Доброго времени суток уважаемые половоды! Расскажу все по порядку: после замены ШПГ, заметил что при торможении и движении на нейтральной передаче слышаться щелчки исходящие откуда то из левого переднего колеса, чем больше скорость тем частота щелчков выше. Сначала думал камешек застрял между тормозным диском и защитным кожухом, поднял машину на домкрате, снял колесо, осмотрел на предмет забившихся камней, их не оказалось, начал вращать тормозной диск, при совершении полного оборота услышал звук падающего металлического шарика. Повторил процедуру с другим колесом, тот же самый звук при полном обороте. Подумал возможно шрус или ступица., Позвонил ОД записался на диагностику.
Сегодня 16.07.2013 приехал к ОД все рассказал,мастер приемщик сообщил что придется подождать 2 часа..... спустя 2 часа мне сообщили:
Установили что звук идет из коробки передач. взяли пробу масла, масло оказалось цвета металлик и содержащим металлическую стружку. Каково было моё удивление когда меня спросили менял ли я масло в коробке! Оно мне надо? Предварительный диагноз вышел из строя дифференциал. Обещали завтра позвонить и объявить вердикт Москвы по этому вопросу.
Вообщем я в глубочайшем шоке от происходящего, месяца не прошло как забрал после замены поршней, которые стоит заметить меняли 36 дней, и снова туда же...как появится новая, более точная информация обязательно отпишусь.
18.07.2013 Позвонил мастер приемщик сообщил что проблема в дифференциале, прописали замену МКПП в сборе. детали придут в понедельник. Надеюсь это единичный случай и дай бог что бы вас это обошло стороной, а
масло в коробке не в коем случае не меняйте по крайней мере пока авто находится на гарантии!!!. иначе у Официалов будет повод отказать вам в ремонте.
23.07.2013 Забрал авто из сервиса, поставили новую коробку передач, как объяснил мастер- приемщик из дифференциала наполовину выскочил ведущий вал( вроде бы, не сильно знаю мат часть по коробкам) и пошла выработка этого самого вала, отсюда и стружка в масле и щелчки. Из причин произошедшего сказал, что так бывает у тех кто любит на месте на асфальте с ручником развернуться и пожечь резину на светофорах, поэтому разбирали и проверяли состояние сцепления, ибо у любителей такого стиля вождение сцепление как правило стерто. Вообщем делайте выводы господа. Машина оказывается хрупкая, каскадёрские трюки не любит.
Водите аккуратно и будет вам счастье