Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 16:51
Сообщения: 2
Откуда: Новогуровский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У Кайзеравто Тула на банальную замену масла в двигателе ушло 4-ре часа. Притом, что больше ничего не делали. Я просто попросил поменять масло, записался на 13.00. Приехал без 10-ти час. Ждал 3 часа, после полчаса на работу, очень неспешно. После ещё полчаса на всё оформление. Какого хрена записывать на 13.00 а машину брать в работу только в 16.00?
При замене масла на дизеле 1.9 tdi необходимо производить полное удаление старого масла из стакана фильтра - так книжка пишет по программе самооборазования. Даже после настоятельной просьбы это не было сделано. В результате масло чёрное сразу после первого старта двигателя. Заливают масло из бочки, соответственно остатки не отдают, т.к. им неоткуда взяться. Работа обошлась !!!1200 рубасов!!!+ стоимость масла по 500 р./литр, за какой то сраный кастрол.
Дорогой сервис, очень долго и непрофессионально. Если Ваша машина не на гараннтии, очень несоветую обращаться на Кайзеравто. Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
А в Туле, увы, нет больше места где обслуживать по гарантии, был бы еще салон была и конкуренция, а так есть,что есть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
DTulupov писал(а):
Сервис дерьмо, долго, дорого и наплевательское отношение ко времени владельца ТС.

Что-то совсем сурово.
Ещё мнения про сабж есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
я в принципе согласен с автором, где то год назад я тут писал как они мурижили меня с выдачей машины, что вообщем то и подтолкнуло меня к мысли обслуживать свой полик самому, что собственно сейчас и делаю. Отношение к клиентам тогда было паганым, думаю сейчас ничего и не изменилось - они одни у нас, поэтому клиенты у них будут всегда, а жаль - было бы два три салона - может быть что-нибуть поменялось бы...
Пы.Сы. замена масла в 4 часа это конечно жесть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:53
Сообщения: 7
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я полностью согласна с автором, записалась на ТО1 к 10:00 в итоге машину загнали только в 15:00, отношение к клиентам ужасное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:07
Сообщения: 3
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сервис это одно...понятно что глупо расчитывать на "мега" скорость, самое главное это то что Тульские официалы...банально ВРУТ своим клиентам о акциях завода по вин машине, об устранении замечаний клиентов, зачем вообще тогда спрашивать замечания клиентов, если ни фига делать не будете )))...Одним словом продажа машин на достойном уровне, а вот с тех. обслугой беда....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: