За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
ком писал(а):
И это правильно

Что именно правильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:50
Сообщения: 25
Откуда: шахты
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: ком
Вот это и правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Vedi666 писал(а):
Вся проблема в цене.

Есть в этом доля истины, стой поршня как на корея-япов я бы точно не переживал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Юрий79 писал(а):
С чего это я должен каждые 50т км тратить свои деньги на замену поршней пусть и по 8т.р?

Я не говорю что это правильно, я говорю что это альтернативное решение проблемы. Запчасти 8 т.р. + видео инструкция по их замене )
Вот представь, пройдёт гарантия в 150 т.км, а дальше 2-му или 3-ю владельцу придётся потрать 100т.р. Соответственно цены на вторичке упадут, как они падают на ситроены и пежо с автоматом. НО если решение нашей проблемы будет сравнительно дёшево (не обязательно 8т.р.), это как-то снизит остроту проблемы.
Я считаю, что ФАС должен хоть как-то реагировать на беспредел со стороны производителей Авто при установке цен на запчасти.
Можно вообще бесплатно машины радовать и заламывать цены на з.п. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Рустаз писал(а):
Есть в этом доля истины, стой поршня как на корея-япов я бы точно не переживал.

Ребят да вы чего?Вы для чего берете иномарку ?Для того что б она вас возила и радовала или для того что бы отсчитовать километраж и готовить бабло на ремонт?Так это вон класика есть для этого чтоб с ней поковыряться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Юрий79 писал(а):
На Вазах уже натренировались в ремонте.Хватит.

ИМХО автопроизводитель закладывает планируемые поломки. Чтобы СРАЗУ же после окончании гарантии люди шли за новым авто, а старый сдавали в утиль.
Кстати об экологии. Сколько стоит (в экологическом плане) переработать старый авто и выпустить новый. Ни дешевле ли (в экологическом плане) на старый авто установить новый двигун с коробкой для экономии топлива и снижения СО2? Думаю 2-й вариант дешевле, а заявления производителей о заботе об экологии лицемерием и пиаром.


Последний раз редактировалось Vedi666 09 дек 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Юрий79 писал(а):
Для того что б она вас возила и радовала или для того что бы отсчитовать километраж и готовить бабло на ремонт?

У меня достаточное количество знакомых с б/у иномарками и нашемарками. И по моей статистике самые надёжные это мазда-3 (пробег более 370т.к.м) и ВАЗ-2115 (пробег 240 т.км.) Самые не надёжные это Ауди и как ни странно Тойота, у последней что-то не так с автоматом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vedi666 писал(а):
Ты слишком всё серьёзно воспринимаешь. Выключи голову и отдохни.
Ещё один Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. Вы бы, батенька, сторожней с высказываниями о моём отдыхе. Я, так-то, не зря тут клавиатуру стираю. Хотите поучаствовать в деле, могу пригласить. Только там куда позову, балаболов не любят. Готов потрудиться, пока я "отдыхаю"? Прямо при всех говори. Не стесняйся.
Я опять про дедовщину. Модератров прошу простить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Vedi666 писал(а):
У меня достаточное количество знакомых с б/у иномарками и нашемарками.
Это сколько?
Vedi666 писал(а):
И по моей статистике самые надёжные это мазда-3
Сколько из достаточного количества знакомых с б/у иномарками матрёшек?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Я балабол, зато честно. Знакомых с мазда-3 2-е ))) Но именно на основании рецензий от знакомых мы зачастую делаем выбор в ту или иную сторону.
Весь этот балаболизм я затеял, чтобы донести мою мысль - гарантия в 150 т.км. решает проблему первого, второго владельца, но не как последующих. Народная молва может уничтожить марку, как сейчас происходит с пежо-ситроен. Они даже завод построили, но спроса нет. Хотя последние авто с 150 сильным движком от БМВ и японской 6-ти ступенчатой автоматической коробкой очень интересный вариант для приобретения.
Сейчас идёт народная молва о DSG и изучая объявления я увидел закономерность, что Skoda Oktavia 1.8 с asin коробкой в среднем стоит на 40-70 т.р. дороже чем с DSG.
Так же пытаться добиться от WV акцию по замене движков тоже мне представляется безумием.
А вот скинуть месагу в ФАС о офигевших немцах, которые мстят за 45 и устанавливают безумные цены на исправления своих косяков, когда у их главных конкурентов (тоже бюджетных, тоже специально для России) Хундай цены вполне адекватны, считаю более реально и офигенно круто. И я напомню свою историю о строителях - никто в России не выйдет на баррикады, не ту страну Гондурасом назвали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
а вот друзья и шкоды пошли в разнос...
https://www.youtube.com/watch?v=_sgwY8NDBc8
https://www.youtube.com/watch?v=1-A2ZY1umks


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 23:25
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Vanny писал(а):
а вот друзья и шкоды пошли в разнос...
https://www.youtube.com/watch?v=_sgwY8NDBc8
https://www.youtube.com/watch?v=1-A2ZY1umks

И что там не так? Звук как звук. Совершенно не те стуки, из-за которых поршню меняют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Vanny писал(а):
а вот друзья и шкоды пошли в разнос...
https://www.youtube.com/watch?v=_sgwY8NDBc8
https://www.youtube.com/watch?v=1-A2ZY1umks

у меня так с новья работал и работает по сей день, это не стук поршней, а обычное "дизиление"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Про стуки вот видео где парню поменяли блок двигателя (возможно ранее выкладывалось на форуме).

p.s. Опять флуд появился, завтра буду чистить тему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
mkovalevskiy писал(а):
На этой машине стучал не один поршень, а два минимум, была кононада стуков, но сильные задиры были только на первом цилиндре
"На глаз" какой там зазор был? Если задиры так заметны, тогда почему не ставился вопрос о замене блока или все в пределах допуска? имхо. во всей этой стукотне не понятно вот что- ВАГ легко изготавливает поршни с разницей в 0,02мм. и считает, что это панацея. Отсюда следует: 1.точность изготовления поршней и цилиндров весьма высока, тепловое изменение размеров мало и тогда стучать должны все поршни. 2. Я не специалист в двигателестроении, но как-то берут сомнения, что столь незначительный разброс в размерах может привести к таким последствиям. Простое увеличение высоты поршня не выход, поскольку даже такой поршень будет "болтаться" в пределах зазора. Какие мнения?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: