За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 118 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А почему за 600+ ? Мне казалось, что здесь большинство заказывает либо за 400 и плюс защиту, либо за 535 + тоже защиту ну и может коврики и иногда кожу. Скажем, не было бы у меня возможности набрать 540, я бы купил логан за 400 с чем то, была бы еще возможность прибавить к сумме 60-100 тысяч, купи л бы фокус или тот же флюренс или сид, а за 540-550 тысяч особо и нету вроде новых машин. Киа за эти деньги довольно пустая и 1.4 литра, флюренс тоже пустой( и двигатель 1,6 для него слабоват, на его форуме люди сами пишут, что тянет плохо), за 540-550 можно алмеру классик взять, но она у меня есть сейчас =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 63
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
ÀëåãÄåëîí

Уже обсуждалось. От 600 перечисленные вами авто точнее их комплектации только начинаются. И не в одном из них за эти деньги не будет того набора опций что в Поло хайлайн + пакет Премиум!!!


 Профиль  
 
 

Не заказал, потому что тупо не хватает денег, как минимум хочу поло в программе утилизации, смотрю второй этап медленнее пошел, до осени дотянет. Уверен, что база своих 400р стоит, взял бы даже такого кота в мешке с удовольствием.


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
пока покупать рано... нужно подождать.... сборка еще не отлажена и поэтому косяки могут быть... да и покупать автомобиль в конце года неразумно, при продаже покупатели будут смотреть год выпуска, а не месяц... кроме того, есть подозрение, что в базу все же можно будет ставить кондиционер... конкуренты заставят этот шаг сделать... авто то бюджетное... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А я сначала хотел заказать, а потом тормознул, посмотрю, подумаю, как будет с финансами, а то может и что побольше захочу. К тому же я не думаю что будет большая проблема со сроками поставки хайлайна на автомате + премиум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 53
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
+1 вышеперечисленным ораторам! Комфортлайн наметил, подожду - а там видно будет... И дело не в потенциальном подорожании, а пугает "кот в мешке". Хоть Ваген и уважаю :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
пока покупать рано... нужно подождать.... сборка еще не отлажена и поэтому косяки могут быть... да и покупать автомобиль в конце года неразумно, при продаже покупатели будут смотреть год выпуска, а не месяц... кроме того, есть подозрение, что в базу все же можно будет ставить кондиционер... конкуренты заставят этот шаг сделать... авто то бюджетное... ;)

Ждать 11 год чтоб переплатить за него? Разумно:) Неужели еще есть надежды на то, что в 11 году ценник будет прежним?
Сборка наладится? Сколько людей- столько мнений. Кто-то уверяет, что первые машины могут быть наоборот качественнее за счет используемых в производстве импортируемых запчастей, импортируемого немцами железа для кузовов. Да и потом людям надо показать, что это за машина, что за качество, первыми партиями. Отгрохан новый завод, отгрохан новый цех по штамповке железа, кто не знает- это первый признак того, что производить авто будут массово, иначе вложенные деньги в штамповочное оборудование не вытянуть. Пока концерн русский метал не устраивает и его импортируют, к следующему году, возможно, это дело локализуют, как и многое, надеюсь без минимальной потери качества...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Не заказал, т.к есть служебная домашняя соната , как заберут так пойду и закажу. А деньги можно и на депозите пока покрутить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Nika_K писал(а):
Едва не заказал трендлайн без всяких допов, еле удержался!.. 2 ночи подряд снится как покупаю машину, блин. Удержался, и причин тому несколько. 1. Не понравились неопределенные договоры поставки - у нескольких разных дилеров, не оговорен четко срок поставки, нет четкой цены, везде подразумевается возможность повышения цены дилером в одностороннем порядке, предусмотрены сильные штрафные санкции за отказ со стороны Покупателя.
2. Никто живьем еще не видел саму машину, нет описаний тест-драйвов и т.д. и т.п. Покупаем по сути кота в мешке, бренд конечно внушает надежду, но все-таки... :( Поэтому решил подождать с годик, до первых отзывов первых автовладельцев. Есть конечно существенный риск повышения цены через год, но... тем не менее, подожду.
3. Ну и в конце концов есть на чем ездить, сейчас у меня логан, 2.5 года.

Согласен. Хоть я и заказал в начале июня, но особого оптимизма не испытываю, т.к.договор слишком размыт. Да и сейчас есть неофициальная инфа, что диллер прямо говорит, какие там 399. Вот от 450-470 это реально(. Сейчас к сожалению время продавцов. Когда же наступит наше время, время покупателя. Чтоб процесс покупки машины не сводился к вытягиванию денег из потребителя, и так у народа их немного

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
alex писал(а):
Nika_K писал(а):
Едва не заказал трендлайн без всяких допов, еле удержался!.. 2 ночи подряд снится как покупаю машину, блин. Удержался, и причин тому несколько. 1. Не понравились неопределенные договоры поставки - у нескольких разных дилеров, не оговорен четко срок поставки, нет четкой цены, везде подразумевается возможность повышения цены дилером в одностороннем порядке, предусмотрены сильные штрафные санкции за отказ со стороны Покупателя.
2. Никто живьем еще не видел саму машину, нет описаний тест-драйвов и т.д. и т.п. Покупаем по сути кота в мешке, бренд конечно внушает надежду, но все-таки... :( Поэтому решил подождать с годик, до первых отзывов первых автовладельцев. Есть конечно существенный риск повышения цены через год, но... тем не менее, подожду.
3. Ну и в конце концов есть на чем ездить, сейчас у меня логан, 2.5 года.

Согласен. Хоть я и заказал в начале июня, но особого оптимизма не испытываю, т.к.договор слишком размыт. Да и сейчас есть неофициальная инфа, что диллер прямо говорит, какие там 399. Вот от 450-470 это реально(. Сейчас к сожалению время продавцов. Когда же наступит наше время, время покупателя. Чтоб процесс покупки машины не сводился к вытягиванию денег из потребителя, и так у народа их немного



когда рынок насытится, ну к примеру как в америке, а у нас пока дикий капитализм-каси бабло :D
:D :D :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lex писал(а):
Ждать 11 год чтоб переплатить за него? Разумно:) Неужели еще есть надежды на то, что в 11 году ценник будет прежним?
Сборка наладится? Сколько людей- столько мнений. Кто-то уверяет, что первые машины могут быть наоборот качественнее за счет используемых в производстве импортируемых запчастей, импортируемого немцами железа для кузовов. Да и потом людям надо показать, что это за машина, что за качество, первыми партиями. Отгрохан новый завод, отгрохан новый цех по штамповке железа, кто не знает- это первый признак того, что производить авто будут массово, иначе вложенные деньги в штамповочное оборудование не вытянуть. Пока концерн русский метал не устраивает и его импортируют, к следующему году, возможно, это дело локализуют, как и многое, надеюсь без минимальной потери качества...

А цена на поло седан и так задрана. Выше уже некуда. Сами себе противоречите. Коли массовое производство планируют, то цена не может быть высокой. Не знаю как у вас, а у нас сейчас стоит жуткая жара. Народ уже не очень то хочет покупать авто без кондея. А это уже перевал за 500 тыс. руб. За эти деньги УЖЕ можно найти другую машинку классом повыше, нежели поло седан. Осенью появится фиат линея, ШАНС с автоматом (для города), хендай фольксвагену на пятки наступает... Пускай поднимают цену... гыгыгы А по поводу качества... Вы, видимо не представляете, что значит запустить завод ПОЛНОГО ЦИКЛА, а не отверточное, в производство... :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
А цена на поло седан и так задрана. Выше уже некуда. Сами себе противоречите. Коли массовое производство планируют, то цена не может быть высокой.

500р за немца с абс и кондеем- задрана? На фиат еще даже ценник не известен, чего уж говорить про их качество? шанс- ну тут без комментариев, вообще произносить эту модель запорожца на форуме фольксвагена не достойно ее. А массовое производство планируют, и цена не высокая, отсюда и очереди уже 7 месяцев. Вот все дураки то, кинулись покупать какой-то VW втридорого, когда можно купить шанс с кондеем гораздо дешевле! А то и фиат еще появится с кондеем за 300р:)
milano писал(а):
хендай фольксвагену на пятки наступает... Пускай поднимают цену... гыгыгы А по поводу качества... Вы, видимо не представляете, что значит запустить завод ПОЛНОГО ЦИКЛА, а не отверточное, в производство... :)

Вы видимо не понимаете, что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна. Хендай....весело конечно, пройдитесь по модельному ряду фольксвагена и хенде, "пятками" тут и не пахнет. И пахнуть не будет.
И противоречий в своих словах в упор не вижу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lex писал(а):
А массовое производство планируют, и цена не высокая, отсюда и очереди уже 7 месяцев.

а вы фантаст! ха! какие очереди, если машин еще в продаже нет... пока только одна предвариловка...
lex писал(а):
Вот все дураки то, кинулись покупать какой-то VW втридорого, когда можно купить шанс с кондеем гораздо дешевле! А то и фиат еще появится с кондеем за 300р:)

я вас удивлю, наверное, но в салонах продаются уже сегодня другие автомобили за эти деньги и классом повыше...
lex писал(а):
Вы видимо не понимаете, что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна.

вот вы и расскажите что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна... а то как то странно слушать людей предпочитающих европейскую сборку калужской...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
milano писал(а):
а вы фантаст! ха! какие очереди, если машин еще в продаже нет... пока только одна предвариловка...

Ну да, нет машин, и что? Их не будет? Нас всех обманывают? Фиата, приведенного вами в качестве конкурента тоже нет, причем еще на более ранней стадии, нежели поло седан.
Без машин кроме предвориловки ничего и не будет! Делая заказ люди наверное так, чисто из побуждения своей щедрости делают предоплату 10-50, а то и 100т.р.? Или все-таки эти действия можно расценивать, как номерение купить авто, за которую внесена предоплата?
Или же вы предпологаете, что когда придут машины в салон, все увидят, скажут фу гавно, заберут деньги, потеряв 2-3-5% и пойдут за шансом? Не очень понимаю, почему я "фантаст"...
milano писал(а):
я вас удивлю, наверное, но в салонах продаются уже сегодня другие автомобили за эти деньги и классом повыше

Может хватит говорить загадками? Какие это авто? Марка, модель, конкурирующие комплектации? А то кроме не существующего фиата и запорожского шанса от вас ничего не услышал.
milano писал(а):
вот вы и расскажите что такое VAG, и чего стоит репутация этого концерна... а то как то странно слышать от людей предпочитающих европейскую сборку калужской...

Да потому, что это стереотип, даже производство некоторых дорогих ауди свернули не потому, что они уступают в качестве, а потому что человек за 1,5-2млн. рублей не хочет иметь авто, произведеное в россии. Я, как и все мы тут, не видели поло седана, но мы видем много моделей фольксвагена, ауди, шкод, сошедших с завода в калуге, и их качество удовлетворяет всех, так почему же поло седаны должны быть хуже? Тем более на калужком заводе все модели производятся на одном конвейере.
Да и я, аналогично, так же бы предпочел немецкую сборку, а не калужскую, если бы был выбор. Да чего уж там, отвечу за всю россию, немецкую, а не калужсвкую сборку предпочло бы 99,8% покупателей авто. Что в этом странного?
Или же вы готовы представить нам конкурентов европейской сборки? Ну чтож, с большим интересом вас выслушаю!

И что там на счет моего противоречия! Тоже интересно, как я мог позволить себе это!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
lex писал(а):
Не очень понимаю, почему я "фантаст"...

какие очереди на 7 месяцев? откуда взяли?
lex писал(а):
Какие это авто?

например Шевроле Лачетти
lex писал(а):
И что там на счет моего противоречия!

выше все написано...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 118 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: