Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
qb6 писал(а):
suslikrus, те кому ремонтировал двигатели со стуком, к тебе больше не приезжали?
suslikrus писал(а):
Приезжала машина из первого отчета.
Повторный ремонт – замена блока цилиндров и комплекта поршней.


http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=3140991


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8458 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
ewgen, слов нет, одни эмоции .... отремонтировавшие - ждите


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я давно надеюсь только на ЧИП-ТЮНИНГ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ewgen писал(а):
Я давно надеюсь только на ЧИП-ТЮНИНГ.

Думаю проблема ВАГа в одноразовых двигателях по причине "технологичности".Каждый свой двигун они делают все легче и легче,гарантии в два года вполне хватает,ведь большинство имеют пробеги не более 15тыс в год,а на ремонт остальных достаточно заложенной маржи.Ведь изза налогов машину в европе старше 3лет содержать крайне сложно.Вот новый двигатель ВАГа http://www.cargroup.org/assets/speakers ... oliver.pdf .Обратите внимание на массу частей,вот цитата ""Заинтересовала собственно погоня концерна VW за каждый сэкономленный грамм в двигателе, и следовательно в бензобаке. Интегрированный в ГБЦ выхлопной коллектор, это думаю совсем неплохо, а вот шатуны на турбированном двигателе под 140 лс по 370 грам, это уже… Да и на десерт: в линейке двигателей ЕА888 1.8FTSI и 2.0TFSI, последние пойдут под капот Golf GTI 7gen, немцы нашли целесообразным поставить "тонкостенные" коленвалы и, внимание, алюминиевые болты крепления коленвала. Как говорится no comment." http://bmwservice.livejournal.com/59928 ... 2#comments
Так что поломки ваших движков вполне плановые,просто их так спроектировали,а чтобы точно отъеездить два года ВАГ и говорит "лейте 98-ой,это более медленная смерть двигателя".Те же проблемы и у бензиновых БМВ,хорошо что азиаты и американцы пока не "научились" делать двигатели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Serega_99 писал(а):
Авто - 2012г.в
Пробег- 23т.км.
Масло - 5w30 Кастрол, допуск 504.
Простой авто - около 8-9часов


https://www.youtube.com/watch?v=ZkGOF37 ... ata_player

Что скажите? Зимой мне кажется стук был сильнее. Когда температура пониже, градусов около +10, стучит тоже посильнее.

Спасибо за мнения.
Вчера вечером заводил, стука не было, температура на улице +32. Сегодня с утра постукивание небольшое было.

Как нибудь еще сниму видео, выложу. Может до ОД доеду, пусть наверное глухие мастера послушают.

Дали бы мне гарантию на 5 лет, я бы не волновался, пусть стучит. У нас же гарантия 2 года, а дальше если что случится придется кошелек выворачивать. У меня менее года в запасе.

Цитата:
Приезжала машина из первого отчета.
Повторный ремонт – замена блока цилиндров и комплекта поршней.

Да... VW не засовывали бы язык в задницу, а как то бы прокомментировали этот момент. Меняют поршни на новых машинах и тишина, как будто так и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
похожая ситуация и у Тигуанов http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Прям лотерея какая-то. Скоро будем все мотористы экстра-класса: по youtub'у двиги диагностировать на слух, расходники советовать без справочников, ну и после грядет переименование клуба, во всероссийский клуб мотористов. :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
anyfeed писал(а):
похожая ситуация и у Тигуанов http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Прям лотерея какая-то. Скоро будем все мотористы экстра-класса: по youtub'у двиги диагностировать на слух, расходники советовать без справочников, ну и после грядет переименование клуба, во всероссийский клуб мотористов. :)

опередил))) а так по делу - кроме стука никаких симптомов, ни жора масла, ни потери мощности, ни одного клинанувшего движка. Замена поршневой из-за стука - горячка или способ заработать ОД. Вообще в ФПС многое принимается за норму, и подушки стучат и рейки, вот и наш ЦФНА - тупо норма.ИМХО. По этому и не парюсь.
Мое мнение, что все стуки связаны с масленым голоданием и длительным прогревом в морозы, вот если эти два фактора сложить, то ,в принципе, это самое логичное объяснение задиров, а если к этому еще прибавить и кастрол лонг лайф....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
kos940k,
так почему даже на вазах все ок с двигателем? Кручу его постоянно, масло BP Visco 5000 5w-40, бенз тоже либо 95, либо 92. 3 тьфу пробег 60тыс.км масло не есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
158 писал(а):
kos940k,
так почему даже на вазах все ок с двигателем? Кручу его постоянно, масло BP Visco 5000 5w-40, бенз тоже либо 95, либо 92. 3 тьфу пробег 60тыс.км масло не есть.

Ну, видимо, действительно, по той же причине, по которой ракета не полетит на 76-м бензине. Высокие технологии, мать их... Надо было поставить в ПС какой-нибудь движок от Гольф 2 GTI, может проблем и не было бы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
158 писал(а):
kos940k,
так почему даже на вазах все ок с двигателем? Кручу его постоянно, масло BP Visco 5000 5w-40, бенз тоже либо 95, либо 92. 3 тьфу пробег 60тыс.км масло не есть.

На приорах движки стучат еще похлеще чем у нас.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
И как бы без толку это........ и сколько раз не говори халва, во рту слаще не станет....то есть меняй не меняй-толку один хрен....

Прошу рассмотреть еще одну версию по возможному источнику стука ваговского двигателя при холодном запуске. Вполне возможно, что стук, локализуемый у некоторых в районе крышки ГРМ, издает редукционный, а по факту - предохранительный, клапан системы вентиляции картера, установленный в байпас циклонному маслотделителю. Описание работы системы вентиляции картера приведено в SSP 260 для трехцилиндрового двигателя, но она конструктивно совпадает с CFNA (описание работы системы у третьего Рима просто «убило» в очередной раз). Ваг правдиво пишет, что причиной повышения давления газов в картере двигателя является износ поршневых колец и гильз цилиндров, с чем возможно и связано согласие на замену поршневой при молчаливом подтверждении диагноза. Он только не пишет, что это сопровождается стуком редукционника.
Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Вентиляция картера.JPG [ 82.4 КБ | Просмотров: 2846 ]

Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Редукционный клапан в системе вентиляции картера.JPG [ 98.15 КБ | Просмотров: 2846 ]

Вложение:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Мембранный клапан регулировки давления в системе вентиляции картера.JPG [ 60.98 КБ | Просмотров: 2846 ]

Я уже много раз спрашивал – замеряет ли ОД компрессию перед заменой поршневой на проблемных движках и какие значения получаются по цилиндрам. Объективно имею только одну информацию от бывшего участника форума, что компрессия по горшкам сильно упала от нормы 16…17 Bar и при значении 12…13 Bar на трех цилиндрах движок начал откровенно стучать уже и при летних пусках.
Что же происходит ИМХО в простейшей системе вентиляции картера CFNA при холодном запуске. С учетом того, что фактически поршень имеет сложную эллиптически - конусообразную конструкцию для компенсации теплового расширения при работе, основную работу по «герметизации» камеры сгорания при холодном пуске выполняют кольца. Но если кольца износились или залегли, на зеркале цилиндров имеются задиры и отсутствует смазочное масло (как результат, компрессия не превышает 11…12 Bar), то при запуске двигателя «избыточное» рабочее давление газов в камере сгорания (оно как минимум на 5…6 Bar больше удерживаемого «худыми» поршнями давления 11Bar) будет импульсно прорываться в картер на каждом рабочем такте сгорания в проблемном цилиндре. Резкому нарастанию давления газов в камере сгорания вблизи ВМТ способствует и режим прогрева двигателя на ранних УОЗ и возможный детонационный режим сгорания при попадалове на г-бензин или проблемах смесеобразования ТВС, о чем я много писал ранее. Вместо того чтобы полезно расходовать свою энергию на раскручивание коленвала, «избыточное» давление прорываюшихся в картер газов наддует его сверх нормы и будет подрывать редукционный клапан с той же метрономной точностью тактов сгорания. Вполне возможно, что стук металлической подпружиненной тарелки редукционного клапана под крышкой ГРМ просто ДОБАВЛЯЕТСЯ к стукам самой ШПГ, но на многих записях видно и слышно, что стук в районе маслоотделителя явно присутствует. А вот при работе на более поздних УОЗ давление в камере сгорания просто не достигает таких макимальных значений: сгорание ТВС происходит уже при движении поршня вниз, объем камеры сгорания постоянно увеличивается и прорыв газов в картер уменьшается.
Характер звука изменяется при открытии маслозаливной горловины, но еще более интересным было бы узнать про изменение звука на стучащем движке при извлечении масляного щупа (надеюсь, что масло при проверке не будет выкидывать из картера через появившееся дополнительное отверстие и никто не будет впоследствии кататься с такой «дыркой» в двигателе). Если картер действительно сильно наддувается, то при открытии даже такого небольшого отверстия часть давления из картера будет сбрасываться через него и предохранительный редукционник заткнется, характер стука изменится. Если стук был связан с биением цепи из-за ее натяжителя, то никаких изменений в звуке под крышкой ГРМ не произойдет. Если палец в поршне болтается или вкладыши набило, то все это тоже не в тему.
Очень интересно было бы посмотреть динамику изменения давления в картере двигателя при работе, т.к. это объективный показатель характера износа поршневой. Но мотор-тестера с датчиком давления не имею, а на приобретение USB-осцилограф для снятия показаний в полевых условиях с тестового аналогового датчика давления, подсоединяемого к отверстию для масляного шупа или на крышку маслозаливной горловины пока не созрел. Может кто из специалистов попробует? Если привязать начало замера к ВМТ первого цилиндра можно определить, какой цилиндр больше гадит. Можно конечно и обычный манометр для начала подоткнуть, но предполагаю, что стрелочный прибор не отработает всю динамику изменения давления и покажет только «среднюю Т по больнице».
Вполне логично, что при замене поршней на машинах с небольшим пробегом на комплект с новыми кольцами все приходит в норму. Остается несколько вопросов. Первый – всем так не везёт из-за применения модных таблеточных поршней с нано-кольцами или это обычный косяк при производстве двигателя для невезучих? Второй – возможен ли эффект временного залегания – прилипания наших тонких компрессионных колец из-за коксования масла в установочных канавках поршня после остановки и остывания двигателя зимой или они тривиально теряют свою упругость и изнашиваются. Третий – понятно, что влияние качества масла на образование кокса на кольцах самое прямое, но не большее ли влияние на состояние поршневой оказывает выжимание из движка мощи за счет работы на границе детонационных режимов. Появление детонации на переходных режимах помимо резкого увеличения нагрузки на ШПГ сбивает масляную пленку со стенок цилиндра и вызывает повышенный износ поршневой. Поэтому стараюсь кататься на 98, стуков сейчас не слышу, да и разница в цене с 95 при заправке на 1000р у нас укладывается в бутылку пива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Отличная теория. Недавно тоже читал про предохранительный клапан системы вентиляции картера (у Тигуанщиков) и залегания колец. Теперь стал сторонником более активной езды - до 4,5 тыс. оборотов.
По поводу бензина - октановое число важный показатель, но мое ИМХО, все таки более важно, чтобы было без примесей. Еще бы дополнить эту теорию про прогрев, работу на оборотах ХХ, и привязать как-то зависимость тарахтения/стуков к нагрузке двигателя (трюк с электропотребителями). И можно обобщать и выстраивать свои форумные рекомендации по эксплуатации, раз ВАГ нам не помогает.
По поводу масла. Недавний мой случай, когда постукивание произошло, чтобы доехать до гаража около 2 км, включил ближний+ПТФ, обогрев переднего+заднего, подогрев сидений, и вентилятор печки (лето +27 на улице :) )- постукивание прилично стихло, а когда приехал в гараж, то было почти не заметно. Это к вопросу о влиянии нагрузки.
Ну и останется только заводской брак.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 май 2013, 22:22
Сообщения: 33
Откуда: Russia
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ну не знаю, ребят, я на одной из прежних машинок давил педальку в пол, переходя на 4 скорость при 35-40 км/ч, и просто заслушивался стуком поршней движка, такой мелодичный перезвон был :D и нормально, ездил, нравилось (люблю внатяг ехать). Не знаю, чего вы паритесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 18:20
Сообщения: 14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Павел
Wart_123, я проводил такой эксперимент, только без крышки заливной горловины. В двигателе создается не давление, а разряжение и достаточно высокое, крышку с усилием отнимал. Двигатель работает секунд 20 на хх без стука, а затем поднимаются обороты до 2000 и загорается "чек". Изначально полагал, что поршневая не умирает за одну ночь стоянки, как в моем случае при пробеге 31000, вечером ставлю испрвный авто, утром завожу со стуком и стучит до сих пор уже 5000 км. Будет время, отсоединю мембранный клапан от двигателя, заткну отверстие, а отвод картерных газов в атмосферу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
IPPOLIT, МКПП?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: