Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
alex-1968 писал(а):
Swed Ты вот правда реально думаешь, что экспертиза тебе напишет что то вроде "повышенный износ в результате такого-то конструктивного просчета", да?
А так то да, будет такая бумага - нет проблем.


Что скажет экспертиза надо разбираться при проведении экспертизы (вероятно у каждого будет свой косяк включающий индивидуальные особенности эксплуатации, масло, бензин и т.п.),также экспертиза должна установить причинно-следственную связь и до сих пор туда еще никто не обратился. Значит не все так страшно.

п.с. тут смотрел по каналу "драйв" про субару-форестер(Новые от 1,1 до 1,8 млн. руб.). ведущий из каких-то мастеров-спортсменов сказал, что у них распространенная проблема пробой прокладки блока цилиндров при пробеге 30 000 и как следствие повышение температуры в блоке, результат для тех кто проворонил капремонт от 40-100 000. а авто далеко не бюджетное.
Увы, использование дорогого масла отнюдь не гарантирует безоблачной жизни. Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5ХТ - пробой прокладки ГБЦ. Как правило, беда приходит на пробеге около 100 тыс. км. Вызвана она конструктивными особенностями двигателя. Если вам повезет, то ремонт ограничится шлифовкой плоскостей ГБЦ и заменой прокладок. Если же нет, - вас ждет капитальный ремонт двигателя.
http://www.zr.ru/content/articles/23685 ... ut-ne_dut/

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 21 дек 2013, 22:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
На двигателе GFNA для прослушки имеется свой "микрофон" именуемый датчиком детонации. По сути это аналоговый прибор генераторного типа с электронным фильтром находящимся в мозгах ЭБУД. Фильтр определяет наличие детонации по частоте и амплитуде наводимой в датчике ЭДС. Что, если исследовать напряжение этого сигала по Vag-Сom-у по конкретным цилиндрам. Первый шумит - цепь рядом, второй поменьше и т.д. Думаю, мысль понятна.
Блок измеряемых величин 026:
Напряжение датчиков детонации
1)Цил. 1, В
2)Цил. 2, В
3)Цил. 3, В
4)Цил. 4, В


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Идея хорошая и также давно крутится в голове, вот только как правильно использовать этот сигнал, если мы не знаем характеристик цифрового фильтра в мозгах, ведь помимо частотной там и временная фильтрация идёт (открытие окна для анализа сигнала в привязке к подаче искры - сгоранию ТВС в конкретном цилиндре плюс усреднение по нескольким тактам). Калиброваться по "эталону" как то придется.
С аудиозаписью ИМХО проще, а если один канал записи привязать к записи работы форсунки первого цилиндра, то и метку первого цилиндра можно получить, и с ВМТ примерно определиться при желании. Тогда можно конкретно сказать, в каком цилиндре присутствует стук.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123,
Может мне оригинальную запись где-то выложить? ютуб ведь повторно пережимает и качество теряется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Wart_123 писал(а):
как правильно использовать этот сигнал
Напрямую с откл. фишкой ЭБУ от датчика, на прогреве он все равно отключен опционно, разве что ошибка появится. Выдержка из форума ЗР профессора:
Цитата:
А стуки - это однозначно зазоры.... Возможно, заранее заложенные увеличенные зазоры по тронку, это надо смотреть , я их не знаю для этих поршней. Возможно, быстро прогрессирующий износ тронковых зон - во что верю меньше всего. Нестабильность поршневого материала для Федерал Могул - это очень сильно вряд ли. Такое было в России в начале 2000-х, когда поршневые производства по помойкам ремзон сгребали старые поршни и переливали их в новые. Но - не для этой фирмы, хотелось бы надеяться!
Но! Дело в том, что алюминиевые сплавы сами по себе НЕ ИМЕЮТ зоны линейного деформирования - они всегда в малой пластике! Для них характерен постоянный наследственный рост, формоизменение. Именно потому я их не люблю - они мало предсказуемы при больших удельных нагрузках. Потому, для явно перегруженных поршней можно ожидать всего, чего угодно. И это мы видим и на 1119, и на Поло, и на Маздах, как выясняется, думаю, и на других моторах тоже может, менее выраженное.

Поршня экспериментальные, эксперимент неудачный. Кстати, какой фирмы наши поршня до и после?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 14:33
Сообщения: 64
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Иван
lomond писал(а):
Wart_123 писал(а):

Поршня экспериментальные, эксперимент неудачный. Кстати, какой фирмы наши поршня до и после?

До установки неизвестно,а новыe фирмы:Kolben
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Тут скорее всего дело в зазорах. В этой теме:http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=10400&start=50Suslikrus писал размеры старых и новых поршней,размеры поражают!
Цытата:Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.

Давайте еще раз попробуем.
Как и писал раньше:
Замеры нового поршня показали 47.55мм и 46.01мм
Со старым - стучащим поршнем сложнее. Размер со стороны вспомогательной упорной поверхности остался без изменений 47.55мм, что свидетельствует о том, что никаких изменений в конструкции поршней относительно смещений осей поршня и поршневого пальца нет. А вот со стороны основной упорной поверхности результат замера колеблется между 45.96мм и 45.90мм.

Размеры нового поршня:
Жаровой пояс 75.80мм
D2 76.45мм
D3 76.46мм
D4 76.46мм

Размеры старого поршня:
Жаровой пояс 75.95мм (вот она и прибавка к общей массе поршня)
D2 76.40мм
D3 76.41мм
D4 76.41мм
То есть - минимум минус 5 соток от номинала, при этом за счет одной стороны поршня.
P.S. за час проведения в морозильной камере старого холодильника поршень теряет еще 5 соток от общего размера. Остаётся только замерить, как поведет себя на морозе блок цилиндров)))

Мой P.S.И это при том что диаметр цилиндра (сам замерял при своей замене поршней)составил 76.53 сотых. Выводы делайте сами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
vanvanuch писал(а):
Тут скорее всего дело в зазорах.
Спасибо. Читал. По вашему явный просчет инженеров или брак. Самое интересное - сновья не стучат. По любому не было нормальных испытаний на просторах нашей необъятной территории. Пардон, они продолжаются за наш с вами счет, но мы как бы об этом не догадываемся. Вот здесь между нами потребителями и ВАГом бо-о-о-льшой зазор!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 855
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 553 раз.

Имя: Михаил
vanvanuch писал(а):
До установки неизвестно,а новыe фирмы:Kolben
Поржал.Это мил человек не фирма.Так с немецкого переводится-поршень.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:50
Сообщения: 25
Откуда: шахты
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: ком
Ну что вы ей богу, kolben,-это поршень а не фирма тут начитаешься до умопомрочения.


Последний раз редактировалось ком 22 дек 2013, 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
это можно узнать только по расшифровке штрих-кода!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Kom, Kolben ,а не Kolden.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2013, 18:50
Сообщения: 25
Откуда: шахты
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: ком
Владимир2012 писал(а):
Kom, Kolben ,а не Kolden.
Я поправился извиняюсь Я


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
kolba-60 писал(а):
это можно узнать только по расшифровке штрих-кода!
Особо не профи в гаджетах, слышал, что при наличии интернета и проги в смартфоне для считывания штрихов расшифровка возможна. А с фото?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
НЕ с этих фото не реально, во всяком случае у меня не получается как я не старался.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
News
Вопрос
Цитата:
1. В чем заключается поддержка? Полная оплата ремонта или частичная?
2. Чем ограничен срок? Временем эксплуатации после гарантии? Календарным временем, т.е. есть какая-та точная дата?
3. Какими документами регламентируются действия дилеров при обращении для ремонта послегарантийного автомобиля?
По-моему, эта информация закрыта не только для нас, но и для дилеров.

Ответ ТС:
Цитата:
1) полностью безвозмездный ремонт
2) срок эксплуатации и/или пробег
3) вообще-то, доброй волей дилеров, однако, мы настаиваем в данном случае на максимуме внимания к клиенту.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: