Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 08:01
Сообщения: 2
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, Уважаемые!

Стал обладателем Поло Седана, буквально 4 дня назад...
Год 2010, Тренд, 50 тыс. км...

Вот Вопрос Вам - Предыдущий хозяин сам обслуживал автомобиль, к официальному дилеру не ездил, но все расходные материалы ему привозили от официалов, как он сказал.
Ни на одну сервис-акцию он тоже не ездил, хотя я находил информацию в Инете, что производили замену Рулевых Наконечников, Прошивка ЭУР, замена каркаса сидений, замена замка багажника и многое другое, а может это всё..
Так вот, я собираюсь съездить к официальному дилеру по поводу этих Акций. А так как авто не на гарантии, тут я просто не знаю, возьмутся за мой авто или нет. Как бы точно узнать, попадал ли мой Поло под какую нибудь конкретную Акцию от Завода Изготовителя???
Помогите пожалуйста, в решении данной проблемы. Посоветуйте что.

С Уважением, Артем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
просто звони дилеру и говори что есть машина поло седан 2010г.в., говори ВИН номер и они должны сказать под какую сервисную акцию попадает машина. далее запись на определенное время. либо если по телефону не смогут сказать то просто приезжай и спрашивай.
сервисные акции проводят вне зависимости от того, на гарантии машина или уже нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 08:01
Сообщения: 2
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Звонил, спрашивал...но как то они неохотно отвечали - "Ну да, были...", Ну приезжайте, посмотрим что скажет менеджер по гарантии". Т.е. не факт что примут Авто, это же Раша... Ближайший дилер в Екатеринбурге. Дальше ехать некуда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:09
Сообщения: 177
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Имя: Сергей
значит нужно сначала позвонить по бесплатному всероссийскому номеру поддержки клиентов фольксваген 8-800-333-444-1. там проконсультироваться и затем с полученной информацией ехать к оффициалам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: