За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:00
Сообщения: 40
Откуда: Москва-Воронеж-Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Имя: Николай
Сегодня забрал машину с установки активного сабвуфера на Перервы. Все отлично! Хочу сказать спасибо Евгению, Сергею, и Виталию(с Виталием не виделись, но общались по телефону). По проведенным работам нареканий нет, все сделано качественно и хорошо. Большое спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Blackdiver писал(а):
Сегодня забрал машину с установки активного сабвуфера на Перервы. Все отлично! Хочу сказать спасибо Евгению, Сергею, и Виталию(с Виталием не виделись, но общались по телефону). По проведенным работам нареканий нет, все сделано качественно и хорошо. Большое спасибо!


Добрый день.

Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - рад тому, что Вы остались нами довольны!
Всем упомянутым Вами коллегам благодарности обязательно передам!

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Добрый день!
Что посоветуете установить к уже установленному в салоне иммо старлайн ай92?
Этот иммо в комплекте имеет реле управления замком капота, соответственно можно поставить замок.
Идеальным вариантом был бы атлет, но вы его, на сколько знаю, в Питере не ставите?
И еще вопрос, закрытие/открытие замка будет осуществляться после проворота ключа зажигания или эту процедуру можно вывести на штатный брелок управления ЦЗ? Ну и можно ли будет на месте в Купчино(я там был несколько раз, по мне там самые грамотные спецы из всех филиалов по городу работают) обговорить место установки и вывода тросика?
И еще вопрос, эта штука: http://autostudio.ru/item718.html действительно помогает таким замкам, как defen v5 или она создана для обычных колхозных штырей?

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lemm писал(а):
Добрый день!
Что посоветуете установить к уже установленному в салоне иммо старлайн ай92?
Этот иммо в комплекте имеет реле управления замком капота, соответственно можно поставить замок.
Идеальным вариантом был бы атлет, но вы его, на сколько знаю, в Питере не ставите?
И еще вопрос, закрытие/открытие замка будет осуществляться после проворота ключа зажигания или эту процедуру можно вывести на штатный брелок управления ЦЗ? Ну и можно ли будет на месте в Купчино(я там был несколько раз, по мне там самые грамотные спецы из всех филиалов по городу работают) обговорить место установки и вывода тросика?
И еще вопрос, эта штука: http://autostudio.ru/item718.html действительно помогает таким замкам, как defen v5 или она создана для обычных колхозных штырей?


Добрый день.

По-пунктам:
- установлен именно i92 или может быть i95? - есть принципиальная разница между системами в плане алгоритма работы с замком капота.
- после установки ОД первым делом рекомендую начать с диагностики самой установки - прогнозирую то, что реле блокировки иммобилайзера у Вас в салоне в районе левого порога/кик-панели/монтажного блока, в то время как оно "по-хорошему" должно быть в подкапотном пространстве.
- "Атлет", в теории по Вашему желанию можно пробовать заказать и установить, однако лично мне видится оптимальным решением установка одного или даже двух замков капота DefenTime с обязательными (через подкрылок руку можно засунуть прилично) защитными кожухами. Подобного рода вопросы, кмк, наиболее правильным будет обсуждать с непосредственными исполнителями рядом с открытым капотом - можно обсудить и показать все плюсы/минусы того или иного решения.
- если на Вашем авто установлен действительно именно i92 (а не i95), то есть вопросы с алгоритмом работы замка капота: программатика i92 такова, что открывается он после считывания метки иммобилайзера (включение зажигания + считывание метки = открытие замка капота), а вот закрывается он от нештатного иммо только после перехода системы в режим "антиразбой". Таким образом единственное абсолютно корректное управление замком капота в данном случае можно организовать лишь от доп.канала нештатной сигнализации, и, с одной огромной "оговоркой", от штатного ключа/ЦЗ - "оговорка" заключается в том, что при передаче машины в сервис наиболее правильно для нештатных противоугонных систем (и в частности нештатного иммобилайзера) пользоваться сервисным режимом, а если закрытие ЦЗ у Вас "по-умолчанию" закрывает замок капота + нет метки, то....
- вывод аварийных тросов обсуждается непосредственно с Вами (до установки или при сдаче машины по итогам работ) - рекомендуем вывести аварийный трос в максимально труднодоступное с улицы место, а на случай разряда АКБ организовать аварийное питание.
- "антиспилы" у нас идут в комплекте как с DefenTime v1, так и с DefenTime v5 (разница между ними по-сути в приводах + гарантия на сам замок v5 составляет 3 года, в то время как на на v1 гарантия на оборудование лишь 1 год), а вот усиления элементов запорного механизма, кмк, также логичнее и правильнее обсуждать видя машину - так нагляднее.

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Autostudio.Vitaliy, установлен именно i92 в подкапотное пространство в блок предохранителей(я сам попросил так установить).
Два замка на такой автомобиль с небольшим капотом не вижу смысла устанавливать, тем более, что практически любой замок снимается в течении 10 мин(при этом не трогая троса) подручными средставми на поддомкраченном автомобиле(с защитой картера на 3 минуты дольше), что успешно проделывали ваши же коллеги в одном из установочных центров Автостудио.
По проблеме закрытия замка от закрытия ЦЗ с штатного брелка мне говорили в салоне. Да, в сервисе неудобно будет, не безопасно, но что поделаешь, если ОД имеет только Шерханы, а подаренные деньги в виде допов надо куда то деть... поэтому выбрал наиболее лучший вариант из возможных.
Вопрос по кожуху: каким образом он защишает замок?

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lemm писал(а):
Autostudio.Vitaliy, установлен именно i92 в подкапотное пространство в блок предохранителей(я сам попросил так установить).

Проверить лишним не будет в любом случае..

lemm писал(а):
Два замка на такой автомобиль с небольшим капотом не вижу смысла устанавливать, тем более, что практически любой замок снимается в течении 10 мин(при этом не трогая троса) подручными средставми на поддомкраченном автомобиле(с защитой картера на 3 минуты дольше), что успешно проделывали ваши же коллеги в одном из установочных центров Автостудио.

Вы забыли указать о таком немаловажном моменте, как наличие информации о том, куда именно в подкапотном пространстве следует применять усилия - как правило, эта информация изначально есть у тех, кто устанавливал замок + у владельца автомобиля (в том числе на тех.карте установки).

lemm писал(а):
По проблеме закрытия замка от закрытия ЦЗ с штатного брелка мне говорили в салоне. Да, в сервисе неудобно будет, не безопасно, но что поделаешь, если ОД имеет только Шерханы, а подаренные деньги в виде допов надо куда то деть... поэтому выбрал наиболее лучший вариант из возможных.

Кто мешает рассмотреть ту же сигнализацию Старлайн с подходящим Вам функционалом? Ну, как вариант, хотя бы вторым этапом?..

lemm писал(а):
Вопрос по кожуху: каким образом он защишает замок?

Defen.time Защитный кожух - это усиление предназначено для защиты от воздействия извне на рабочий трос, идущий от привода замка до запорного механизма. Как писал Вам чуть выше, наиболее явной и понятной картина будет лишь в формате "вот машина, вот подкапотное пространство - замки ставим так, машинки/приводы ставим здесь, вот подкрылок Вашего авто, вот здесь проходит рабочий тросик и здесь по-хорошему надо бы прикрыться"..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Autostudio.Vitaliy, стандартно в подкапотное пространство иммо ставится либо в блок предохранителей, либо под чашку, а сам замок ставится всегда в стандартное место. Другие варианты возможны, но:
- как правило установщики не замарачиваются усложнениями и ставят в стандартные места, ибо это удобно и "сто раз так делал"
- никому не хочеться иметь не работающий от влаги имммо.
Поэтому спецы при налете уже знают куда лезть и что делать.
Дополнительно к комплексу рассматривать еще установку сигнализации не имею права - ограничен в ресурсах и в чувстве жадности, граничющей с прагматичностью, ибо ставить такой комплекс на бюджетную иномарку, практически не пользующуюся спросом у угонщиков не целесообразно. Поэтому иммо, доставшийся от дилера просто хочу дополнить механикой. Я так понимаю, что наиболее подходящий вариант - это установка замка. Отсюда и пляшу :)
Кожух защищает только трос, поэтому мне не подходит(вернее частично подходит). Вот если бы установить защиту, обеспечивающую трудный подход к самому замку снизу и сбоку автомобиля...

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
lemm писал(а):
Autostudio.Vitaliy, стандартно в подкапотное пространство иммо ставится либо в блок предохранителей, либо под чашку, а сам замок ставится всегда в стандартное место.

Во-первых, многое зависит от самого иммобилайзера и его блокировки (а точнее степени герметичности блокировки), а во-вторых на моем личном Поло Седане Вы сейчас не угадали ни одного места расположения блокировок под капотом, ну и лично мне не понятна фраза "стандарное место" относительно установки электромеханического замка капота..

lemm писал(а):
Другие варианты возможны, но:
- как правило установщики не замарачиваются усложнениями и ставят в стандартные места, ибо это удобно и "сто раз так делал"


Я Вам не зря писал несколько раз за сегодняшний день о том, что все нюансы, связанные с установкой и местами установок тех или иных элементов наиболее правильно обсуждать с непосредственными исполнителями - в том числе и относительно использованных Вами терминов "не замарачиваются"/"сто раз так делал".

lemm писал(а):
- никому не хочеться иметь не работающий от влаги имммо.


Я Вам могу привести целый ряд примеров нештатных иммобилайзеров, размеры блокировок которых существенно отличаются от старлайновских систем (соответственно, выбор мест установки существенно шире - штатные косы проводов и так далее), а также даже внешне много более герметичных. Официально подкапотное реле i92 считается герметичным, однако лично я руками его разбирал без особых проблем..

lemm писал(а):
Поэтому спецы при налете уже знают куда лезть и что делать.

Если все "так просто", как Вы описываете, то почему и откуда появляются хотя бы данные попытки угона? Получается, что угнать вроде бы как хотели, но на самом деле как-то не очень?... ;)

lemm писал(а):
Дополнительно к комплексу рассматривать еще установку сигнализации не имею права - ограничен в ресурсах и в чувстве жадности, граничющей с прагматичностью, ибо ставить такой комплекс на бюджетную иномарку, практически не пользующуюся спросом у угонщиков не целесообразно.

1. Я Вам писал выше о том, что установку сигнализации можно осуществить и вторым этапом, т.е. через какое-то время.
2. сигнализация (надежная хотя бы с точки зрения криптоустойчивости) во-первых является видимым для угонщика первым рубежом охраны (в то время как нештатный иммобилайзер в Вашем случае - лишь "тихим сторожем", т.е. авто "в случае чего" сопротивляется молча), а во-вторых это система оповещения владельца о происходящем с машиной. Актуальность оповещения, соответствующего условиям эксплуатации машины, в текущих реалиях таких мегаполисов, как Мск и Спб, кмк, сложно не дооценивать как минимум учитывая количество ездящих по дорогам эвакуаторов..

lemm писал(а):
Поэтому иммо, доставшийся от дилера просто хочу дополнить механикой. Я так понимаю, что наиболее подходящий вариант - это установка замка. Отсюда и пляшу :)

Выбор за Вами - в принципе (с написанными мной выше оговорками) i92 под эту задачу подходит, а по замку/замкам/с кронштейном/без него окончательно определиться все-таки еще раз порекомендую с непосредственными исполнителями.

lemm писал(а):
Кожух защищает только трос, поэтому мне не подходит(вернее частично подходит). Вот если бы установить защиту, обеспечивающую трудный подход к самому замку снизу и сбоку автомобиля...


Запорный механизм замка будет в труднодоступном со всех сторон месте, привод/машинка также, а вот рабочий тросик (учитывая доступ через подкрылки) как раз есть смысл защитить кожухом..

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Саша
lemm писал(а):
но что поделаешь, если ОД имеет только Шерханы, а подаренные деньги в виде допов надо куда то деть... поэтому выбрал наиболее лучший вариант из возможных.

А какие еще варианты были? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:33
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день. Интересует установка камеры залнего вида, ну и сама камера. Хотелось бы что бы вы подобрали камеру и вариант установки. Цена вопроса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Иванов Максим5 писал(а):
Добрый день. Интересует установка камеры залнего вида, ну и сама камера. Хотелось бы что бы вы подобрали камеру и вариант установки. Цена вопроса?


Добрый день.

Камеру можно рассмотреть фирмы Redpower.
Есть пару вариантов Штатная видеокамера парковки VW POLO SEDAN Либо можно рассмотреть универсальную, которая тоже смотрится достаточно хорошо, даже есть под неё место. Стоимость таких камер с установкой стоит 5510р. Возможно коллеги смогут предложить камеру другого производителя. Позвоните напрямую в установочный центр, соответственно сможете получить более подробную информацию по камерам и их наличию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:33
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Спасибо, а скидку можно получить только по клубной карте(карты нет)?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Иванов Максим5 писал(а):
Спасибо, а скидку можно получить только по клубной карте(карты нет)?


Конечно скидку сможем организовать. Позвоните и коллеги всё Вам расскажут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:33
Сообщения: 10
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Позвонил, сказали, что камер нет, покупайте сами и привозите, поставим(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 680
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Иванов Максим5 писал(а):
Позвонил, сказали, что камер нет, покупайте сами и привозите, поставим(


Постараюсь данный вопрос уточнить в ближайшее время.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1180 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: