Продолжение поста О менеджерах VW Центр Север
viewtopic.php?p=219451#p219451Обещанное продолжение “Дневника покупки”.
Прежде всего, должен принести извинения
модератору и, главное,
klim808Предыдущий пост был, действительно, многабукв. И привычная кнопка “цитировать” сыграла злую шутку.
Постараюсь писать более сжато.
Хотя текущий пост включает много событий и imho полезных деталей.
Постараюсь писать только и исключительно о том, что лично я хотел бы знать, ДО посещения ФЦС.
(Черт, посмотрел вниз – опять много. Sorry.)
Итак – Дневник покупки.
Сегодня, 18.09.2012, день начался со звонка менеджера Виктора Притыкина (далее Виктор) . Звонок был в 10-04. Отмечу, что я просил руководителя отдела продаж Алексея Петрова (далее Алексей), чтобы другой менеджер позвонил мне после 10-00.
4 минуты, чтоб я сдох! Кошмар Ж)
При этом оказалось, что я пропустил SMS, полученное в 09-09 от Виктора, где были его контакты, имя и фамилия. Это к вопросу, как писал
Watson,
viewtopic.php?p=219532&sid=eefb7827b9536740ee1ecfea8788c208#p219532, что все они раздолбаи (мой перевод на русский).
Виктор сказал, что Алексей поручил ему связаться со мной. Никаких подробностей он не знал. И это очень правильно! Алексей – мой респект.
С Виктором мы быстро договорились и о заказе, и о визите, и о тест-драйве для двоих – меня, и моего сына. Договорились, что мы приедем с 13-00 до 14-00..
Приехали мы еще и с женой. Куда же без нее. А цвет к сумочке и туфлям?
Заезд в ФЦП.
Это что-то. Вот именно здесь я бы выразил свое “фэ”.
Неужели так трудно поместить на сайте крупную карту и фотографии именно заезда?
Я, и не только я (лень искать ссылку) чуть было не проскочил.
Короче говоря.
В нужном месте на внешней МКАД со стороны Осташковского сначала будет съезд к Форду – отсюда в пробке ФЦС почти не виден, а затем, через 50-70 метров, съезд к заправке BP практически перпендикулярно – это то, что надо. Вроде бы через съезд к Форду тоже можно заехать, но я не уверен.
Просьба к
vw-sever подтвердить или опровергнуть.
Именно на этом участке было то, что называется “затрудненное движение”. Т.е. когда и не едешь, но и не стоишь.
По данным Яндекс-пробки это не новость.
И именно в этом месте меня атаковала дикая бодучая Газель.
Мне пришлось уходить от нее, прижимаясь буквально на 5-7 сантиметров к идущему впереди мерсу. ЭТО ВАЖНО см НИЖЕ!
Проезжаете BP перпендикулярно насквозь и видите парковку – с заборчиком и охранником.
Вторник, середина дня. Парковка не пустая, но несколько гнезд есть.
Черт, столько букв, а фото на сайте ничего не стоят!
Приехали в 13-45. Напоминаю, договорились о встрече с 13-00 до 14-00.
На ресепшен милые девушки сказали, что Виктор сейчас обедает, будет минут через 15 и его сразу направят к нам. Так и случилось.
Сразу скажу, что любой человек обязательно должен пообедать, а дергать Виктора от последнего глотка компота я вовсе не собирался.
Это время было замечательно использовано на посещение, простите, туалета.
Кстати, это первое, что я и так собирался проинспектировать. Поскольку это бывает верным признаком качества компании. (Не смейтесь – проверено многократно).
Докладываю – чисто, красиво, хорошо пахнет, все работает. (Жена также одобрила).
Появился Виктор Притыкин. Фото здесь
http://www.sever-vw.ru/about/staff/.
Думаете похож? Возьмите свой паспорт и подойдите к зеркалу. Похоже?
Реально - крупный, красивый (жена), уверенный в себе, доброжелательный и компетентный.
То, что пишу далее, не имеет оценки в категориях хорошо/плохо.
Это просто информация для тех, кто, как и я, впервые за последнее время собрался купить новую машину.
Ну и для сравнения с другими дилерами.
Лично я, когда выбирал машину и дилера, почти все, что узнал полезного, узнал именно здесь – на форуме
poloseden.ruТеперь что было у меня.
Тест драйв.
Проходит на VW POLO Sedan Highline c АВТОМАТОМ.
Господа “механики”, непременно возьмите с собой 2 пары крепких наручников – для левой ноги и правой руки.
Хорошо, что опытный Виктор держал руку на ручке автомата.
Я ходил на автомате, но давно и мало. И не ожидал такого эффекта рефлексов.
Кстати, это было связано и с маршрутом.
Стандартный маршрут предполагает кольцо по МКАД на участке Алтуфьевка – Осташково – разворот и обратно к Алтуфьевке до ФЦС .
Я то него отказался.
И вот почему.
Перед тест-драйвом вы должны заполнить бланк – ФИО, права, стаж, бла-бла-бла. А в конце дивная строчка – “обязуюсь возместить ущерб, если впендюрюсь в Майбах ”.
Оказывается, что машине застрахована ТОЛЬКО по ОСАГО!!! Остальное – ваши проблемы и ваши деньги!
Первым делом я вспомнил про бодучую Газель и Мерс впереди.
Сразу скажу – если это сегодня стандартные условия тест-драйва у всех, то не надо пинать меня ногами. Я просто об этом ничего не знаю.
Вопрос был решен элементарно – решили поездить по площадке и вокруг. Места вполне хватает даже для разгона до 40-50-ти. Ну и лежачих полицейских и пару дырок тоже можно найти.
Про машину, салон, шум движка, тормоза и пр. писать не буду, ибо оффтоп.
Скажу только, что в конце Виктор (по собственной инициативе) показал нам в полный рост динамику, экстренное торможение, устойчивость и пр.
Это было что-то. Шумахер отдыхает, респект.
И движок разогнал до 5000 – imho нормально шумит, не напрягает. Разве что спортивные нотки появляются.
Должен сказать, что виражи на площадке куда как более информативны, чем тупое пилюханье по прямой по МКАДу.
Выбор цвета.
В салоне есть стенд с образцами всех цветов на все модели (не только Поло).
Вещь достаточно бессмысленная, поскольку это небольшие крашеные прямоугольники и стенд стоит у окна.
Т.е. в зависимости от угла вы увидите или искусственное или естественное освещение – а результат категорически разный.
К счастью на площадке есть много разных машин и можно посмотреть цвет в реале.
Салон, багажник, двигательный отсек и пр.
Можно полазить по машине в салоне, но для этого там стоит Highline.
Так что про Comfort и Тренд можно только узнать, чего в них не будет.
Договор и аванс.
Аванс 10тыр и возвращается в любой момент. Во всяком случае, на ходовые модели. Про другие я не спрашивал.
На Comfortline в договоре стоит 16 недель.
Договор, как я и предполагал
viewtopic.php?p=219451#p219451, заключается с ООО Пегас-Авто. Не вижу здесь проблемы.
Сам договор, при прочтении (пока) по диагонали, конечно же составлен в основном “в одни ворота” . Но imho не зверски, терпимо.
Те, кто удосужатся прочесть его до конца, найдут смешную залипуху.
На последней странице, там, где идет спецификация и допы, третья строчка снизу утверждает, что в комплектации есть “внешнее зеркало заднего вида со стороны водителя”.
А со стороны пассажира – нет.
Одноухая машина получается.
При этом есть строчка и про “внешние зеркала с электроподогревом…” и даже про “макияжное зеркало”. А салонного зеркала нет!
Я уже спросил про это Виктора.
Посмеялись.
Понятно, что описка. Но обращаюсь также и к
vw-sever.
Поправьте, господа, а то кто-нибудь не так поймет.
Хотя, если честно, зеркало в салоне такое слепое, что вполне сойдет за макияжное :)
“Впаривание” и прочие прелести.
Ничего такого не было.
Единственное, что предложил Виктор, это быстрый (2-3 недели) вариант Comfort в базе и по положенной для базы номинальной цене.
Никак не могу считать это “впариванием” или попыткой сбыта битой и восстановленной машины.
Вот если бы он сказал, что она случайно стоит за углом, или прям завтра утром пригонят - то я бы призадумался. А так – явный отказник.
Жаль, что я кровь из носа хочу обогрев переднего стекла. А так бы взял.
Насчет быстрого отказника комфорта в базе – кому интересно, имейте в виду. Предложение было сегодня – 18.09.2012 около 16-00.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ “МУЗЫКАНТОВ”.
Посмотрите на конфигуратор поло – на любом сайте VW, например, здесь
http://www.sever-vw.ru/models/polo_sedan/configurator/ ,
На вкладке ОПЦИИ увидите пакет “Наши рекомендации” - подогрев лобового, музыка и парктроник.
В нем есть интересная строчка – генератор 140 Ампер ( т.е. * 12вольт=1680 ватт).
Ответ на вопрос “а обычно какой?” Виктор не знал. Да и мало кто знал, судя по моему предварительному общению с разными дилерами и их менеджерами.
Виктор (первый из всех, с кем я общался) немедленно залез в базу, где, похоже, есть вся комплектация до последнего винтика и шпунтика. И вот что оказалось.
Обычно генератор ставят на 110 Ампер т.е. *12вольт = 1320 ватт. Это абстракция, конечно. Но имеет смысл.
Так что “музыканты” – те, кто собирается ставить могучую музыку с усилителями и сабвуфером размером в пол багажника – имейте в виду. Посчитайте потребителей – музыка, кондер, обогрев стекол, попогрейка, зажигание, фары и прочее.
А Виктору – респект.
Страхование на месте в ФЦС.
Опять же для тех, кто, как и я, не знает процедуру и напрягается по поводу уехать на новой машине без страховки и тут же получить от бешеной Газели. Пишу потому, что у моего приятеля так, увы, и вышло.
Оказалось, что вы страхуетесь сразу хоть на год по ПТС и без номеров! ПТС достаточно. Через, скажем, год, при продлении, уже будут номера.
Надеюсь, что это не оффтоп, поскольку пишу о конкретном варианте в ФЦС. Про другие не знаю.
То, что в ФЦС “сидит” куча компаний – это не совсем так.
Сидит одна симпатичная, скажем так, молодая дама. Она – агент нескольких разных страховых компаний.
Каких – не пишу, а то точно оффтоп получится.
Так вот, именно эта дама в состоянии решить довольно замысловатые варианты – как у меня.
Не вдаваясь в подробности, скажу общий принцип – разные (но не пересекающиеся!) компоненты страховки вы берете у разных компаний. В результате для меня получилась экономия почти 15тыр! Меня впечатлило.
И все это без бесконечного лазания по сайтам разных страховщиков. Хотя, если зайти на конкретный сайт, то обнаружите те же самые цифры. Но их же надо найти! И скомбинировать!
И снова прошу не пинать меня ногами, если это везде так. Я про это не знал. И нигде не нашел. Думаю, что многие в таком же положении.
И еще.
Про карту polosedan.ru дама, увы, ничего не знает. Так же, как и про какие-либо другие.
Пора завязывать, хотя есть еще что написать. Слишкамногабукв получилось.
Если у кого-то есть конкретный вопрос – милости просим.
Вот только одно добавлю.
Как раз, когда уезжали, отходил фирменный автобус до Алтуфьевской и Медведково.
Честно - пожалел, что не бросил там машину. Тыркался в пробке почти час. Лучше бы вздремнул в автобусе.
И снова к
модератору и уважаемому
vw-sever .
Если слишком длинно, или где-то оффтоп – только намекните. И нарежу, и уберу.
А к читателям – кнопка “цитировать” в данном случае вещь коварная, почище АКП для “механика”.
Продолжение следует.