alex-1968"][quote="kolba-60"]попробую объяснить-посмотрите внимательно на фото http://vwts.ru/images/repair6/201365_37.jpg - и прикиньте-толщину перегородки между цилиндрами!А теперь представьте себе гильзу с такой тонкой стенкой.И еще- если даже попробовать высверлить -вырезать "старые " цилиндры...для установки гильз герметичности посадки их не добиться- будут отсутствовать продольные перегородки укрепляющие блок ! При запрессовке гильз блок может лопнуть ![/]Не напугал абсолютно. Не так все там и плохо.
Скажу больше, такая работа уже проделана, http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=191035, блок как у нас, только на один цилиндр меньше, нам осталось поршни подобрать дешевые. Судя по отчету нет гильз чугунных, только напыление.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
IPPOLIT писал(а):
Скажу больше, такая работа уже проделана

Кулибины в России еще не такое умеют, в смекалке мы немцам сто очков вперёд дадим!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
В Белоруссии можно купить готовый двигатель до 30 т.рублей,готовый ,и не надо ничего придумывать и гадать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Владимир2012 писал(а):
В Белоруссии можно купить готовый двигатель до 30 т.рублей,готовый ,и не надо ничего придумывать и гадать.
У меня есть уже один готовый. Точно такой же и купишь, если не хуже.
Если брать, то только с аварийного авто с маленьким пробегом. А кота в мешке смысла нет. Это не контрактный японский, который 100 тык там проходил и еще на 300 ресурса имеет. Такой да, а вот CFNA я бы не рискнул.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:51
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Друзья! Нас (то есть наш форум и эту тему в частности) читает ФГР! Сегодня загнал машину к ОД на замену поршней. В ходе разговора мастер - приемщик пояснил, что прочел мою жалобу. Я был в недоумении, т.к. никаких жалоб не писал. Тогда он пояснил, что работники ФГР прочли мое сообщение в этой теме (стр. 334) и вставили пистон ОД по поводу того, что было мной описано в сообщении. Вчера ему дали прочесть мое сообщение и теперь он уверен, что премии ему не видать. Вначале я расстроился, т.к. жаловаться, тем более за спиной у кого то не привык, а потом успокоил себя тем, что в принципе ОД наплевать на меня и мои проблемы с автомобилем, а так хотя бы ФГР немного их напряжет. В общем как то так. Если будет возможность - завтра утром взгляну на свой разобранный двигатель.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Сухов писал(а):
Вначале я расстроился, т.к. жаловаться, тем более за спиной у кого то не привык, а потом успокоил себя тем, что в принципе ОД наплевать на меня и мои проблемы с автомобилем, а так хотя бы ФГР немного их напряжет.
Вот в этом наша проблема и есть. Не любим мы никуда жаловаться("Да кому мы нужны со своими жалобами?!"), а потом возмущаемся, что контроль за работой плохо организован.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Об этом писалось и не раз. Так же читали и предыдущую тему про стуки.
Так, что просьба пишите по делу и без флуда.
А также грамотно и понятно, иначе понимать нас будут трудно и долго.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Сегодня Орловской, негарантийной машине заменили поршня, и только их. На всех старых поршнях и стенках первого цилиндра имеются нехилые потёртости, на вкладышах двух средних шатунов имелись сильны задиры, менять их дилер отказался. Пробег 25 000 км. Короче, шлак...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Борисович писал(а):
понимать нас будут трудно и долго.
Дима! Так этоже хорошо, что читают и фильтруют наш флудёж! Если кто-то это делает по долгу службы, значит это ему ооочень надо! Будь я на месте того кто пытается здесь всё от корки до корки понять за зарплату, я бы уволился :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: