Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
musickant писал(а):
Дело в том, что в случае спора о причинах возникновения недостатков ВАГ обязан провести экспертизу за свой счет.
С чего это вдруг?

На основании ст.18 п.5 ЗОЗПП РФ


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant писал(а):
спора о причинах возникновения недостатков ВАГ обязан

Удачи вам в нелегкой и справедливой борьбе с мировым автогигантом....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
musickant писал(а):
спора о причинах возникновения недостатков ВАГ обязан

Удачи вам в нелегкой и справедливой борьбе с мировым автогигантом....

Спасибо. Мне вот только жаль, что другие не хотят делать подобное.
Сложили ручки...
Если б многие подняли бучу, был бы лучший результат!


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1 писал(а):
musickant писал(а):
спора о причинах возникновения недостатков ВАГ обязан

Удачи вам в нелегкой и справедливой борьбе с мировым автогигантом....

Путаете. Я не собираюсь с ним бороться. Я собираюсь отстаивать свои права.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Rom6968 писал(а):
Если "крякнет" мотор,значит не мотор и был!
Некоторые ищут старый проверенный BTS http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... ic=210838#


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
polovod1, кстати Вы так и не ответили на мой Встречный вопрос:) Если вам на вашем пробеге 60т.км покажут, что на Вашем ДВС задиры на стенках, поршнях и покажут, что компрессия ниже нормы на 5-6 атм. с разницей между горшками более чем в 1 атм. Но Вы то точно знаете, что лили 95-98 и меняли масло раньше срока на половину меньше, и ни какое-нибудь а самое хорошее. Вы будете верить, что вашему ДВС пришёл конец и как следствие требуется замена ШПГ и быть может БЦ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
А если компрессия не в норме, это можно только определить с измерителем и какие при НЕ нормальной компрессии проявляются симптомы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant, Я верю своим глазам.... и компрессию измерять не вижу смысла, пока двигатель работает нормально... а вот когда начнутся не нормальные режимы работы (жор масла, снижение динамики, тяги) -тогда и измеряем и будем чинить движок.... а так как машинка у меня не гарантийная-я уже давно готов морально и финансово для ремонта двигателя... слава богу пока нет нужды в этом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ДИ.ман писал(а):
А если компрессия не в норме, это можно только определить с измерителем и какие при НЕ нормальной компрессии проявляются симптомы?

Не ровный холостой ход, двигатель трясётся с вибрацией по кузову. Не равномерность давления в камере сгорания приводит к тому, что становиться не ровным выхлоп - это слышно.
Снижение компрессии говорит о большом износе в контакте "цилиндр-поршень" или ЦПГ. Как следствие, звон и стук при сбросе газа с высоких оборотов 4,5-4т.
polovod1 писал(а):
musickant, Я верю своим глазам.... и компрессию измерять не вижу смысла, пока двигатель работает нормально... а вот когда начнутся не нормальные режимы работы (жор масла, снижение динамики, тяги) -тогда и измеряем и будем чинить движок.... а так как машинка у меня не гарантийная-я уже давно готов морально и финансово для ремонта двигателя... слава богу пока нет нужды в этом...

:) У вас сильные внутренние противоречия. Вы верите своим глазам, хотя в эти же самые глаза не видели компрессию своего авто и его же камеру сгорания. Вера - это религия, которая не имеет никакого отношения к науке и физике, а так же процессам происходящим в ДВС.


Последний раз редактировалось musickant 19 июн 2013, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Для статистики подсыплю соли.
Посмотрите на этот список машин: viewtopic.php?f=81&t=494 . По имеющимся у меня точным данным, на двух из них моторы скапиталены, и ещё одна ожидает поршеньки. Это 5%, однако.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
На улице похолодало и я решил сделать 2ую запись. Наверное придётся посетить ОД...

https://www.youtube.com/watch?v=lf6mOZf ... ata_player


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Serega_99 писал(а):
На улице похолодало и я решил сделать 2ую запись. Наверное придётся посетить ОД...

https://www.youtube.com/watch?v=lf6mOZf ... ata_player

Странно, что стук у вас появился не сразу, потом пропал через 20 секунд, да и сам стук не такой уж жесткий как на многих других записях. Больше похоже на гидрокомпенсаторы, чем на поршни.
Вот сравните октавию со старым мпи https://www.youtube.com/watch?v=xLG89cPXVXw


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Прямая дорога к ОД и замена ШПГ, стук один в один как у меня


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Serega_99 писал(а):
На улице похолодало и я решил сделать 2ую запись. Наверное придётся посетить ОД...

https://www.youtube.com/watch?v=lf6mOZf ... ata_player

Характерный звук работы нашего двигателя при холодном старте. Стук с 34сек по 52 будет прогрессировать и будет чуть позже и на горячую. Это стук ШПГ, которую ОД меняют по первому зову и не по одному разу, а потом меняют и блок цилиндров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 20 июн 2013, 11:55
Сообщения: 233
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Rom6968 писал(а):
будьте добры замерить хотя-бы компрессию и внести её в документ. Я с них, с живых, теперь не слезу!

Далась Вам эта компрессия, ейбогу. И чего Вы с ней по всему форуму носитесь? У меня был малолитражный авто, жрущий под 2 литра масла на 1000 км, стучащий на холодную поршневой. Но у него была идеальная компрессия без разброса, отличное давление масла, хорошая приемистость и очень низкий расход топлива, какие параметры в документ мне заносить надо было?Тем более, что замерить её можно очень по-разному, даже на заряженном - севшем аккуме разница будет существенна


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: