Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
К стукам привел целый комплекс ошибок при проектировании двигателя (размер, форма и конкретный сплав поршня,расположение в нем пальца. Материал из которго изготовлен двигатель итд итп......
Кроме этого прошивка была написана с учетом требований ЕВРО4, хотя за основу двигателя CFNS взят довольно древний двигун (покурите интернет, там все про это есть)
Таким образом в "Мозги" была заложена теплолюбивая индийская прошивка. Такая "формула холодного старта" гробит двигун.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
Юрий79 писал(а):
Авторитетный?Когда он был в последнее время Авторитетным этот журнал?Давно уже пишут то за что заплатят

Это вы не найдете в журнале. Курите форум "ЗР" Там сотрудники редакции свободнее в высказываниях. И я не заметил, что они, к примеру продвигают конкурентов нашего Поло Седана. Там много недоброго и про Соляры, и про Сидв, и про другие моторы VW//


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
Юрий79 писал(а):
Авторитетный?Когда он был в последнее время Авторитетным этот журнал?Давно уже пишут то за что заплатят

Хотя,.... конечно согласен.., журналисты, это одна из Древнейших провессий 014_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Самые свежие новости от Тех.Спеца

Так, помидорами закидывать Меня не надо! )) Я лишь довожу информацию, кому интересно. А так оно или нет, время покажет!

16.12.2013 21:02
На все вопросы я давал ответы, ссылки искать нет времени.
Ещё раз:
1) диагностируется по характеру и продолжительности звука при холодном запуске, однако, есть вероятность, что при разборе мотора выявится что-то другое. Поэтому дилеры и предупреждают про стоимость диагностической разборки мотора;
2) ремонт заключается в замене поршней на поршни другого типа. Проблема - в конфигурации юбки поршня, в совокупности с условиями эксплуатации;
3) гарантию не продлили, есть послегарантийная поддержка, срок её ограничен, точные данные назвать не могу, это закрытая информация;
4) есть официальное письмо ФГР, опубликованое на параллельном форуме, если есть недопонимание со стороны дилера - обращение на горячую линию решает проблему;
5) после того, как эта информация получила столь широкий резонанс, все стали искать у себя эти стуки, и, что характерно, большинство обнаруживает. Решать, однако, будет дилер, по другому не получится.
6) в серии проблема решена.
7) "даю установку, как решать": если вы слышите нехарактерные металлические звуки из верхней части после запуска холодного двигателя продолжительностью более 30-40 с - нужно записаться у дилера, оставить автомобиль с вечера, утром продемонстрировать звук мастеру-консультанту. Если вы уверены в своей правоте - потребуйте проверить при вас новый автомобиль, обратитесь на горячую линию.
Больше к этой теме возвращаться не буду.


Последний раз редактировалось duna_777 16 дек 2013, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
mpbv писал(а):
К стукам привел целый комплекс ошибок при проектировании двигателя (размер, форма и конкретный сплав поршня,расположение в нем пальца. Материал из которго изготовлен двигатель итд итп......
Кроме этого прошивка была написана с учетом требований ЕВРО4, хотя за основу двигателя CFNS взят довольно древний двигун (покурите интернет, там все про это есть)
Таким образом в "Мозги" была заложена теплолюбивая индийская прошивка. Такая "формула холодного старта" гробит двигун.

Это откровение? Или "осенизм"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июн 2013, 01:17
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Василий
pstat писал(а):
mpbv писал(а):
К стукам привел целый комплекс ошибок при проектировании двигателя (размер, форма и конкретный сплав поршня,расположение в нем пальца. Материал из которго изготовлен двигатель итд итп......
Кроме этого прошивка была написана с учетом требований ЕВРО4, хотя за основу двигателя CFNS взят довольно древний двигун (покурите интернет, там все про это есть)
Таким образом в "Мозги" была заложена теплолюбивая индийская прошивка. Такая "формула холодного старта" гробит двигун.

Это откровение? Или "осенизм"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
mpbv писал(а):
К стукам привел целый комплекс ошибок при проектировании двигателя (размер, форма и конкретный сплав поршня,расположение в нем пальца. Материал из которго изготовлен двигатель итд итп......
Кроме этого прошивка была написана с учетом требований ЕВРО4, хотя за основу двигателя CFNS взят довольно древний двигун (покурите интернет, там все про это есть)
Таким образом в "Мозги" была заложена теплолюбивая индийская прошивка. Такая "формула холодного старта" гробит двигун.

я уже даже со счета сбился...это какой по счету гений моторист?
duna_777 писал(а):
гарантию не продлили, есть послегарантийная поддержка, срок её ограничен, точные данные назвать не могу, это закрытая информация;

срок гарантии ограничен по времени вообще(до олимпиады) или по времени эквплуатации авто( 2 года после окончания гарантии?) остальное все понятно кроме этого..ну и про юбку ИМХО пиз....не точно что-то...по фото там юбки одинаковые!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
mpbv писал(а):
двигателя CFNS
А это что?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Срок послегарантийной поддержки будет зависить от конкретного дилера захочет сделает захочет деньгу отожмет.А юбка поршней одинаковая полностью в теме Warta Эти поршни перемерили в доль и поперек и наискос


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
pstat писал(а):
mpbv писал(а):двигателя CFNS А это что?
Это модификация глубокая CFNA :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Технический специалист писал(а):
Проблема - в конфигурации юбки поршня, в совокупности с условиями эксплуатации
Площадь износа зависит от радиуса кривизны сторон юбки. Поршни от разных моторов, но суть одна - резких отличий в проплешинах на поверхности быть не должно, износ д.б. равномерным в условиях нашего климата. Наверно так. Будем надеяться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
lomond, это все понятно....только если судить по фото( а походу уже и их обмерили даже)..одинаковые юбки на старых и новых поршнях!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Мне вот интересно стало. Вот выдвигаются различные гипотезы, варианты, версии. А как мы узнаем, что одна из версий таки правильная? Или это не важно, а главное - процесс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
прощай гарантия, от которой мы отказались еще после первого ТО...))))
и правильно, Олег, они один фиг на этих ТО ничерта не делают, кроме как масло сменить. Колеса в двух плоскостях на предмет люфтов я и сам пошатать могу. Полазил вчера - ценник на ТО-2 под 14 тыр!!! При том, что я за два года проехал всего 13 ткм. Да ну нафиг, пускай хоть обстучится, дешевле поршни за свой счет менять, чем надеяться на послегарантийный авось и сидеть на дилерском ТО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Evgen55 писал(а):
Azzteck писал(а):
ready,
ready писал(а):
Вот как у меня стучало +\- , пробег 17 тыщ

Стук есть
ready писал(а):
Вот как сейчас , пробег 30 тыщ .

И тут стук тоже есть, более явный

ready писал(а):
Вот в этот же день, после поездки

Тут плохо слышно, капот закрыт

Я бы сказал, почти ничего не слышно. Почему то капот небыл открыт?


давышо .... ух .... явный стук, почему-то кроме Вас его никто не услышал ....

Капот не был открыт что б дать понять людям, что его практически не слышно, и если б там что-то "стучало" это б выходило за рамки, и все бы все услышали ...

ps. у меня есть куча других записей, где при закрытом капоте слышены тарахтения даже с салона слышно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: