Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Supermaxx, с коллектором вот как viewtopic.php?f=11&t=10400&start=50#p329026 а можно ссылочку с субаровского форума.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
evpat писал(а):
Итак народ - вставлю свои 5 копеек Украина - Киев, - 03.12 поехал на диагностику к дилеру со стуком - застучал мой родимый (купленный 29.09.2011) пару недель назад как холода пришли с пробегом в 23 тыщ.... - приехал - записали аудио-видео и отправили на завод для принятия решения - вчера пришел ответ запчасти завод покрывает на 100% - сервисные работы вы 100% покрываете сами... а это не много не мало 7000 грн грубо... я подофигел - показываю материалы отсюда и говорю на каком таком основании украинский дилер не выполняет "безвозмездное устранение проблемы" - в ответ слышу следующее - что нам фольксваген груп рус. - у нас импортер "порше украина.... :? короче приняли мое обращение, обещали завтра связаться... почти 1000 у.е. работ для машины стоимостью 17к. считаю просто кидаловом для клиентов... Дилер дал мне 10 дней сроку на принятие решения - потом типа завод может не покрывать и поршни... . вот такая вот задница.... я расстроен... думал завод реализует одну стратегию во всех странах - а вот оно как избирательно дилера петь могут... советуйте - кто что подскажет делать? girl_devil



Бред. мне меняли все бесплатно по гарантии, не поршня, но двиг разбирали и запчасти ставили другие, ехать нужно к другому дилеру. Так же можете позвонить моему 0562312222 Автоцентр Украина г. Днепропетровск, рассказать вашу проблему, что они подскажут, спросить Евгения по Гарантии , толковый человек, который может помочь решить проблему.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
ready,Вы говорили что можете видео выложить работы мотора до и после ремонта, скините?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
SUBARU-CLUB.TOMSK.RU - RSS


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
ДИ.ман писал(а):
ready,Вы говорили что можете видео выложить работы мотора до и после ремонта, скините?


Сколько же раз надо ready выкладывать свои видео???

Используйте поиск и найдете
Навскидку, припоминаю его видео, в шапке старой темы Стук в двигателе, хотя может и ошибаюсь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
MVG писал(а):
в шапке старой темы

Интересно послушать по истечению времени, после замены натяжителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:18
Сообщения: 81
Откуда: Kurgan
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
polovod1 писал(а):
На мой взгляд это главная причина-
alex-1968 писал(а):
поршня коротковаты
Пример пожалуйста! Берем 126 Приоромотор, который поршнями тарахтит так, что Полкану и не снилось.. "подкидываем" в него поршня от 124 мотора с длинной юбкой-все!! Избавляемся от стука и получаем "не втыковый" мотор..из минусов-получаем "тяжелую" поршневую....опять эта поршневая дает плюс-с низов тянет как трактор...

Не тарахтит 126 мотор, я на нём 100 тыс проехал, шелестел только, как на холодную так и на горячию!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ДИ.ман писал(а):
MVG писал(а):
в шапке старой темы

Интересно послушать по истечению времени, после замены натяжителя.


сниму сегодня вечером видео, после 6 часов стоянки при -4 ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
На мой взгляд это главная причина-
alex-1968 писал(а):
поршня коротковаты
Пример пожалуйста! Берем 126 Приоромотор, который поршнями тарахтит так, что Полкану и не снилось.. "подкидываем" в него поршня от 124 мотора с длинной юбкой-все!! Избавляемся от стука и получаем "не втыковый" мотор..из минусов-получаем "тяжелую" поршневую....опять эта поршневая дает плюс-с низов тянет как трактор...

Ты хоть теорию подучи,тянуть с низов он начнет если будет двигатель с изменяемыми фазами или если он 8 клапанный,а то чушь сморозил,аж глаза режет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Evgen55, Я как бывший владелец Приоры скажу, что проблема со стуком поршней у нее есть. Только проблема там иного рода, хотя и схожая.
У Приоры от затяжки КПП к блоку "ведет" сам блок и при нагреве мотор стучит обычно поршнем 4 цилиндра. Но проблема решается установкой высоких поршней вместе со сменой шатунов на тяжелые. Благо коленвал у Приоры такой же, как и у 124 мотора, и одни шатуны вместо других поставить можно. На холодную Приора стучит только когда поршни разбиты уже очень сильно.
У нас же стук именно на холодную. И это очень напоминает дешевое решение по 8 клап моторам ВАЗ, когда стали ставить дешевые поршни без термовставки с заведомо завышенным монтажным зазором - эти моторы ВАЗ стучат поршнями при прогреве будь здоров. При разборе имеют задиры по юбке, причем поршень там высокий. Замена поршневой без расточки на качественные костромские поршни с подбором группы проблему решает раз и навсегда.
В нашем случае имеет место быть либо конструктивная ошибка при проектировании поршня, либо неверный материал, либо изначально высокий зазор при сборке. Возможно и сочетание этих проблем. Повторюсь - начальный холодный стук слышен даже у новых машин на стоянке дилера. Не все его слышат, не все понимают что это - но он есть. Подобный холодный стук появляется на машинах многих других производителей, но при пробегах свыше 100 ткм по причине естественного износа поршней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Gjv, Вы неправы. Увеличение массы ШПГ увеличивает инерционные массы, которые позволяют мотору на малых оборотах быть значительно менее восприимчивым к переменным нагрузкам - как будто увеличивают массу раскрученного маховика. Такой мотор тяжелее раскручивается, но эффект тракторной тяги именно на небольших оборотах будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Evgen55 писал(а):
polovod1 писал(а):
На мой взгляд это главная причина-
alex-1968 писал(а):
поршня коротковаты
Пример пожалуйста! Берем 126 Приоромотор, который поршнями тарахтит так, что Полкану и не снилось.. "подкидываем" в него поршня от 124 мотора с длинной юбкой-все!! Избавляемся от стука и получаем "не втыковый" мотор..из минусов-получаем "тяжелую" поршневую....опять эта поршневая дает плюс-с низов тянет как трактор...

Не тарахтит 126 мотор, я на нём 100 тыс проехал, шелестел только, как на холодную так и на горячию!!!

Значит повезло, а вот мне нет (уже второй раз). На Приоре менял поршни по гарантии на 24,5 тыс км пробега. У меня на Приоре и задиры были сильнее всего на 4 цилиндре и стучало совсем по другому. Душой и телом солидарен с voenniy12 в его ответе Evgen55, "Я как бывший владелец Приоры скажу, что проблема со стуком поршней у нее есть. Только проблема там иного рода, хотя и схожая..." Сейчас уже третью неделю меняю поршни на полике. Стук или звук услышал (или обратил внимание) на 8300 км в декабре 2012 г., сейчас пробег 15000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
В названии темы есть фраза "(не калины!)", приору тоже дописать? Может тем, у кого ностальгия по ВАЗомобилям, организовать свой кружок, и открыть тему: "Ты помнишь как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строились ВАЗы и ВАЗы звались
Приора, Калина, ..."
Я тоже туда с удовольствием буду заглядывать, поржать, и вдруг чего полезного.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
voenniy12 писал(а):
Увеличение массы ШПГ увеличивает инерционные массы

Еще добавлю, что с увеличением массы ШПГ маховик вообще не нужен.Достаточно массы ШПГ для балансировки крутящего момента.Чем больше цилиндров тем плавнее работает двигатель,и подхват у него на низах будь здоров.И наоборот,чем меньше масса ШПГ тем больше нужны обороты,+ маховик для балансировки .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
ewgen писал(а):
В названии темы есть фраза "(не калины!)", приору тоже дописать? Может тем, у кого ностальгия по ВАЗомобилям, организовать свой кружок, и открыть тему: "Ты помнишь как все начиналось
Все было впервые и вновь
Как строились ВАЗы и ВАЗы звались
Приора, Калина, ..."
Я тоже туда с удовольствием буду заглядывать, поржать, и вдруг чего полезного.

При всем уважении, ewgen, но ведь voenniy12 как раз и предлагает исключить одну из причин проблемы с поршнями полоседана. И еще - над чем смеяться, над кривыми моторами или их владельцами?


Последний раз редактировалось bobo 13 дек 2013, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: