Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 01:15
Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ewgen, вы всё не правильно поняли, я только сегодня выявил проблему. Сказали ремонт от 3ех недель. Им мол нужно разобрать, сфоткать поршни и ждать когда пришлют замену. Бред, но это не ко мне.
Про аудиозапись. У них в базе есть заметка, какая не знаю. Сказали что "сверху" с записью работы двс поло седана попадающего под замену. Звук один в один как у меня


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Антар писал(а):
Gazdisel, 31000 ровно, 2011 август,



У меня 30500 полет нормальный, масло которое льет ОД, я сменил на Ликви моли 5W40


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Уважаемый ewgen!
Я дико извиняюсь...но тему опять понесло как и предыдущую.
Я уже высказывал предложение.Попробую его конкретизировать.
Согласно Вашему первому сообщению темы-не вдаваться в технические детали появления стуков и попытаться разработать алгоритм действий и отношений с производителем и дилерами в случае появления дефектов во время гарантийного срока и после него предлагаю следующее:
1.) Всем владельцам ФПС с подозрениями на стук давать более конкретную информацию в виде(примерно) :
пробег-когда появился стук,
дата выпуска авто (по ПТС),
номер прошивки ЭБУ
марка и вязкость масла,
марка и ОЧ топлива.
Анализ этих данных позволит понять систематику появления стуков ( от года выпуска, прошивки,от типа масла и бензина)
2.) В случае ремонта по устранению стуков-что менялось,срок замены и желательно- скан официального заключения ОД .
3.) На основе анализа этих данных и документов ,полученных после ремонта подготовить коллективное письмо- претензию в VW-rus-grup.
4.) В случае отрицательного ответа или ответа- отписки подготовить коллективный иск о нарушении прав потребителей в суд .

...ибо все конторы -от VW и до суда работают только с конкретными документами,в которых отражены все факты нарушения наших прав! По одиночке мы ничего сделать не сможем!

...а слова-их к делу не пришьешь! и 137 страниц предыдущей темы и 16 страниц нынешней!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Слышу стуки при прогреве блям-блям-блям-блям.............. услышал где-то к 8000 км.

Машина март 12 года, бенз ВСЕГДА ТОЛЬКО лукойл экто 98 (Не франшиза 100%), масло: до 8000 км заводское, далее шел хеликс 10w40 (дилер), с 17000 км залил типа оригинал ваговский 5w40 502.00 (сам), сейчас 19000 км. слышу!

Манера езды: под настроение ))) но в любом случае переключаюсь на повышенную за 3000-3500 об.мин., есть в городе пара прямых где очень нравится выкручивать под 5000-5500 об.мин. (гоняю там частенько) грею всегда! в теплый период 2 мин (сигарета), в холодный 5 мин (сигарета + отбить от снега и льда).

Ну долбит мотор по любому долбит, капот закрыт-тишина, как только открыл-ну явно пробивается сквозь шелест вот это блям-блям-блям..........

Есть в Волгограде не стучащие с пробегом под 20000? давай на очную ставку, на камере сойдемся, поснимаем послушаем обе машинки, или сколько их там будет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
Уважаемый ewgen!
Я дико извиняюсь...но тему опять понесло как и предыдущую.
Я уже высказывал предложение.Попробую его конкретизировать.
Согласно Вашему первому сообщению темы-не вдаваться в технические детали появления стуков и попытаться разработать алгоритм действий и отношений с производителем и дилерами в случае появления дефектов во время гарантийного срока и после него предлагаю следующее:
1.) Всем владельцам ФПС с подозрениями на стук давать более конкретную информацию в виде(примерно) :
пробег-когда появился стук,
дата выпуска авто (по ПТС),
номер прошивки ЭБУ
марка и вязкость масла,
марка и ОЧ топлива.
Анализ этих данных позволит понять систематику появления стуков ( от года выпуска, прошивки,от типа масла и бензина)
2.) В случае ремонта по устранению стуков-что менялось,срок замены и желательно- скан официального заключения ОД .
3.) На основе анализа этих данных и документов ,полученных после ремонта подготовить коллективное письмо- претензию в VW-rus-grup.
4.) В случае отрицательного ответа или ответа- отписки подготовить коллективный иск о нарушении прав потребителей в суд .

...ибо все конторы -от VW и до суда работают только с конкретными документами,в которых отражены все факты нарушения наших прав! По одиночке мы ничего сделать не сможем!

...а слова-их к делу не пришьешь! и 137 страниц предыдущей темы и 16 страниц нынешней!


Спасибо! Наконец-то я докричался! Хоть кто-нибудь услышал.
Тем у кого двигатель стучит поршнями: Хорош ныть, и клавиши протирать! Марш к дилерам! И бумаги сюда!
kolba-60 писал(а):
Я дико извиняюсь...но тему опять понесло как и предыдущую. ...а слова-их к делу не пришьешь! и 137 страниц предыдущей темы и 16 страниц нынешней!
Фигово нам будет без помощи модератора! Тема о фактах замены поршневой есть, но она закрыта, потому что мы флудим везде, а модераторы не справляются с чистками. Теперь даже если у человека появится желание выложить информацию о замене ШПГ на его двигателе, он сначала должен докричаться до модератора! Подозреваю, что в этом месте желание пропадает. Даже мне некогда, порой, ждать ответа от модератора, а по большёму счёту лениво! А что делать Сергею: http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... t=76#p7902 ? С такими подходами, мы будем собирать факты до "китайской пасхи"! Жаль! Среди нас много клавишенажимателей, присутствующих здесь ежедневно! Может кто-нибудь сообразит, и попросит модераторский синий "сюртучок" с правами на одну тему, там и работы-то с гулькин клювик: нажимать кнопочку Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня., всякий раз, как дело не касается очередного ФАКТА ЗАМЕНЫ ШПГ!
Как-то так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
bobik2 писал(а):
ewgen Меня за обвинение в нытье забанили.
Я давно знаю здешних модераторов! Уверяю Вас: Они банят за нарушения Правил Форума.
igr&k писал(а):
НО кто услышит ЭТО в этом бед ламе, создаваемым противниками стучащего движка?
Создайте свой бедлам "Фанатов стуков"! Но не ограничивайте туда права в доступе ни кому из зарегистрированных пользователей, ибо это противоречит Правилам данного Форума. Если хотите свой персональный "бедламчик", для узкого круга, то юкоз Вам в помощь!
igr&k писал(а):
Уважаемый половод одной из ПРИЧИН продажи ДАС АУТ было именно то, что я заёпся ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ с этим нежнейшим созданием.
Продали полика? А теперь-то Вы тут чего делаете? Помогаете нам, владельцам найти проблему? Или решить её? Чем Вы можете помочь? Уговорить продать ДАС АУТО? А потом будете уговаривать тех, кто его купил у тех, кого Вы уговорили продать его? Так работы у вас не убавится! Но это хорошо лишь тогда, когда Вам за неё платят!
witus22 писал(а):
Насчет "протирателей клавиш" - что делать им когда гарантии давно уже нет и путь к диллеру заказан???
viewtopic.php?f=81&t=8549&p=276535#p276523 или молиться на тех, кому не заказано! Блин! У меня тоже Гарантия кончилась, но путь к дилеру мне не заказан!!!! Я об этом позаботился! Не клавиши здесь тыкал, а учился договариваться с представителями VW далеко от Москвы! Причём не только для себя любимого, а для всей Новосибирской ветки этого КЛУБА!!! Убивал очень много времени на это, и не жалею!
witus22 писал(а):
Делать все экспертизы и т.д. За свой счет? Это не вариант, были бы у меня эти деньги я б давно уже другую машину купил....
А что Вы вообще можете, кроме нытья здесь? Какие у Вас предложения? Чем Вы можете помочь себе, А нам?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Я вот хз, машинка у меня куплена летом 2012 (модельный год 2013), прошивка как у всех 8252, машина на ручке, комплектация максималка кроме боковых подушек.
С самого начала слышал и слышу легкий стрекот гидриков (первые минут 5 - но ничего удивительно - я и на других машинах их слышал) и форсунок. Стуков не было и нет.
Ездил лето на заводском кастроле. Осенью на пробеге 5500 поменял масло на Mobil1 ow40 и залил присадку LM Ceratec (на всякий случай начитавшись тут всякого). Мой режим троганья - это показатель мгновенного расхода 1.8л/ч (что летом, что зимой). Еду первые минут 10 обороты до 3к, потом уже кручу до макс момента 3700-4000 оборотов, летом до 5к норма. Из особенностей зимой сразу включал обогрев лба, подогрев обоих сидений, обогрев зеркал и свет ближний (причем нечитал тут, что рекомендуется нагрузка).
Лью бенз луковку 98ю экто всё это время. Стуков нет, мотор работает ровно и тихо - пробег 10000 км.
Что заметил, изначально после покупки в летний/осенний период после заводки ХХ был в районе 850. Зимой в связи с нагрузкой обороты ХХ начинались уже с 970. И сейчас, уже летом, такая тенденция сохранилась, хотя я нагрузку уже сразу после запуска не даю (какое-то самообучение чтоль :) ). После прогрева раньше обороты были в районе 650-700. Сейчас после прогрева обороты 800-850


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Ну , вот https://www.youtube.com/watch?v=3cXeifvSyXg Стучит? ОД говорит это нормально , кто что думает? есть еще 2-ой ОД к которому можно поехать, но не думаю что что-то изменится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
ready писал(а):

ничего не стучит, все три раза тьфу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Azzteck писал(а):
Доказательства? Уже много раз видел на форуме сообщения, что сделан он не в ГЕРМАНИИ и на движке ни одной надписи про Германию нет. может, его вообще клепают где нибудь по тихому в какой нибудь Польше

не знаю где и чего у вас там не написано, но ! на заводе в калуге нами был задан прямой вопрос по этому поводу. получен четкий ответ. сборка автомобиля по полному циклу происходит у нас, двигатель приходит целиком из германии(пока) , ведутся переговоры, а теперь уже и строительство сборочных линий двигателя у нас . но пока ВСЕ двигатели идут из германии. или тут нужно как ВВП в своё время сказал - землю жрать что ли, что бы поверили?
на вв фесте у всех всех всех выпрошу завести двигатель , у всех всех ухом приложусь, снимать как надо мной ржать будут не буду.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
денис177 писал(а):
ready писал(а):

ничего не стучит, все три раза тьфу.
я услышал постукивание поршня практически сразу после заводки из салона, где то после 50й секунды видео постукивания пропали, далее двигатель работал нормально. Всё как по мануалу... Вопрос в том, что скорей всего, будет прогрессировать дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Сдавал сегодня машину на ТО, поинтересовался у приемщика по поводу проблем с двигателями. Ответ был такой:
Цитата:
Да, один двигатель мы перебирали, меняли поршни. Но это был косяк конкретно этого экземпляра двигателя, это не конструктивный просчет. Когда был в Москве на очередных курсах, интересовался там по поводу этой проблемы, так как тоже наслышан из интернет, тамошние специалисты сказали, что такие случаи действительно были, но ни о какой массовости даже речи идти не может.

Из этого можно сделать два вывода:
1. Поднимать панику "VAG умер!" рано.
2. Никакой отзывной или сервисной кампании не будет.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
kolba-60, я может читать не умею, но тема называется "Стук в двигателе.Реальная опасность,или всероссийский подгон"
Нет ни слова о сборах фактов и т д и т п. Т.е. я понимаю что тема создана для того, что бы обсудить, является ли стук реальной проблемой, или же все это
полный бред, как пишет товарищ половод. Соответственно в теме я доказываю, что нам всем хана, что пора с ужасом избавлятся от машины (Реальная опасность), а товарищ половод доказывает, что я паникер, и не стоит пароть горячку (всеросийский подгон). Так? Так? Соответственно общаемся мы только по теме, с некоторыми отступлениям на вездесущий оффтоп.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
а теперь по пунктам:
1. Если есть стук-когда появился(пробег,масло,топливо,прошивка)
2.о проблеме можно говорить -имея факты стука а не слова о стуке
3.вытекает из второго пункта
4.Количество зарегистрированных фактов стука и есть повод объявлять войну ФГР
5. понятно и так-надо учить матчасть или быть юристом
6. и все последствия нашего "психоза" по стукам...что мы от этого теряем( по крайней мере четверть цены авто на вторичном рынке мы уже потеряли из-за паники со стуком)

Надеюсь-я понятно изложил суть темы ?

Но половод не поднимает панику- он Вам правильно говорит: стучит -бегом к ОД!,не стучит-вникай в тему и не разводи сопли-не поднимай панику!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:10
Сообщения: 379
Откуда: Красноярский край Шарыпово
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Игорь Николаевич
Пробег 35700, масло через 15000 Кастрол профессионал 5W30, после ТО2(30500)-Кастрол профессионал 0W30. Вот видео работы двигателя:
Смотреть на youtube.com
[bbvideo 425,350]

_________________
С моей точки зрения, данный автомобиль одно из лучших решений в компромиссе бюджетность-качество-надёжность.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: