Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Да скорее что то в лесу сдохнет и завоняется...чем автопроизводители будут бесплатно машины для теста раздавать!
Тут хоть бы добиться бесплатного устранения косяков!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
polovod1 писал(а):
ведь рекомендуют завел и поехал

Олег да как завел поехал?Они бы попробовали это сделать где нить за Уралом когда все стекла вольду имашина под снегом спрятана.Это у них там машины по гаражам и паркингам попрятаны.А нам ее почистить надо стекла отогреть.На это сколько времени уходит а он все это время тарахтит на холостых


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юра, ну немцы же не предполагали что так все печально за Уралом....))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
kolba-60, Ну машины конечно всем радовать ни к то не будет, а вот испытания в тех условиях где будут этот двс продавать можно было устроить. Но это дополнительные деньги и время, может быть в условиях конкуренции торопились на рынок модель выплюнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
polovod1 писал(а):
ведь рекомендуют завел и поехал
Поехать-то можно. Только ВАГ одного не учёл - как через замерзшие стёкла смотреть в зеркала заднего вида и, конечно, на дорогу (если нет обогрева лобового). Впрочем, можно и окна открыть да с ветерком прокатиться в -20...-25.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну тем не менее я не нахожу больше обьяснений увеличенным зазорам поршень-цилиндр....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
И не катастрофический износ поршня это, как тут пишут-а так было задуманно изначально!! ИМХО...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
На всех современных алюминиевых моторах зазоры большие, но не все стучат. Тут же по всей видимости целая куча факторов сложилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
pavelbox писал(а):
но не все стучат.
А эт зависит от формы поршня...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
прошу прощения ежели повтор

Видать алюминиевый блок это теперь модно, мы в струе, хорошо хоть поддон не пластмассовый.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
koper писал(а):
хорошо хоть поддон не пластмассовый.
Композитные материалы не уступают железу в прочности..а по весу легче... но нам не актуально-у нас не спортивный болид...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 11:26
Сообщения: 57
Изображения: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
С такими одноразовыми дрыгателями 100 т. и на помойку. "Это будет не транвай", как говаривал слесарь- интеллигент со средним образованием.


Последний раз редактировалось koper 23 дек 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Юрий79, D1m, видимо предпологается так, пришел и начал чистить стекла, и как только закончил то уже тогда заводишь двиг.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
koper писал(а):
С такими одноразовыми дрыгателями 100 т. и на помойку.
Ну будем поглядеть...)) скоро 80 000 уже будет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
polovod1 писал(а):
ведь рекомендуют завел и поехал.
Тех.спец. уже рекомендует прогевать.... :? Вот цитаты с того форума:
Цитата:
Технический специалист:Проблема - в конфигурации юбки поршня, в совокупности с условиями эксплуатации.
Цитата:
Какие условия эксплуатации, не уточните? Дабы стараться из избегать...)
Цитата:
Технический специалист:
- желательно избегать частых коротких поездок, двигатель нужно прогревать. Остальные неблагоприятные условия можно изменить только со сменой страны проживания.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: