Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Дбрый день всем.

Решил тут я подключится к датчику уровня топлива.
Но не все так просто оказывается.
Подключиться я подключился, но выявились особенности, которые я не могу понять, и для чего они сделаны.

Первая особенность в том, что масса на ДУТ, подается с приборки, а не с кузова как обычно.

И Вторая. Когда машина движется даже медленно, то происходит отключение ДУТ.
Например.
Машина стоит, напряжение на выходе ДУТ = 230 м.вольт, как только машина начинает движение, напряжение падает до уровня каких-то шумов, в среднем 18 м.вольт.

Вот из за этой особености и немогу нормально получить данные с ДУТ.

Так вот для чего отключается ДУТ?
Может боятся искр от датчика.
Или датчик греется.

Какие мысли будут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:30
Сообщения: 92
Изображения: 1
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Александр
А как тогда получается так, что уровень топлива падает по время движения? Датчик периодически "опрашивается"? Или получив перед тем, как завели, начальный уровень топлива, далее по данным расхода высчитывается уровень топлива?) :? :?: :D


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Либо как вы сказали “получив перед тем, как завели, начальный уровень топлива, далее по данным расхода высчитывается уровень топлива”
Либо каждый раз корректируется, когда машина останавливается.
Это можно проверить. Приехать на заправку заглушить машину, потом повернуть клочь зажигания в положение “зажигание”. Запомнить какой уровень топлива показывает и, не выключая зажигания, заправится и посмотреть изменится уровень или нет.
Если уровень не изменился, то приборка один раз при каждом повороте ключа в состояние “зажигание” считывает данные с ДУТ, потом вычисляет по расходу топлива.

Если уровень изменится, то приборка считывает данные каждый раз, когда машина останавливается.
Сегодня заправлялся и забыл про эту проверку :(((

PS: ааа не много отошел от вопроса. Когда машина едит то остаток топлива в баке вычисляется по расходу топлива от ЭБУ двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 16:21
Сообщения: 23
Откуда: Яросл.обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
При заправке заведённой машины уровень топлива поднимается при заливании топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Извините!
А зачем Вам подключаться к ДУТ?
Объясните мотив..и Вам подскажут решение!
Опрос датчика идет постоянно...потенциалы напряжений специально выбраны малыми-взрывоопасная среда .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
серж2112 писал(а):
При заправке заведённой машины уровень топлива поднимается при заливании топлива.

Уверен? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 07:43
Сообщения: 55
Откуда: Омск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
polovod1 писал(а):
серж2112 писал(а):
При заправке заведённой машины уровень топлива поднимается при заливании топлива.

Уверен? ;)

поднимается. я часто машину не глушу, когда на заправку с женой заезжаю, чтоб в салоне не воняло и кондер работал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Сделал некоторые изменения.
Вот что получилось.

На серо-синем проводе.
Сопротивление 2,8к.
Напряжение без нагрузки 500мв.
При движении напряжение падает до 18мв в среднем.

На фиолотово-???.
Сопротивление 2,9к.
Напряжение без нагрузки 500мв.
При движении напряжение падает до 18мв в среднем.

Коричнево-???
Масса.
Сопротивление 2,2 ома (норма потеря в проводах)
Напряжение без нагрузки 0мв.
При движении напряжение падает до 0мв в среднем.


При замыкании на массу На серо-синий провод и фиолотово-??? Изменений ни каких (всегда показывает, что бак пуст)
На плюс не замыкал, боялся сжечь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 184
Откуда: москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
kolba-60 писал(а):
Объясните мотив..и Вам подскажут решение!

Хочу подключить бк multitronics vc731 напрямую к ДУТ, что бы не вводить каждый раз сколько залито топливо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: