Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Скоро те потёртые журналы ЗР будем друг другу почтой отсылать.
"Дам попользоваться"
"Продам недорого"
"Спешите! Не мятый экземпляр того самого, волшебного, номера ЗР!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Anatoly834 писал(а):
yorgen,, когда стучал двигатель - жор масла наблюдался?

нет, никаких отклонений от нормальной работы небыло. провалов в тяге, жора масла, повышенного расхода.... ничего такого. только акустический дискомфорт.
но я понимаю, если это действительно поршень, то все эти прелести вопрос времени.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
yorgen писал(а):
нет, никаких отклонений от нормальной работы небыло. провалов в тяге, жора масла, повышенного расхода.... ничего такого. только акустический дискомфорт.
но я понимаю, если это действительно поршень, то все эти прелести вопрос времени.


Ок. Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Снеговик с морковкой писал(а):
Скоро те потёртые журналы ЗР будем друг другу почтой отсылать.
"Дам попользоваться"
"Продам недорого"
"Спешите! Не мятый экземпляр того самого, волшебного, номера ЗР!"


ОД тогда скажет: -"По этому экземпляру мы уже делали бесплатную замену - принесите другой экземпляр!!!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
В первом сообщении темы висит официальное письмо ВАГа, так что насчет ЗР особо можно и не заморачиваться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Ну поменяли человеку поршня, стук прошел, все отлично, но сейчас найдется умник который скажет, что это не поршня, это цепь))))

По теме. Пару дней назад оставил на ночь машину у дилера. Утром заводили без меня, потом позвонили, сказали, что ничего не слышат. Сволочи.
Буду долбить дальше. Горячую линию и.т.д. и.т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
++100500!!Мы уже по этому экземпляру журнала проводили замену поршней. .один в один так и будет!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
https://m.vk.com/wall-22130230_19144?fr ... reply19152
ребят, впрягайтесь, пишите свое негодование, указывайте ОД, описывайте все что пережили по стукам и боданиям с ОД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
kos940k писал(а):
https://m.vk.com/wall-22130230_19144?from=feedback&reply=19152#reply19152
ребят, впрягайтесь, пишите свое негодование, указывайте ОД, описывайте все что пережили по стукам и боданиям с ОД

написал!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
Supermaxx писал(а):
++100500!!Мы уже по этому экземпляру журнала проводили замену поршней. .один в один так и будет!))



отписался я там forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Вот туда и надо,и буду направлять свои пожелания,а то им всё прям в таком радужном свете кажется. Щас им там стену то поиспишут,благодарные клиенты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Инициативная Группа сообщества Polosedan.ru, дальше ИГ, в составе:
1. Елена (Радуга)
2. Николай (kolba-60)
3. Михаил (mefody)
4. Олег (polovod1)
5. Всеволод (MVG)
6. (@ndroid)
7. Дмитрий (Musickant)
8. Александр (Бог Войны)
9. Максим (Mkovalevskiy)
10. Игорь (kos940k)
11. Илья (Riv_2000)
12. Роман (admin)
13. Алексей (Цыганков Алексей)
14. Юрий (Юрий 79)

начала работу по созданию коллективного письма с обращением в ФГР и VAG 16 августа 2013 г.
Письмо в Офис в Москве было доставлено и принято 24 сентебря 2013г.
Параллельно, Еленой (Радуга), было отправлено письмо в Германию тоже 24 сентебря. И доставлено Проф. Ferdinand K. Piёch, Председателю Наблюдательного Совета Volkswagen AG 26 сентебря 2013 г..
25 сентября 2013 г., Роману (admin) приходит вот такое сообщение: viewtopic.php?f=130&t=9653&start=425#p309904 , и ИГ просит Романа связаться с ними и объяснить что это другое письмо и чего мы хотим. Ответ Романа должен быть кратким, четким, лаконичным… Не подлежащим дополнительной переписке и уточнениям.
Код:
Уважаемая Ксения!
Я не являюсь лидером инициативной группы пользователей составлявших текст письма и сотен владельцев автомобиля Фольксваген Поло Седан подписавшихся под ним.
Люди будут ждать ответ на поставленные вопросы, публикация второго ответа ФГР от 26.08.2013г. не снимает напряжения с обсуждаемой темы.
С уважением,
Роман

P.S. Копия письма была направлена Проф. Ferdinand K. Piёch, Председателю Наблюдательного Совета Volkswagen AG

И на это мы ни чего не получаем.Ни какого ответа.И пошли дни ожидания и бесконечных звонков.
8 ноября 2013 г., Александр (Бог Войны) их все таки добивает, и они признаются что потеряли письмо, и просят выслать еще раз.ИГ принимает решение, и 11 ноября Александр (Бог Войны) отправляет в ФГР такой текст:
Цитата:
В продолжение нашего телефонного разговора в пятницу, 08 ноября, касательно повторной регистрации утерянного обращения от сообщества polosedan.ru, пересылаю Вам мой экземпляр обращения с отметками ФГР о приеме. С целью сокращения объема пересылаемой информации отсканированы лишь первые четыре листа письма, а также Приложение 2. Приложения 1 и 3 представлены в текстовом формате, и Вы сможете легко их распечатать.
Я искренне благодарен Вам за открытость и готовность посодействовать в разрешении возникшей ситуации. Вместе с тем, позвольте проинформировать об обстановке, сложившейся в связи с длительным ожиданием ответа ФГР на данное обращение.
Вопросы, изложенные в обращении, в высшей степени беспокоят сообщество polosedan.ru, которое я имею честь представлять. Кроме владельцев автомобилей модели Поло Седан, они имеют не менее важное значение и для потенциальных покупателей автомобилей производства концерна VAG. Уровень обеспокоенности высок настолько, что с целью получения как можно более полной и достоверной информации мы предприняли даже такой беспрецедентный шаг, как параллельная отправка копии данного обращения в Германию в адрес господина Фердинанда Пиха - председателя наблюдательного совета директоров концерна VW. Указанная параллельная отправка была произведена одновременно с подачей обращения в офис ФГР, то есть 24.09.2013 года.
К сожалению, по причине серьезно затянувшегося ожидания ответа на обращение среди участников нашего сообщества все чаще слышатся нелицеприятные отзавы о компании VW как о производителе, якобы не ориентированном на клиента, и призывы опубликовать информацию о сложившейся ситуации во всех доступных СМИ. Я не считаю подобное развитие событий целесообразным и приемлемым, поскольку заинтересован в взаимопонимании и конструктивном диалоге. Однако, сдерживать недовольство участников сообщества сколько-нибудь продолжительное время более не представляется возможным.
В связи с изложенным прошу уделить данной повторной отправке повышенное внимание и, по возможности, проинформировать исполнителей о целесообразности подготовки грамотного и предельно содержательного ответа по пунктам в возможно короткий срок. Также убедительно прошу по факту повторной регистрации обращения сообщить мне шестизначный входящий регистрационный номер.
Со своей стороны обещаю приложить все возможные усилия для недопущения распространения негативных отзывов о проблеме участниками нашего сообщества. Полагаю, что мне и моим товарищам из инициативной группы удастся сдерживать волну недовольства на протяжении еще 10-15 суток.
Также смею предположить, что направление подготовленного ответа в отсканированном виде на мой электронный адрес с последующим досылом по почте поможет выиграть дополнительное время.
Еще раз благодарю Вас за помощь.

26 ноября 2013
Бог Войны писал(а):
Тааак, ВАГ зашевелился ! Вот что пришло сегодня мне на почту. Это означает, что, видимо, письмо все-таки покажут кому-то из буржуйских менеджеров. Может, облегчим им задачу? У нас же есть немецкий вариант в ВОРДе? У кого текст? Заодно еще раз напомним, что аналогичное письмо пошло и в Германию...

Уважаемые господа!

12 ноября 2013 г. мы получили Ваше обращение на имя Генерального директора Маркуса Озеговича по вопросу работы двигателей на автомобилях Polo Sedan. Для того, чтобы ознакомить руководство с этим письмом и дать полноценный ответ, его необходимо перевести на немецкий язык, а затем также перевести ответ на русский язык. Ввиду необходимости проведения этих действий рассмотрение Вашего обращения займет некоторое время. Как только ответ будет готов, мы незамедлительно направим его Вам.

С уважением,

клиентская служба марки Volkswagen

В тот же день
Бог Войны писал(а):
Коля, спасибо, все получил и переслал в ВАГ с очередным сопроводительным письмом. Ну, полагаю, завтра уже нет никакого смысла звонить, ничего нового не скажут. ИМХО эта возня есть способ продлить сроки ответа, да только мы тоже не пальцем деланные, половину придуманной ими работы сделали заранее.

Добрый вечер.

Благодарю Вас за предоставленную обратную связь. В связи с тем, что 24.09.2013, одновременно с подачей оргигинала обращения в офис ФГР в Москве, копия данного обращения была направлена также в Германию в адрес господина Фердинанда Пиха - председателя наблюдательного совета директоров концерна VW, мы имеем возможность предоставить Вам для работы готовый текст обращения на немецком языке (см. прикрепленный файл). Надеюсь, это несколько упростит Вашу задачу и сократит сроки подготовки ответа.
Одновременно позвольте дополнительно акцентировать Ваше внимание на обстановке, сложившейся в связи с длительным, более чем двухмесячным, ожиданием ответа ФГР на данное обращение.
Вопросы, изложенные в обращении, в высшей степени беспокоят сообщество polosedan.ru, которое я имею честь представлять. Кроме владельцев автомобилей модели Поло Седан, они имеют не менее важное значение и для потенциальных покупателей автомобилей производства концерна VAG. Уровень обеспокоенности высок настолько, что с целью получения как можно более полной и достоверной информации мы предприняли даже такой беспрецедентный шаг, как параллельная отправка обращения в адрес господина Фердинанда Пиха.
К сожалению, по причине серьезно затянувшегося ожидания ответа на обращение среди участников нашего сообщества все чаще слышатся нелицеприятные отзывы о компании VW как о производителе, якобы не ориентированном на клиента, и призывы опубликовать информацию о сложившейся ситуации во всех доступных СМИ. Я не считаю подобное развитие событий целесообразным и приемлемым, поскольку заинтересован в взаимопонимании и конструктивном диалоге. Однако, сдерживать недовольство участников сообщества сколько-нибудь продолжительное время более не представляется возможным.
В связи с изложенным прошу уделить подготовке ответа повышенное внимание как в части сроков, так и в части содержательности.
Также смею предположить, что направление подготовленного ответа в отсканированном виде на мой электронный адрес с последующим досылом по почте поможет выиграть дополнительное время.

И опять пошли дни звонков и ожиданий.А это уже последняя информация От Александра (Бог Войны):
Цитата:
Короче, братцы, я уже на грани потери терпения и цезурной лексики. Звоню сегодня на горячую линию, спрашиваю статус. Отвечают - ваша заявка закрыта. Вы разве ответ не получили? Нет, говорю, не получил. Что за ответ? Когда и куда отправлен? Порылись у себя, и читают мне письмо месячной давности о том, что надо переводить на немецкий и прочие бла бла бла, мол, требуется время. Я выкладывал его тут. Я говорю - нет, братцы, это не ответ, а уведомление. Когда будет ответ посуществу письма? Не знаем. Короче, оставил на ГЛ устную заявку на предоставление обратной связи со сроками ответа на письмо, но что-то даже мне начинает это надоедать. Сколько у нас Женя еще "париться" будет? ИМХО надо дождаться его выхода, согласовать все и готовить наступление. Эххх, в Сочи бы флешмоб замутить с наклейками про "НЕ куплю", ВАГ как раз там официальный партнер, а тут такая подстава! Это была бы бомба!

Предлагаю Вам подумать о целесообразности дальнейших действий. Я, в силу разных причин, не смогу больше принимать участие в совместных действиях по решению данной проблемы.
Мне было очень приятно работать в такой слаженной команде, и я благодарен нашему сообществу за то, что оно предоставило мне возможность познакомиться с настоящими друзьями по всей России.

Данный отчёт составлял не я. Я лишь слегка подредактировал. Настоящим автором является ув. Юрий 79.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ewgen писал(а):
Предлагаю Вам подумать о целесообразности дальнейших действий. Я, в силу разных причин, не смогу больше принимать участие в совместных действиях по решению данной проблемы.
Мне было очень приятно работать в такой слаженной команде, и я благодарен нашему сообществу за то, что оно предоставило мне возможность познакомиться с настоящими друзьями по всей России.

Я что-то не понял. Ты решил состариться?)) Пенсия?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Да, я уже давно состарился, одембелел в конец.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Жень скажем так состарили.Сам то ты еще мужчина в полном рассвете сил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: