За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2013, 23:06
Сообщения: 1
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Купил диски enkei, разболтовка 5х100 r16, все гуд, все подходит. НО! слишком поздно узнал, что на японские авто диски ставятся через болты толщиной 12мм, а на Поло 14.5. Тоесть родные немецкие болты чуток толстые (не пролазит буквально резьба) для японских дырок.
Подскажите, что делать, безопасно ли рассверливать эти дырки чтоб пропихнулись болты? очень нужна грамотная помощь, не хочется диски продавать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
dima_zhushman, Нужен толковый токарь с правельным станком!И всё будет ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Shadow_77 писал(а):
dima_zhushman, Нужен толковый токарь с правельным станком!И всё будет ОК!

Нужно чтобы у мастера, который будет увеличивать диаметр под винты, руки росли из правильного места, а не из ягодиц!!! Токарь не обязателен, нужна дрель с хорошо отцентрованным патроном и сверло на 15. И будет счастье ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
Не нужно ни какого токаря , в токарном станке этого при всём желании не сделать ( уж поверте - сам работаю на заводе - знаю о чём пишу ) . И уж ни в коем случае нельзя этого делать дрелью - отвестие уведёт 100%. Нужен расточник ( есть такая профессия на любом машиностроительном заводе) . Расточник настраивается по центральному отверстию , затем высчитывает координаты каждого отверстия , и растачивает их до нужного диаметра и только резцом , а не сверлом . При необходимости снимается фаска . Всё , что сделано будет другим способом , в том числе , как описано выше , как минимум опасно . Удачи !!!

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ob_+mil
....либо очень толковый фрезеровщик с неугробленной делительной головкой!
Но не токарь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Отверстия такого диаметра не растачиваются,точность р-ра достигается последующей развёрткой, протяжкой или круглой шлифовкой(что по технологии). Увеличить размер(без ущерба надёжности крепления) можно в мастерской,гараже на сверлильном станке или дрелью(р-р может получиться чуть большим диаметра сверла). Сверло лучше использовать новое с заводской заточкой,да и старое никуда не уведёт.Точность совмещения отверстий уже обеспечена конусом или сферой(что там в диске).

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 304
Откуда: Курган
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Андрей
tischt писал(а):
Отверстия такого диаметра не растачиваются
Отверстия ,даже меньшего диаметра растачиваются , Сверлить категорически нельзя ,тем более дрелью , т.к. от сверловки по алюминеевому сплаву ( если литой диск ) , может пойти микротрещина , а там последствия могут быть более печальные. Просто эту процедуру мой напарник проделывал не один десяток раз , в том числе и по расточке центрального отверстия у диска. Только расточка , и только у специалиста , и ни какого гаража , чтобы потом не увидеть , как твоё собственное колесо тебя обогнало !!!

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
Делюсь простым и надёжным способом : на стол вертикального фрезерного станка кладёте диск , устанавливаете в шпиндель жёсткий центр и центрируете (опуская ж/ценр в первое отверстие(с остальными 4-мя аналогично), прижав ж/центром диск ,крепите диск. Не меняя настроек ставите вместо ж/центра концевую фрезу на 14 и протыкаете его. Всё просто и точно, а точнее : всё гениальное просто! ПС Сверло - не вариант, его может "увести " в сторону.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Andrey179sa писал(а):
Отверстия ,даже меньшего диаметра растачиваются

У меня на производстве,инструментальное хозяйство и оснастка(Прессформы для автопрома) не растачивали.
Подобную операцию с дисками делали у себя в гараже пару раз.Ездят до сих рор.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: