За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:33
Сообщения: 10
Откуда: Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
kos940k писал(а):
к тыщам 150 поршня отполируют цилиндры))) т.е. движок наконец-таки пройдет обкатку))))). Суслирус же вскрывал поло с 84 тыщами и ничего, что задиры на 30, что на 80 тысячах, картина не сильно разнится))

Где-то встречался на форумах с фразой, что VW это очень точное производство и допусков у них вообще нет или они минимальны))). Получается, что настолько минимальны, что бедному маслу никак не попасть между поршнем и цилиндром, но маслу очень туда хочется.
Масло обращается к поршню за помощью, и тот любезно соглашаясь, пробивает ему дорогу)) А дальше все ок! driver


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Nexus писал(а):
Где-то встречался на форумах с фразой, что VW это очень точное производство и допусков у них вообще нет или они минимальны))). Получается, что настолько минимальны, что бедному маслу никак не попасть между поршнем и цилиндром, но маслу очень туда хочется.
Масло обращается к поршню за помощью, и тот любезно соглашаясь, пробивает ему дорогу)) А дальше все ок! driver

Зазор на холодном движке поршней есть и даже очень.Дело в том что сам поршень из -за малых размеров очень быстро нагревается,и соответственно быстрее расширяется.Но когда нагреется соответственно и масло тоже станет жиже,и оно обязательно смазывает цилиндр.Иначе сам поршень и цилиндр был бы в задирах, или еще хуже - клин .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Nexus писал(а):
ivan90 писал(а):
Nexus писал(а):
если поршня болтаются как х.. в ведре.
У вас есть реальные данные по замерам поршень-цилиндр?

Поршня ведь при замене ставят те, которые на две сотки больше по размеру, так? Стук после этого пропадает (временно)? О чем это говорит? Давайте договоримся считать, что если НЕ стучит - это НЕнормально, и не стучащим поршням в цилиндрах тесно, что может при малейшем перегреве привести к задирам, клину и т.д. все будут довольны, особенно ваг. Искренне надеюсь, что эта тема раздута, но не на пустом же месте...

много буков.. ;)
почему просто не ответить, реальные замеры есть? Лично мерили или присутствовали при замере?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 13:33
Сообщения: 10
Откуда: Шахты
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ivan90 писал(а):
много буков..
почему просто не ответить, реальные замеры есть? Лично мерили или присутствовали при замере?

Стук есть? Стуков без зазоров не бывает ну если только детонационные. Стучать может, но только на холодную и недолго - это нормально. Естественно не стоял и не мерил. С Вами разница у нас лишь в том, что Вы уже купили, а я пока в очереди стою. Вы просите фактов? Факт один - СТУЧИТ!!! Все остальное домыслы, которыми мы с Вами и заниматься не должны, но к сожалению приходится. А если Вы стук на прогретом двигателе считаете нормой или музыкой, о чем тогда вообще с Вами можно говорить. Любитель померить? Пойдите померьте, все равно захочется длиннее. Куда уж проще...

Владимир2012 писал(а):
Nexus писал(а):
Где-то встречался на форумах с фразой, что VW это очень точное производство и допусков у них вообще нет или они минимальны))). Получается, что настолько минимальны, что бедному маслу никак не попасть между поршнем и цилиндром, но маслу очень туда хочется.
Масло обращается к поршню за помощью, и тот любезно соглашаясь, пробивает ему дорогу)) А дальше все ок! driver

Зазор на холодном движке поршней есть и даже очень.Дело в том что сам поршень из -за малых размеров очень быстро нагревается,и соответственно быстрее расширяется.Но когда нагреется соответственно и масло тоже станет жиже,и оно обязательно смазывает цилиндр.Иначе сам поршень и цилиндр был бы в задирах, или еще хуже - клин .

Полностью согласен. Возможно в результате удешевлений, решили поршни удешевить. Поршень очень быстро нагревается, быстрее масла и успевает делать свое черное дело. Стальные вставки в нем есть? В фото-отчете Сусликруса выработка видна, Вы наверное их видели. Остается только надеяться, что новые поршни, которые ставят в чем-то усовершенствовали и в паре с новый блоком (не раздолбанным) они дадут нам заветную тишину и надолго. Если только это есть причина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
параноя какая-то...фабии и румстеры ездят..ни у кого ничего не стучит..только у полоседанов стучит... очень жду что скажет за рулем, они уж точно до фольксваген групп русс дойдут,если там что-то сметртельное...даже на соялрисах после их статей(не только после них,но и они поспособствовали) начали с задней подвеской химичить,так что если что-то серьезное то они своего добьются)))
а знаете почему у людей,которые особо в инете этой гадостью не страдают не стучит?? потому что они не пытаются у себя найти этот стук,потому что масло не ест, расход бензина в норме, тянет как надо.. и ездят люди по всей стране и горя не знают)))
а диллер вам поршневые меняет,потому что у него таких как вы в день приезжает по 100 человек и им проще по гарантии поменять,чем с вами спорить и гемороится...да и причин половины этих замен ФГР и не знает и не будет вдаваться в подробности...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Nexus писал(а):
И сервисмены VW по знакомству сказали седан лучше не бери, много проблем.


Ну не знаю, авто третий год пошел, проблем вооще не было,кроме акции замены каркасов сидений и рулевых наконечников на 21 т. км ( хотя они были в норм. сост!) болид эксплуатируется почти каждый день круглый год ,пошла 33 т.км. авто доволен на 100 imho


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
ORTUS писал(а):
этот стук,потому что масло не ест, расход бензина в норме, тянет как надо....

Избитая до нельзя фраза :-( Ну-ну.


Вложения:
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
8.jpgрс.jpg [ 54.76 КБ | Просмотров: 3097 ]

_________________
****
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ORTUS писал(а):
и им проще по гарантии поменять,чем с вами спорить и гемороится...да и причин половины этих замен ФГР и не знает и не будет вдаваться в подробност
...не проще...дилер за свой счет ничего делать не будет, и потому будет запрос
ewgen писал(а):
А вот так и объясняй:
admin писал(а):
... Очень прошу - не задавать вопросы на которые нет ответов (это я о "стучащем" двигателе и ему подобном, т.к. для определения каких либо причин необходима диагностика и "гадать по фотографии никто не будет") ...
возможно, admin временно перестраховывается, чтобы не потерять связь с официалами (что-то они долго молчат относительно наших вопросов). Что гасается гаданий по фото и стуков. Тут не надо гадать, ВАГу всего лишь надо сказать свое слово и тема будет закрыта.
П.С. думаю, стоит подождать ЗР отчета по Поло. Его все равно ВАГ будет изучать, а там, и мы с письмом можем нагрянуть.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
А когда ЗР разродится уже своей статьей на тему стуков ФПС? Все обещают обещают...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Rom6968 писал(а):
Все обещают обещают...

А оно им надо?Было хорошо журналу( тут уж наверное ВАГ подсуетился) -когда наш Полик только появился-как его расхваливали...А когда "косяки" полезли,да и недобросовестной рекламой "надежного,проверенного временем двигателя" попахивать начало...и журнала ЗР не слыхать! И ВАГ молчит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Rom6968 писал(а):
А когда ЗР разродится уже своей статьей на тему стуков ФПС?
в анонсе, если не ошибаюсь,так вопрос не ставился.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
kolba-60 писал(а):
Rom6968 писал(а):
Все обещают обещают...

А оно им надо?Было хорошо журналу( тут уж наверное ВАГ подсуетился) -когда наш Полик только появился-как его расхваливали...А когда "косяки" полезли,да и недобросовестной рекламой "надежного,проверенного временем двигателя" попахивать начало...и журнала ЗР не слыхать! И ВАГ молчит...

Да,кругом полный беспердел!Гаи фонариком в глаз светят,ВАГ молчит,ЗР тоже отсиживается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
sergeym писал(а):
Rom6968 писал(а):
А когда ЗР разродится уже своей статьей на тему стуков ФПС?
в анонсе, если не ошибаюсь,так вопрос не ставился.

А как он ставился?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Rom6968 писал(а):
А когда ЗР разродится уже своей статьей на тему стуков ФПС? Все обещают обещают...

Там все плохо. Они в недавнем номере расхваливали 1.4TSI на вторичном рынке, а это уже диагноз....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Rom6968 писал(а):
А как он ставился?
если мне не почудилось, то, отзыв будет в целом про авто. А что уж там будет...

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: