Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
 ! Борисович писал(а):
Набрал в Яндексе: стук в двигателе vw
+[Показать] Spoiler: Получил вот такой результат
Почему тема: Стук в Двигателе CFNA.... в открытом доступе?

В общем первые три места наши!
(а также 5-ое и 6-ое)

Предлагаю ВСЕМ подумать и решить как сделать данную тему менее популярную в инете, это вопрос денег, Ваших денег, чем популярней тема, тем меньше денег мы получим при продаже авто и дольше будем продавать.
Подумайте о будущем сейчас.

 ! Борисович писал(а):
28.09.13 г Перенес ВСЕ обсуждение о опросе, плюс повторяющиеся посты в тот период в эту отдельную тему, кто захочит прочитает её как отдельное приложение прочитает, кто не захочет читать не будет, ничего нового по прочтению её о стуках Вы не узнаете
Чем завершился опрос смотри последний пост этой темы.
Ссылку в основной теме Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня. разместил.
Тему закрыл т.к. опрос закрыт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
Борисович, я за то чтобы перенести тему в раздел "Двигатель ... (и прочее)"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Я согласен на перенос тоже-самое главное-не потерять тему с письмом ВАГу ! Будет обидно,если из-за переноса наш самый главный вопрос-письмо и возможный ответ ВАГа станет недоступен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
kolba-60 писал(а):
Я согласен на перенос тоже-самое главное-не потерять тему с письмом ВАГу ! Будет обидно,если из-за переноса наш самый главный вопрос-письмо и возможный ответ ВАГа станет недоступен!

Ну во первых тема Сбор подписей в поддержку второго письма в ФГР! сейчас сделана Важной, т.е. видна во всех разделах, как зарегистрированным так и не зарегистрированным пользователям.
Во вторых после ответа, её можно будет разместить в разделе Эксплуатация и отзывы(открытый для ВСЕХ!), можно переместить в профильный раздел Двигатель, Питание, Выпуск Polo седан (только для зарегистрированных!).
Когда будет дан ответ определимся, сейчас рано.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я против!!!
Кто считает что VAG сдастся без боя, и уступит нашим требованиям безоговорочно, голосуйте за! Тем самым вы сложите самое мощное своё оружие.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Я не думаю что ВАГ сдаст свои позиции легко.Думаю еще придется с ним пободаться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Я не думаю что ВАГ сдаст свои позиции легко.Думаю еще придется с ним пободаться
А чем бодаться-то? Что мы можем, кроме как раскачать лодку, и нагнать волну?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Вот и будем качать эту лодку пока не утонет.Жень ты же сам предлогал варианты если нас не устроит ответ.
Или наше письмо это последний шанс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В нашей ситуации ВСЕ, что мы делаем можно делать в той части форума, где вход только для зарегистрированных пользователей!
Смысл борьбы не поменяется, главное чтобы в результате был итог (по которому продление гарантии).

К сожалению эта волна нас самих сейчас топит и чтоб окончательно не потопила, нужно сменить вектор раскачки.

У всего должен быть предел, после чего раскачка будет приносить вред тому кто качает.

Сдается мне если будем качать до конца (не против) то цена на вторичке будет как у жигулей и плюс невозможность продать (а этого никому не надо). Обычно после этого автопроизводители сворачивают производство модели. В нашей ситуации это их выход.

Жень, тема твоя, тебе решать, просто вижу ситуацию чем дальше в этой теме тем лучше не становиться, а будет ли лучше когда все хуже, не известно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
По моему убеждению (сугубо личному) -всё что мы в данный момент предпринимаем по поводу стуков -пойдет на пользу всем !
Если Ваг признает проблему стуков,а он должен её признать-прямо или косвенно -это нисколько не ухудшит ситуацию на вторичном рынке! Представим ситуацию- авто(ФПС) после замены поршней выставлено на продажу-я как знающий человек-выберу его! Ибо-здесь проблема уже решена в отличии от авто с неменявшимися поршнями.
Да и самому ВАГу решение проблемы со стуками только укрепит позиции в рейтинге солидности и ответственности .
По поводу переноса темы-
Может быть не стоит её переносить до отправки писем ...или если переносить-то без потери функционала -оставить флуд,вольное обсуждение проблемы в произвольной форме и минимальное модерирование.Наказывать только за оскорбления и мат.
Это же все таки форум-а не партсобрание!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
kolba-60
Из всего того, что пишите про ВАГ верно!
Мы все забываем тот факт: что ВАГ признал проблему стуков
И уже никому ничего не надо доказывать, что у Вас есть стук (если он есть!) то ВАГ поменяет Вам поршни.

Но, что делать основной массе владельцев которые ни читали форум и не успели и не знали, что такое можно, поменять поршни по гарантии!
И ведь через год-два их стук, совсем вылезет наружу им то как быть?
Ведь сейчас речь идет о них!
Ведь на основе всех их предложений по рынку будет складываться средняя цена продажи машины.
И даже если двигатель не особо стучит или не стучит вовсе, вышей этой цены будет не продать!

ВСЕ! кто читает эти строки знают об этой проблеме. Т.е. это двое из трех зарегистрированные пользователи (каждый третий не зарегистрирован).
А не зарегистрированные это те кто интересуется и также об этом знают и собирают чуть больше информации.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Александр понимаешь то что они про проблему знают это понятно.Но вот то что меры приняты и все хорошо с этим не согласен.Ведь еще нет ремонта двигателя на послегарантийных машинах.Вот когда хоть кто нибудь сделает такой ремонт вот тогда можно будет сказать что ВАГ пошел нам на встречу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Борисович,
Я полностью согласен с Вами!
Но Ведь эта тема и возникла из-за озабоченности- а что будет с нами и нашими движками после гарантийного срока?
А если мой движок застучит на второй день после окончания гарантии? Что мне делать и что делать владельцу ФПС-который на форумах не бывает?
Вот мы и пытаемся хоть как то решить эту проблему со стучащими движками. От ВАГа нам нужно что- либо акция по устранению причин стуков либо продление гарантии на двигатель
А решение этой проблемы-палка о двух концах...
С одной стороны -необходим большой общественный резонанс.
С другой стороны-этот резонанс по нам же и бьет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
kolba-60 писал(а):
......
А решение этой проблемы-палка о двух концах...
С одной стороны -необходим большой общественный резонанс.
С другой стороны-этот резонанс по нам же и бьет!


Тогда вопрос (ко ВСЕМ!).

Когда необходимо остановиться?

Когда ситуация с двигателем (c раскачкой всех и вся) начнет работать против нас, нежели за нас?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
уже давно нужно было остановиться. Сейчас есть смысл оставить эту тему, т.к. уже есть сподвижки и какие-никакие плоды, просто нужно чистить ряды "половодов", которые делают все, чтобы эта тема обсуждалась и коментировалась еще активнее. Оставьте адекватных людей и все будет в норме.
Перенести ее надо из флудилки. чтоб все правила на нее распространялись и почистить(страниц 20 останется)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
kolba-60 писал(а):
От ВАГа нам нужно что- либо акция по устранению причин стуков либо продление гарантии на двигатель

мое мнение такое.... что лучше уж поголовную акцию, чем продление гарантии. Потому как после замены половод уже сам решит - или продавать машину с нормальной работой движка или ездить дальше. А продление гарантии - тут много подводных камней. Например как они будут продлевать гарантию тому кто съездил всего на одно ТО или вообще не ездил??? Получается все побоку? И гарантия будет распространятся на тех кто ей владеет в данный момент? Может получится так, что диллеры будут диктовать свои условия, кому хочу даю, кому хочу нет. И второе самое важное - ценник на все ТО до 5 лет может стать такой(и скорее всего встанет) что за такие деньги можно будет поменять самому не один двигатель...
А по поводу темы... надо ее или перенести или убрать флуд и почистить, оставив только посты по теме и допуск в нее только региным пользователям. Потому как эта тема создает многие проблемы на вторичке, действуя не в пользу реальным половодам одноклубникам а наоборот во вред.... ИМХО...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 141 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: