За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Рустаз писал(а):
как именно на этих людей попасть.
Легко! Покажи наклейку клуба, и дисконтную карту. А потом угарай, как в камеру один сотрудник тыкает носом другого в Клубную наклейку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Рустаз писал(а):
просто не все дилеры хотят работать.

Не совсем так!
Они хотят работать с тобой после окончания гарантии!А во время гарантии они глухи,слепы и беспомощны!
...А вот как только гарантия заканчивается-орлиный взгляд,собачий нюх на все неисправности,которые есть и которых нет в твоем авто!
Главное -чтобы в "момоне" бабки были!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kolba-60 писал(а):
Они хотят работать с тобой после окончания гарантии!А во время гарантии они глухи,слепы и беспомощны!
...А вот как только гарантия заканчивается-орлиный взгляд,собачий нюх на все неисправности,которые есть и которых нет в твоем авто!
Главное -чтобы в "момоне" бабки были!
И добавить нечего.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
kolba-60 писал(а):
Не совсем так!
Они хотят работать с тобой после окончания гарантии!А во время гарантии они глухи,слепы и беспомощны!
...А вот как только гарантия заканчивается-орлиный взгляд,собачий нюх на все неисправности,которые есть и которых нет в твоем авто!
Главное -чтобы в "момоне" бабки были!
Другими словами, Вы, Николай, сейчас утверждаете, что если дилер после окончания гарантии притворяется глухим на явные стуки, которые не услышать он не может, значит он знает, что ремонтировать эту неисправность ему таки нужно будет "по гарантийным условиям"? Ибо в другом случае услышать стуки будет гораздо выгоднее, чем не услышать. А это, в свою очередь, доказывает то, что о требовании ВАГа по стукам дилеры знают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Дилеру выгодно развести меня на бабки!
А если он поймет ,что я что знаю-ему проще уйти в "незнанку"!...переложив проблему на мои плечи!
И я сам буду доказывать "горячей линии", девушка из ФГР -на другом конце провода будет меня внимательно выслушивать,благодарить за выбор авто ихнего концерна...а дилер в это время будет спокойно драть бабки с другого -ничего не знающего клиента!
...и еще не факт-что я чего то добьюсь!
слишком мутная ситуация- ФГР не выгодно признавать свой косяк,отзывную акцию он не проведет,дилеру такие ремонты тоже невыгодны-надо отчитываться за проведенный ремонт перед ФГР...а тут уже "левак "не прокатит-нет возможности "срубить " и развести на денежку!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Отступая от темы стука напишу несколько пояснений по поводу особенностей работы дилеров с гарантийными случаями (мне довелось поработать на сервисных станциях нескольких брендов, один из них был Шкодой).
Надо сказать самое главное сразу: любому дилеру гарантийный ремонт либо практически бесприбылен либо убыточен. Последнее чаще всего.
Это происходит потому, что возмещение за з/ч части от завода приходит по цене закупки, а нормочасы за работу механиков оплачиваются в урезанном количестве, т.к. нормочас компенсируется не по коммерческой цене, а по цене, установленной в договоре с заводом. И это всегда ниже коммерческой цены. Иногда существенно ниже
Далее. Для гарантийного ремонта дилер обязан сначала выкупить запасные части у завода по закупочной цене, далее произвести ремонт, потом подать документы на возмещение а потом САМОЕ ГЛАВНОЕ - сидеть и ждать одобрения и оплаты от завода. А вот оплата может быть получена в полном объеме, может быть получена частично или не получена ВООБЩЕ. И причин в отказе оплаты от завода может быть множество.
Далее. Завод имеет право затребовать замененные запчасти для проведения анализа и экспертизы. И на этом этапе завод может признать гарантийный ремонт выполненным неправомерно и потребовать деньги назад.
Это вкратце. У каждого бренда в договоре на гарантийное обслуживание с дилером прописано еще много моментов, из-за которых расхочется делать гарантийный ремонт вообще.
Я не защищаю дилеров, хотя сам я являюсь представителем одного из брендов в настоящий момент. Просто бывают ситуации, когда проще отказать в гарантии и согласиться на всевозможные выяснения отношений с клиентом, чем терпеть потом существенные убытки, не получив возмещение за гарантийный случай. Любой дилер - прежде всего коммерческая организация, которая должна работать с прибылью, а не терпеть финансовые потери.
Это все я рассказываю к тому, что все зависит от позиции завода. Если устранение той или иной неисправности будет носить статус обязательной акции и будет иметь безусловное возмещение для дилера - отказов не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
voenniy12 писал(а):
Любой дилер - прежде всего коммерческая организация, которая должна работать с прибылью, а не терпеть финансовые потери.
Это все я рассказываю к тому, что все зависит от позиции завода. Если устранение той или иной неисправности будет носить статус обязательной акции и будет иметь безусловное возмещение для дилера - отказов не будет.

Вот самые главные слова!
Спасибо voenniy12!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
В тех же словах, но чуть выше, замечается, что дилер видал в белых тапках любые гарантийные работы. Вы же, вроде бы, продления гарантии добиваетесь, пытаясь вести с ВАГом письменные переговоры? А вот от безусловной обязательной акции, которая будет иметь безусловное возмещение для дилера и которую он бы приветствовал - отказываетесь. Т.е. все и будет зависеть целиком и полностью от диагностики дилера, с которым придется бодаться по горячей линии. Так это мы и сейчас имеем безо всяких официальных бумаг и подтверждений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Коль ты как всегда в точку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Сергей понимаешь мы добиваемся продления гарантии это так.Но согласись что во время гарантии нам проще что то доказать им.Да дилеры становяться острослышащими после гарантии.Но мне кажеться что с ними проще все таки договориться во время гарантии чем после.Ну это мое мнение оно сложено из общения с ОД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
spax писал(а):
А вот от безусловной обязательной акции, которая будет иметь безусловное возмещение для дилера и которую он бы приветствовал - отказываетесь.

От этого мы не отказываемся!
Мы хотим увеличения гарантийного срока-в этом случае у дилера исчезает мотивация волокиты и "глухота " со "слепотой".
Пятилетний срок длителен...намного дольше двухлетнего! И дилеру в период пятилетней гарантии все равно придется ремонтировать гарантийный авто-тут надежды на скоротечность времени (и двух лет гарантии) уже не прокатят!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Юрий79 писал(а):
Сергей понимаешь мы добиваемся продления гарантии это так.Но согласись что во время гарантии нам проще что то доказать им.Да дилеры становяться острослышащими после гарантии.Но мне кажеться что с ними проще все таки договориться во время гарантии чем после.Ну это мое мнение оно сложено из общения с ОД
"Вот щас не понял" (С) Т.е. для тебя проще доказать неисправность дилеру, который её не видит, чем тому, кто видит?

kolba-60 писал(а):
От этого мы не отказываемся!
Мы хотим увеличения гарантийного срока-в этом случае у дилера исчезает мотивация волокиты и "глухота " со "слепотой".
Пятилетний срок длителен...намного дольше двухлетнего! И дилеру в период пятилетней гарантии все равно придется ремонтировать гарантийный авто-тут надежды на скоротечность времени (и двух лет гарантии) уже не прокатят!
По-моему, обязанность что-то ремонтировать условно-бесплатно в течение 5-ти лет вместо 2-х повлечет за собой только еще более избирательный подход к гарантийным ремонтам. Но если сейчас у ВАГа по нашей проблеме какой-никакой клиентоориентированный подход, то там он будет вполне себе общим и завершится на том, что "дилер глухой", а ГЛ говорит, что "дилер всегда прав".
Но я, собственно, не об акциях и гарантиях. Я о том, что как мы тут ВАГ не ругаем, а он, таки лицом-то к нам повернут, а не жопой, как тут многие утверждают. Ну а то, что при этом пытается и свои интересы соблюсти, так это нормально. Вопрос только в том, что как только выясняется очередной положительный момент, тут же идут упорные попытки найти к чему же можно придраться.


Последний раз редактировалось spax 01 янв 2014, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Сергей я же написал что это только мое мнение основано на общение во время гарантии.Как будет после я не знаю.Не цепляйся :grin: Просто у меня пока другого опыта не было.У меня видать все таки исключительный дилер или мастер приемщик который и во время гарантии все слышит :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Да у меня тоже пока только положительный опыт. А обсуждаю я как-раз общую фразу "в какой ситуации дилеры менее глухие, а в какой более" :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
а у меня только отрицательный!
Начиная от заказа,когда меня умышленно завели в заблуждение с заводской сигналкой,получения автомобиля со скандалами через "горячую линию" и последующим опытом общения могу сделать вывод-мой дилер глух и слеп!
Он видит только купюры в моем кошельке.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: