За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 15:35
Сообщения: 74
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вобщем дело было так: застучал осенью,записался на диагностику у ОД вот итог:
Вот и у меня с приходом холодов застучало, авто июнь 11года не гарантийное,пробега 20450. Записался на сегодня на диагностику ДВС, машину оставил у ОД вчера для запуска на холодную в моем присутствие,договорились на 10 утра. Приезжаю к 10, завели без меня в 9,у сервис-консультанта лежит заказ на диагностику в нем написано,стук на холодную по мере прогревания проходит,требуется разбор ДВС для дефектовки.(цена вопроса со слов консультанта 12-15000) За вот эту диагностику хотели взять 1200,оплачивать не стал,заказ наряд не отдали.Насчет после гарантийного ремонта даже слушать не хочет,а куланц у них действует при обращении в первый месяц после окончании гарантии(со слов консультанта).Зато за наличку быстро посчитали:работа в районе 25000 и запчасти в районе 60-65000. ОД Автобан. Как с ними бороться и стоит ли?
Дальше поменял бенз G 95 перешел на 95 на той же азс.
Снял АКБ на сутки для подзаряда.
Съездил на диагностику к другому ОД ( мастер адекватный сказал сделаем запись и отправим на завод ) , пригнал машину вечером, на ночь они загнали в теплый бокс а утром в 8 30 выгнали для промерзания, запускали в 16 30 без меня, на улице было -9, и со слов мастера вышли с камерой а стуков нет... газовали все равно нет. Записался на диагностику через неделю а он не стучит,позвонил переписался на это воскресение, а стучать то перестал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
udaff писал(а):
довольно громкий стук из двигательного отсека в первые 2-4 сек.
Блин... я бы ваще даже клаву не тыкал по этому поводу... кст-сегодня доливал незамерзайки ну и завел с открытым капотом... как обычно потарахтело секунд 20 и оборвалось.. четкий стук в районе цепи.....за бортом было -4...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
polovod1 писал(а):
я бы ваще даже клаву не тыкал по этому поводу.
А он живёт в "мухосранске",где только плохой бензин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
swed писал(а):
А я смотрю по количеству авто в городе,на один поло 8 соляро-рио. Народ голосует рублем!

У нас очень много Поликов бегает. Соляр и Рио больше тупо из-за того, что там мощность линии намного больше и они более слащавые на внешность. наши люди любят вестись на красивую обертку. Мощность завода в Калуге всего 165т.машин в год. на ВСЕ модели выпускаемые там. Полику перепадает совсем немного. поэтому и очереди...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
Ребят,немного не по сабжу, а подергивания на корпус от двигателя на холостых у вас есть? По сабжу, были стуки как и у всех на видео, пробег 29 000. ПРоходил только одно то у ОД, на носу второе ТО. Стуки прошил поле того как стал ездить на более повышенный оборотах ( например 4-ю включаю только около 70 км и так с остальными передачами тоже).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
000 писал(а):
Напоследок очередные свежие рассуждения от профессора Шабанова об новых облегченных поршнях.
http://forum.zr.ru/forum/topic/386349-l ... try1690471

Все хорошо в этих рассуждениях, только на один простой вопрос они не отвечают - почему при столь хреновой конструкции поршневой, сильном жоре масла (хоть в этом нам пока повезло) и износе поршня только с рабочей стороны стук на записи ТС темы исходит только от одного поршня. Скачал запись, послушал (наверное я был первым :? ), потом посмотрел программкой и посчитал - все как у нас: обороты 845, отчетливый метрономный стук на одном цилиндре, потише - на следующем за ним, очень тихо - оставшаяся пара. Получается тоже как у нас - перекладка поршней в ВМТ присутствует на непрогретом двигателе всегда и объяснима, но вот жестко перекладываются только один или два поршня. Поэтому ИМХО пока профессора ЗР не поймут, что помимо изначально укороченной юбки и с рождения больших тепловых зазорах для алюминиевого поршня ДОЛЖНА ПОЯВИТСЯ за время эксплуатации еще одна "индивидуальная" ПРИЧИНА, разделяющая поршни ШПГ на плохие и хорошие, найти виновника стука у них не получится. Износ поршневой в этом деле - не главное, а лишь следствие. Мое сегодняшнее мнение вы знаете - масляный голод на хх и появление тяжелого хода опоры конкретного поршня. Из нового могу добавить только одно - при рассмотрении и прослушивании двух записей стука одного из участников темы было обнаружено, что последовательный небольшой стук двух поршней полгода назад (возможно 3-4) сменился на такой же несильный чередующийся стук сегодня (возможно 3-2). В какой момент за эти полгода произошла смена стучащих поршней - конечно мне не известно, но это говорит о том, что причина "потяжеления" опоры может "плавать". И если рассмотреть пути подачи масла к верхним головкам шатунов, то при "параллельной" конструкции системы смазки для этих узлов это вполне возможно.
Евгению - bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
lomani90 писал(а):
Ребят,немного не по сабжу, а подергивания на корпус от двигателя на холостых у вас есть? По сабжу, были стуки как и у всех на видео, пробег 29 000. ПРоходил только одно то у ОД, на носу второе ТО. Стуки прошил поле того как стал ездить на более повышенный оборотах ( например 4-ю включаю только около 70 км и так с остальными передачами тоже).

а разве 4-я на 70км это повышеные обороты? Это 3000 примерно. Не совсем и повышеные. На мой взгляд обычный стиль вождения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Сообщения: 56
Откуда: россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Имя: Евгений
Supermaxx писал(а):
lomani90 писал(а):
Ребят,немного не по сабжу, а подергивания на корпус от двигателя на холостых у вас есть? По сабжу, были стуки как и у всех на видео, пробег 29 000. ПРоходил только одно то у ОД, на носу второе ТО. Стуки прошил поле того как стал ездить на более повышенный оборотах ( например 4-ю включаю только около 70 км и так с остальными передачами тоже).

а разве 4-я на 70км это повышеные обороты? Это 3000 примерно. Не совсем и повышеные. На мой взгляд обычный стиль вождения.


смотря как ехать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Wart_123, Я где то еще встречал обсуждение этих проблем (не на этом форуме по-моему - ну не важно). Там человек, с его слов, то ли имеющий отношение к конструирурованию движков, то ли к их расчетам - не помню уже, но то что он говорил выглядело убедительно.
Так вот, он говорил, что тепловые деформации БЦ нифига не в тупую увеличение диаметра каждого цилиндра. Там все сильно сложнее и зависит от конфигурации конкретного вида блока.
Ну например, крайние цилиндры, потому как им есть куда расширяться, где то примерно можно считать, что диаметры цилиндров увеличиваются, а 2,3-й деформация больше напоминает восьмерку.
Ну это так, примерно, чтоб понятно было о чем речь.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:43
Сообщения: 337
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Денис
musickant, Дмитрий, как у тебя движок после замены поршней работает?? вроде ты писал, что были намеки на tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
alex-1968 писал(а):
Так вот, он говорил, что тепловые деформации БЦ нифига не в тупую увеличение диаметра каждого цилиндра. Там все сильно сложнее и зависит от конфигурации конкретного вида блока.

Читал я об этом на одном из форумов ЗР. Вполне все логично и правильно, но вот если бы они смогли объяснить на основе неравномерного расширения блока и причину внезапного появления, а затем такого же внезапного (у некоторых) пропадания стуков поршневой на разных горшках после какого то пробега, то я откажусь от своей теории. Но в этом случае радоваться нам будет совсем нечему :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Надёжность и долговечность Volkswagen.

Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


https://vk.com/wall-22130230?offset=80&own=1

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Wart_123, Я думаю, что у кого почему то там пропало... и не было значит, или не то было. Мало ли какая железка может стучать.
Если поршень стучит об цилиндр при перекладке, то как ни крути скорость перекладки великовата - ну просто не может быть другой причины по определению - а это значит, что либо зазор великоват, либо нагрузка не расчетная. Твоя теория сводится в итоге к нагрузке, я думаю что таки геометрия.
Ни то ни другое само не заживет.
Так что проходящие стуки - это не те которые надо стуки, вот и все.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
alex-1968 писал(а):
проходящие стуки - это не те которые надо стуки, вот и все.

Зачёт! :lol:


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Стуки.JPG [ 54.38 КБ | Просмотров: 2743 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Пробег после замены поршней 10тыс с хвостиком, пока стука нет при любых t, хочу надеяться, что стук не вернётся


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: