Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
swed писал(а):
Поговорить не о чем?

Вот если-бы ОД не меняли поршня из-за стучков на холодную в течение первых 27 секунд(или 74 сек.) прогрева то и поговорить бы было и не о чем....
Говорили бы тогда разве-что о заменах поршневой при повышении расхода масла более поллитры. на 1000 км. в разделе "двигатель", и сообщений таких на форуме, скорее всего, было бы раз/два и обчёлся.... при пробегах свыше 100-150 тыщ....

Не мешайте пжста читать и писать ТУТ - пусть люди флудят во флудильне и те кто читают, сами разберутся кому-что читать или не читать....

swed писал(а):
но решать надо по фактам в соответствующих темах где модераторы уберут все лишнее

Была такая тема уже в техническом разделе "двигатель" - оказалась лишней целиком и полностью (почему-то), поэтому модераторы её и закрыли.....
А рот то людям не закроешь - или тогда весь форум придётся закрыть....
cement писал(а):
Минуты 1,5-2 стучит.

Фигня, если только утром на абсолютно холодном движке, и если далее в течение дня при запуске такого стучка не слышно - нечо моск парить.
Вот когда в течение всего дня на ХХ глиняные горшки загремять, тогда... можно нАчать периодически замерять уровень и расход масла и уж потом, когда поллитра на штуку стукнет, ну тогда можно уже и.....


Последний раз редактировалось 000 26 дек 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
cement писал(а):
Я инженер-конструктор, к.т.н., может быть поэтому я считаю, что стук может (и чаще всего) является лишь признаком неисправности, но не является самой неисправностью. При выявлении стука я на 80% был уверен, что это неисправность... а нет - оказалось 20%))) - всего лишь конструктивная особенность.

Тогда объясните мне почему при выезде из салона у меня не стучал двигатель вообще, а теперь стучит по 3-4 мин? Если появление стука на определённом пробеге является нормой, почему тогда прямо в инструкции нет предупреждения что с такого по такой пробег может появится стук, и это не является поводом для беспокойства а так же для обращения к ОД. Было бы так написано то нет вопросов тогда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
000 писал(а):
Фигня, если только утром на абсолютно холодном движке, и если далее в течение дня при запуске такого стучка не слышно - нечо моск парить.
Вот когда в течение всего дня на ХХ глиняные горшки загремять, тогда... можно нАчать периодически замерять уровень и расход масла и уж потом, когда поллитра на штуку стукнет, ну тогда можно уже и.....

Горшки, я так понял, присутствуют здесь у многих. У меня, к примеру, даже при старте в -15 нет стуков, но как только двигатель прогреется начинаются "горшки" и так почти с новья.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
Тогда объясните мне почему при выезде из салона у меня не стучал двигатель вообще, а теперь стучит по 3-4 мин? Если появление стука на определённом пробеге является нормой, почему тогда прямо в инструкции нет предупреждения что с такого по такой пробег может появится стук, и это не является поводом для беспокойства а так же для обращения к ОД. Было бы так написано то нет вопросов тогда.
Естественный износ двигателя. Отчего эти стуки - я не знаю, и сам VW не знает. Устраняет следствие, а не причину. Во всяком случае пока изношенные поршни и стуки к поломкам не приводили. А в инструкции написано, про повышенную шумность при прогреве.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
pavelbox писал(а):
Тогда объясните мне почему при выезде из салона у меня не стучал двигатель вообще, а теперь стучит по 3-4 мин?

А можно я попытаюсь ответить, как очень известный в очень узких кругах энжэнэр в отставке и дохтар философских наук ?

Мож вы из салона жарким летним днём выехали а щщасс он уже не летний и не жаркий....
А ещщё - всё что крутится, вертится и трётся, оно, панимашь-ли, изнашивается, и никуда от этого не дется. А степень и скорость износа зависят от множества факторов - зимние очень холодные пуски, качество и частота замены масла, качество бензина, стиль езды (или внатяг или в отжиг) и т.д. и т.п.
SerjDC писал(а):
У меня, к примеру, даже при старте в -15 нет стуков, но как только двигатель прогреется начинаются "горшки" и так почти с новья.

И каков расход масла на штуку пробега ?


Последний раз редактировалось 000 26 дек 2013, 17:04, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 22:51
Сообщения: 90
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
swed писал(а):
как и предполагал пару страниц сообщений, в остальном все лезут сюда и флудят....... Модераторы да удалите ее наконец. Есть реальная тема viewtopic.php?f=11&t=8033&start=25 туда и пусть пишут с реальными фактами типа yorgen, (его сообщения и все подобные то же надо перенести туда(просьба!)


не видел эту тему. спсб. вечером доберусь до дома, напишу туда. приложу фотки документов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Масло не ест, пока залито еще заводское. Судя по ютубу, поршни стучат как швейная машинка и намного интенсивнее чем "горшок", который встречается (опять же по моим ощущения от просмотров видео) чаще на АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 115
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
>Мож вы из салона жарким летним днём выехали а щщасс он уже не летний и не жаркий....

Вы или придуриваетесь или ничего не соображаете. Сколько раз уже писалось что стучит в жаркую погоду не меньше чем в мороз!!!!на личном опыте знаю.
А вы тут продолжаете толдычить....блин, достало уже!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
000 писал(а):
Мож вы из салона жарким летним днём выехали а щщасс он уже не летний и не жаркий....

Февраль был, зима в самом разгаре.
cement писал(а):
Естественный износ двигателя.

Нет и 30 тыс а уже износ приводящий к стуку. Застучал например он на 150 тыс. тогда я бы тоже поверил что это естественный износ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
rpm писал(а):
Вы или придуриваетесь или ничего не соображаете.

и то и другое...., разве что вопросов тут не задаю из серии "почему не стучало и почему застучало....на холодную в течение 93 секунд ?"
pavelbox писал(а):
Февраль был, зима в самом разгаре.

Ну мало ли, мож перед вашим выездом за час иль за два его уже заводили и ён не сильно холодный был(придуриваюсь)....
pavelbox писал(а):
Нет и 30 тыс а уже износ приводящий к стуку.

ОШПГ, панимашь-ли.... ЕВРО 7, панимашь-ли....., талбетки вместо поршней, панимашь-ли....
pavelbox писал(а):
Застучал например он на 150 тыс. тогда я бы тоже поверил что это естественный износ.

Вот когда ЕВРОв не было и вместо талбеток были действительно поршни, так и было (например он на 150 тыс).....


Последний раз редактировалось 000 26 дек 2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
yorgen писал(а):
Поздравляйте. Додавил таки нашего диллера , и получил гарантийную замену поршней на 52й тысяче пробега и третьем году жизни авто )
вчера забрал с сервиса с новыми поршнями. стуки прошли, двиг не стучит даже на холодную. такого небыло даже на новом )


Не спеши радоваться, посмотришь, а вернее услышишь через 5-7 тыс. пробега, до боли знакомую песню. Сам через это прошёл, меняли поршневую, а всё равно всё вернулось на круги своя. А сказали типа, новые поршни модифицированные...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
000 писал(а):
ОШПГ, панимашь-ли.... ЕВРО 7, панимашь-ли, талбетки вместо поршней, панимашь-ли....

Не ёрничай прекрасно понимаю, куча двигателей с облегчённой шпг и евро 4 не стучат поршнями.


Последний раз редактировалось pavelbox 26 дек 2013, 12:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
sunnit писал(а):
Не спеши радоваться, посмотришь, а вернее услышишь через 5-7 тыс. пробега, до боли знакомую песню. Сам через это прошёл, меняли поршневую, а всё равно всё вернулось на круги своя. А сказали типа, новые поршни модифицированные...
Что с гарантией? Что говорит ВАГ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:01
Сообщения: 118
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Гарантия уже давно тю-тю, успел за месяц до окончания гарантии добить ОД по поводу ремонта, а так тоже брыкались. А ВАГ, как всегда молчит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
pavelbox писал(а):
куча двигателей с облечённой шпг и евро 4 не стучат поршнями.

Кхх, кхх, как-бе, на мой старческий взгляд(или слух), с точностью наоборот, просто куча народу на эти стуки при прогреве в течение 87 секунд тупо не обращают никакого внимания....
Не будем тут меряться ссылками на несколько частей тем по стукам ОШПГ "НЕстучащих" движков с таблетками ОШПГ и с ЕВРО-4 (хоть тут и флудильня....)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: