За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Набрал в Яндексе: стук в двигателе vw
+[Показать] Spoiler: Получил вот такой результат
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?

В общем первые три места наши!
(а также 5-ое и 6-ое)

Предлагаю ВСЕМ подумать и решить как сделать данную тему менее популярную в инете, это вопрос денег, Ваших денег, чем популярней тема, тем меньше денег мы получим при продаже авто и дольше будем продавать.
Подумайте о будущем сейчас.

 ! Борисович писал(а):
28.09.13 г Перенес ВСЕ обсуждение о опросе, плюс повторяющиеся посты в тот период в эту отдельную тему, кто захочит прочитает её как отдельное приложение прочитает, кто не захочет читать не будет, ничего нового по прочтению её о стуках Вы не узнаете
Чем завершился опрос смотри последний пост этой темы.
Ссылку в основной теме Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. разместил.
Тему закрыл т.к. опрос закрыт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen писал(а):
Тогда одно из известных автоизданий, ссылалось на наш Форум.
А какое издание?
Ну и в любом случае, ссылка - это лишь ссылка. До кучи так сказать.
Ониж не написали: - вот мы тут сели почитаь форумы и что обнаружили... Ага! подумали мы, давай ка мы в этом разберемся досконально, раскурочим ЭУР у нашей калины проведем экспертизу... и т.д.
Т.е. проблема возникла раньше и из других источников.
Ну а до кучи сослаться - почему нет.
Не, ну пускай, хуже не будет.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Саша! У нашего сообщества уже есть несколько прецедентов! И я думаю, что будут ещё. А с ЭУРом именно мы тогда лодку раскачали. А не автоиздания. Как-то так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen, Ну да ладно. Дай бог...

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
Gjv писал(а):
Только Хендай не стал жопиться и ставить примитивнейший и ненадежный двигатель ,а установил небюджетный и современный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения,чего близко нет ни у кого из конкурентов.

Хмм... А можно уточнить, что в нем не бюджетного и современного? Вон на калину2 тож начали ставить 127й вроде - о 104 силах. Так он тоже подходит под описание современный, небюджетный, т.к. с изменяемой фазой газораспределения?
Давайте повторим пройденное. Двигатель Gamma 1.6, макс. мощность 123 л.с., расход в теории (город/трасса/смешанный), л - 7.9/4.9/6.0. Двигатель CFNA 1.6, 105 л.с., расход (город/трасса/смешанный), л — 8.7/5.1/6.5. Как выдим разница есть и в пользу гаммы. Но это сухие цифры в теории. На практике, по отзывам владельцев, соляры/рио жрут по-больше, чем в теории, как собственно и CFNA, только вот экономичность поворачивается в сторону VW, если ехать так, чтобы не тошнить, а ехать. Каждый может погуглить сам и сделать выводы о расходе.

Далее сравним время разгона на ручке: 10.5 с. у polo и 10.2 с. у соляры. С ума сойти какой отрыв между динозавром (105 л.с.) и хай-теком от Кореи (123 л.с.). А если еще добавить к этому ультрасовременному корейско-китайскому мотору необходимость регулировки клапанов, так вообще ему точно нет равных среди конкурентов.

Так может в городской эксплуатации хай-тек разрулит? Ведь в городе главное иметь хороший момент по-раньше, чтобы и реже переключаться и хорошо ускоряться при маневрировании. Давайте посмотрим на график ниже.
Боже, опять мои глаза отказываются верить. Динозавр то делает всех конкурентов по полке момента и выходит уже при 3500 об/мин на 150 Нм. А вот современный gamma догоняет только на 4200 об/мин.
А если брать самый востребованный в городе диапазон 1500-3500 об/мин, то тут нашему современному то тяжелее приходится работать и вяловато он будет двигать тело корейского автопрома. Что и подтверждает каждый мой старт со светофора с ними.

Так оъясните мне, что в нем современного, на чем не экономили и что ложит всех конкурентов на лопатки? Почему он проигрывает динозавру в практическом применении, но выигрывает на маркетинговой презентации в сухих цифрах?

Да, и о современности системы изменения фаз газораспределения, BMW (VANOS) и Mitsubishi (MIVEC) их применяли еще с 1992-го года, а концерн hyundai стал их применять в 2005м. Это действительно прорыв.


Вложения:
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?
e706f989faba.jpg [ 43.24 КБ | Просмотров: 4820 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Редактор журнала "За рулем" писал(а):
Стук побороли, но как это отразится на ресурсе - пока неведомо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
sergeant писал(а):
Редактор журнала "За рулем" писал(а):
Стук побороли, но как это отразится на ресурсе - пока неведомо.
Ссылку жалко?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
ewgen
http://forum.zr.ru/forum/topic/377152-p ... try1599489


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
ewgen писал(а):
sergeant писал(а):
Редактор журнала "За рулем" писал(а):
Стук побороли, но как это отразится на ресурсе - пока неведомо.
Ссылку жалко?


Вложения:
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?
Стук.jpg [ 203.71 КБ | Просмотров: 4468 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
И как они их побороли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:01
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Имя: Этгар
Юрий79 писал(а):
И как они их побороли?


По всей видимости прошивкой. По поводу новой поршневой точных данных нет, чем она там отличается от предыдущей, одни только догадки.

Я вот что думаю, может с экзистом связаться, может они за не большую благодарность предоставят по одному поршню (забыл какие там приставки), в общем новый и старый, для обмера и взвешивания прямо у них в офисе. Как думаете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Юрий79 писал(а):
И как они их побороли?

Бесполезно гадать, будут только догадки.
Необходимо дождаться выхода номера или писать Игорю Козлову и просить, чтобы раскрыл информацию раньше времени.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Почему об этом умолчали тут. Стало совсем грустно.
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Где я лазил,не помню,но этот самый
udaff писал(а):
представителя VAGа
убеждал их(журналистов),что стук на холодном-это конструктивная особенность.Что то в этом роде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Dvemer писал(а):
Стало совсем грустно.

Как я уже неоднократно говорил и снова повторюсь-издания (читай-журналисты и специалисты) типа ЗР..Авторевю..ну и так далее в последние годы превратились в "сортирное чтиво"...проскакивают нет нет умные статьи..но в основном ужасно не логичная периодика... тот же ЗР на ..скажем...45 странице может обгадить что то.. а на странице ..скажем ..114 это же восхвалять до небес... так что например ЗР я в последние время беру в руки чисто "картинки позырить".... так что там напишут про наше пихло-то значит и будет мыслью ВАГа..ибо тот же ЗР с удовольствием "хавает" с рук Автопроизводителей...и против тех, от кого зависит благополучие журнала-он не попрет.... вот как то так....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:15
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Имя: Сергей
polovod1 писал(а):
Dvemer писал(а):
Стало совсем грустно.

Как я уже неоднократно говорил и снова повторюсь-издания (читай-журналисты и специалисты) типа ЗР..Авторевю..ну и так далее в последние годы превратились в "сортирное чтиво"...проскакивают нет нет умные статьи..но в основном ужасно не логичная периодика

Абсолютно согласен. Но если АР хоть иногда что-то свое творит, например краш-тесты, то ЗР давно уже свесило ноги на шее у спонсоров. Но ни кого из них не восхваляю, все хороши...капитализм е......на...его...в....т


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: