Опишу свою печальную историю. 05.05.2013 года я стал участником ДТП. Из пострадавших лишь мой автомобиль. Схему дтп "зарисовывать" не буду, скажу лишь что было повреждено. Правое переднее крыло-уничтожено, правая передняя дверь-уничтожена, правый короб-уничтожен, правая задняя дверь-повреждение лкп и вмятина 15см, диск-повреждён, правая фара-сломано крепление, правое зеркало-уничтожено, передний брызговик-уничтожен, повреждены крепления пластика внутри авто, + скрытые деффекты. Виновник дтп вину свою признал в гаи, и страховка каско у меня имеется. Собрав все док-ты, я отправился к своему офф дилеру узнать когда можно поставить машину на ремонт. Мастер-приёмщик Сергей "горячо либимого" мной ООО "Гедон-Юг" г.Таганрога принял меня с прекрасной улыбкой на лице. Обсудив с ним мою ситуацию, пришли к выводу, что сначала надо дождаться подтверждения моей страховой и заказать детали. Осматривая по ходу беседы окресности автосалона, я не заметил боксов малярно-кузовных работ. На мой вопрос "А где же будут делать мой автомобиль?" Сергей с умным видом сказал, что из г.Ростова приедет высококвалифицированный мастер и сделает эту работу в специально арендованном для этого месте. Я обрадовался.... На следующий день я приехал уточнить какой-то вопрос. Познакомился уже с Вячеславом(второй мастер-приёмщик). Невзначай задал повторно вчерашний вопрос, и услышал уже другой ответ. Мол делать будут в "no name" сервисе, и не о каком мастере из Ростова он не знает! Я озадачивался и понимал, что меня кто-то наёб....обманывает(этим кто-то оказался Сергей).... И вот, наконец, приходит новая передняя дверь, крыло, фара, короб. (Сразу скажу, что моя страховая решила, что задняя дверь в замене не нуждается, а только рихтуется. С этим я тоже до последнего пытался бороться, созванивался, напрягал всех кого только можно. Но тщетно. В договоре был маленький пунктик, довавший им на это право! Ну да хрен с ним, подумал я. Вмятина небольшая, должны сделать нормально....) Итак 04.07.2013г я отдаю свой авто в руки "славного" ООО "Гедон-Юг" г. Таганрога. Мастер-приёмщик Вячеслав со словами "Автомобиль будет готов через семь - десять дней" желает мне счастливого пути. Я радуюсь что будет так всё оперативно сажусь в маршруточку и домой.... Скажу, что с помощью автомобиля я зарабатываю основной капитал. И отсутствие оного жёстко бъёт по карману. Рассчитав, что авто мне должны отдать 14.07.2013г край, планирую себе коммандировку на 16.07.2013г. В понедельник 15.07. звоню офф дилеру, и Вячеслав с грустью сообщает, что автомобиль ещё не готов, но будет готов в среду 17.07. Я ваху...е!!! Коммандировка срывается.... Звоню в среду, уже приёмщик Сергей мне сообщает, что авто не готово и он вообще в шоке как так Вячеслав мог сказать, что ремонт будет завершён в среду. Сергей мне обещает, что ремонт завершится в пятницу. Я начал "рвать и метать", приводя доводы и факты не в их пользу. У Сергея быстро закончился стандартный набор отмазок и он начал тупо "мычать"(ээээ, нууу, ммммм, и т.д). Поняв, что от него мне ничего не добится, я потребовал соединить меня с директором. К сожалению в тот момент директора не оказалось на рабочем месте. На следующий день директор(Олег Владимирович - ОВ в дальнейшем) соизволил со мной пообщаться лишь с 6-ой попытки(то важные люди из Ростова, то "Сейчас Вам перезвонят", то "Оставайтесь на линии, он сейчас ответит"). Милейшего голоса человек ОВ, вежливым голосом рассказал мне о всех проблемах автосалона и что они очень сильно страдают по вине этой подрядной организации "no name" и не могут соблюсти сроков и тд и тп. Я в свою очередь высказался, что срыв моей коммандировки очень сильно меня расстроил и намекнул, что если у меня ещё сорвётся и отпуск запланированный на 20.07, то я буду "очень печален". На что ОВ пообещал мне, что ремонт завершится 19.06 вечером... Вечер 19.07. Мне звонит Вячеслав и сообщает, что уже почти всё готово. Через пол часика всё соберут и будет готово. Я на радостях лечу в салон... По приезду меня ждала печальная картина.... Переднее крыло лежит на козлах досыхает, сиденья сняты-девочка что-то пылесосит внутри, зеркало и ручка двери вообще не крашенные лежат рядом, ребята что-то крутят-пытаются выставить зазоры(на мою фразу "Ты походу вообще не знаешь как зазоры выставлять, да?" парень молча встал и ушёл). Короче видимость работы создана, но не прокатила! На мои молнии "Да как так", "Мне же обещали" Вячеслав просто пожимал плечами, разводил руками и говорил, что всё быстро доделают. Я понял что это полный пиз....ц. Поняв, что отпуск накрывается медным тазом, я начал медленно осматривать уже выполненную работу. И как вы думаете, мне всё понравилось...? На заднем правом крыле(которое хочу заметить было целое) материализовались три глубокие царапины, на правой задней двери и арке неизвестные маленькие синие пятна, потолок с двумя чёрными отпечатками рук, лак на передней двери вообще был полностью сполирован, в некоторых местах до грунта, петли задней двери не окрашены и т.д. Я в накдауне... Вячеслав божиться, что всё исправят и переделают, но его слова уже до одного места. Я требую соединить меня с ОВ. Я описал ситуацию ему... Я: "Где выход из этой ситуации?" ОВ: "Ваши предложения" Я: "Мне нужен на завтра или мой автомобиль или любой другой - у меня отпуск" ОВ: "К сожалению подменный не можем дать" Я: "Тогда Ваши предложения" ОВ: "ЭЭЭЭ,ммммм,нуууу - фирменное мычание, мне не удобно с Вами сейчас разговаривать, я за рулём" У меня нет слов...Ставлю +100 к отмазкам и -100 к дипломатии Олегу Владимировичу. Отчаявшись, опускаю руки и ухожу(не уезжаю) в отпуск на неделю. По возвращении из отпуска 29.07. звоню офф.дилеру. Вячеслав сообщает мне, что автомобиль, в принципе, готов, но теперь необходимо досоглассовывать со страховой диск и стеклоподъёмник. На вопрос а неделю вы что делали? отвечают, что страховая всё это время молчала. 30.07. меня оповещают, что диск и стеклоподъёмник заказаны, но ждать их надо ещё десять дней - да этож откуда они едут ёбтеть(подумал я)? Ну да ладно ждёмсс... 07.08. - аллилуйа прибыли детали. Установить их плёвое дело для моего дилера-чистая правда. Но вот на следующий день после окончательной мойки авто выясняется, что автомобиль в каких-то точках и их надо сполировать. Я смеюсь....Как вы думаете их начали сполировывать? Хер там, этож нужно электричество, чтоб включить палировочную машинку, а его нет. И вот барабанная дробь 09.08. я еду забирать свой автомобиль. Стоит на мойке мой красавец, чистый, блеслящий, вкусно пахнущий.... А если ближе посмотреть...? Бл....ь....обивка потолка в неизвестных царапинах(как-будто заломы), пластик в одном месте сильно поцарапан, синие пятнышки на двери и арке так и остались, потёртости на торцах деталей тупо закапаны чёрной краской, материализовавшиеся царапины на заднем крыле тупо подтёрты наждачкой и задуты "облаком" лака....Пиз...ц...Автомобиль не забрал. Срок ремонта - закончилась пятая неделя с момента прихода запчастей. Дальнейшая цель - принять авто в идеальном состоянии, чего бы это ни стоило + Vendetta. "Vendetta" - организую всем столкнувшимся с подобной ситуацией помощь в приёмке автомобиля после малярных работ на ООО "Гедон-Юг" в г. Таганроге
Хочу выслушать мысли по этой ситуации. Продолжение следует....
|