Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Что то после замены масла в двигателе на 1500км, его состояния и мифическими рекомендациями
Vw о первой замене масла в 15000 км появилось желание (так на всякий случай) заменить масло в АКПП. Какое масло льют с завода? Хочу залить Motul. Кто, что думает?
http://www.motul-product.ru/category/14/206/ такое подойдет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Рома, нет смысла менять масло на АКПП на 15000 пробега. 50-60т, желательно, но не обязательно. В поло достаточно надежные, безпроблемные АКПП, это не DSG7. Какое масло идет с завода об этом может поведать ваш дилер. Я интересовался месяц назад по поводу замены масла в АКПП (у меня пробег 41000), дилер сказал, что регламента обслуживания на AISIN нет, но частично поменять масло можно на пробеге 50-60т, хуже не будет. Итог: 3-4 литра ATF масла+работы и возможно сетчатый фильтр=4500-5000р. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Да если бы авто было собрано в Ингольштадте, то наверное я бы даже об этом не задумался.
Кстати какие допуски VW по маслу для нашей АКПП?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
POMA2010 писал(а):
Да если бы авто было собрано в Ингольштадте, то наверное я бы даже об этом не задумался.
Кстати какие допуски VW по маслу для нашей АКПП?

"Разработчиком и изготовителем коробки передач 09G является японский концерн AISIN AW CO., LTD"
Наверное, японская сборка коробки не так уж и плохо? ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Дурная затея...можно из сервиса просто не выехать, после замены масла. Московские мастера отличаются "рукожопостью" и не передаваемым "чувством собственного величия".

Тебе нужно масло со следующей спецификацией рабочей жидкости ATF: G 055 025 A2. Объём: 7 литров.

P.S. Не плохо научиться пользоваться ПОИСКОМ. viewtopic.php?p=190347


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
POMA2010 писал(а):
Что то после замены масла в двигателе на 1500км, его состояния и мифическими рекомендациями
Vw о первой замене масла в 15000 км появилось желание (так на всякий случай) заменить масло в АКПП. Какое масло льют с завода? Хочу залить Motul. Кто, что думает?
http://www.motul-product.ru/category/14/206/ такое подойдет?

Не стоит лить синтетику в коробку. Синтетическая основа не стабильна к повышенной температуре. Перегреешь коробку выпадет осадок или масло превратится в полимер. Минералка самое-то.
А лучше всего пускай дилеры льют то масло которое рекмендует VW - убережешься от мучительной боли при возникновении проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Капец, на 15к менять масло в коробке, russian_roulette ...
У меня знакомые на девятке за 200к пробега, не знает что в коробке масло есть, а тут 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
rammer писал(а):
радиатор АКПП


А где он находится? И от чего его очищать?

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Лаборант писал(а):
rammer писал(а):
радиатор АКПП


А где он находится? И от чего его очищать?

там же где и радиатор двигателя и радиатор кондиционера. По сути это почти одна конструкция, но все же разные элементы.
А очищать от грязи, которая в него набивается.
p.s. для большей ясности, он расположен на уровне нижней решетки в бампере, куда и летит куча грязи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
rammer писал(а):
ready писал(а):
Капец, на 15к менять масло в коробке, russian_roulette ...
У меня знакомые на девятке за 200к пробега, не знает что в коробке масло есть, а тут 113_

Засуньте уважаемый свой пример с девяткой в 12_1 . Тут без обид. На механике вы можете совсем забыть про масло, оно там малую работу выполняет и меняют его при ремонте. Все автоматические трансмиссии требуют замены масла по регламенту. Обычный интервал замены составляет 60тыс.км. При стояниях в пробках, отжигах с бы менял масло на 45тыс.км.
Кстати наш Aisin страдает плохой репутацией на passat B6, если не меняли масло до 100тыс. пробега. Т.к. после люди меняют сам гидроблок. Данная АКПП не любит перегрев, потому надо вовремя менять масло и периодически прочищать радиатор АКПП.

p.s. на своем поло с механикой, можете так же масло не менять до 200тыс.км. пробега, ничего криминального не будет.

Хамить не нужно, можете начать страдать плохой репутацией :)

viewtopic.php?f=114&t=3213


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Maxim73 писал(а):
Хамить не нужно, можете начать страдать плохой репутацией :)

viewtopic.php?f=114&t=3213

Не могу удержаться, когда люди всю жизнь проездившие на механике говорят что менять масло в АКПП не надо или плохо. АКПП работает за счет трения фрикционов, которые трутся в масле. Потому естественный износ масла в АКПП всегда есть. НЕЛЬЗЯ его не менять весь срок эксплуатации, т.к. от этого ваш срок станет очень маленьким (примерно 150тыс.км. пробега и не более).
p.s. за хамство сразу извинился.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Dinamit писал(а):
В поло достаточно надежные, безпроблемные АКПП, это не DSG7.


Да-да... Верьте в это :)
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
на DSG гарантия 5 лет, а у нас всего 2 года. плюс разгон на DSG быстрее на 2 секунды и расход меньше на 2 литра) и после этого ещё кто-то будет доказывать, что у нас автомат лучше?))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Дело не в DSG, и что лучше, а в том, что наш автомат не ангел, плюс умышленно загнан в тяжелые условия: заведомо плохое охлаждение (умышленно, я подчеркну) плюс открестились от замены масла (частицы износа в масле), что его обязательно прикончит. Если будете гонять на нем - умрет гораздо быстрее от высокой температуры.
Хотите, чтобы долго жил? Улучшайте охлаждение доп. радиаторами или увеличенным теплообменником и регулярно меняйте ATF c фильтром.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
да нах надо ещё такой дребеденью заниматься. через год-два машину все равно на продажу. а вообще забавно, автомат оказывается ещё и по качеству хреновый) в чем его преимущества перед остальными конкурентами я так и не понял)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: