Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
kuanysh писал(а):
Такое ощущение что как все и было так и осталось.
А что должно было изменится? Цепь металлическая..... шуршание звеньев будет что на новой..что на старой...гидрики за ночь опустошаются как новые...так и старые.....
kuanysh писал(а):
а не китайской сборки ли движок наш...
Ну и что? На Соляре тоже китайский движок... только сделанное в Китае на заводе концерна Фольксваген ну никак нельзя сравнивать со сделанным в подвале на окраине Шанхая.....
ПиСИ-движок собирают в неметчине.... а вот то что некоторые комплектующие могут идти со всего мира..так это ща почти везде так....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
kuanysh писал(а):
Доброго утра всем
А у меня оно не очень то и доброе. Вчера забрал полика с мастерской. все поменяли, поставили, даже отдали в качестве сувениров все что вышло из машины, ну а шуршание цепи не ушло никуда, и компенсаторы будто как и стучали так и стучат. Пресловутый звук цепи все еще в том же диапазоне до 1500-1800 оборотов. Такое ощущение что как все и было так и осталось. Сегодня уже не могу обратно поехать, работа не пускает. Придется ждать следующей субботы.
Серьезно задумался о продаже полика и покупке митсу лансер 9, благо по цене можно еще найти вариант.

ЗЫ. кстати на двух звездочках написано CHINA. Отсюда теперь осадок в душе, а не китайской сборки ли движок наш...


Да не гидрики это!!! Это поршни! Я тоже спорили со многими, что эт о гидрики. ПРиехал к ОД, они типа поршни.. Я горю, да ну на... Звук как у гидриков, те отвечают, в первые времена - тоже так думали... Заменили поршни, и тишина.

Наряд у ОД был на сумму 85000р. Поэтому лучше поездить с этими стуками ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Hirurgns писал(а):
Это поршни!
Что бы так одназначно утверждать-надо послушать запись.... резко обрывающийся стрекот через 10...15...секунд-это каГраз таки гидрики...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 12:53
Сообщения: 7
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
kuanysh писал(а):
Такое ощущение что как все и было так и осталось.
А что должно было изменится? Цепь металлическая..... шуршание звеньев будет что на новой..что на старой...гидрики за ночь опустошаются как новые...так и старые.....

kuanysh писал(а):
а не китайской сборки ли движок наш...
Ну и что? На Соляре тоже китайский движок... только сделанное в Китае на заводе концерна Фольксваген ну никак нельзя сравнивать со сделанным в подвале на окраине Шанхая.....
ПиСИ-движок собирают в неметчине.... а вот то что некоторые комплектующие могут идти со всего мира..так это ща почти везде так....



Вы кажется не совсем правильно поняли. Это совсем не шуршание, это лязг как на старой шестерке у которой приехал толкатель успокоителя цепи. Лязг этот проявляется на низах и напрямую зависит от оборотов, то бишь от давления масла. как будто у цепи пару лишних звеньев. На высоких оборотах естественно все пропадает и сразу появляется когда отпускаешь педаль газа.

Против запчастей ничего против не имею, хоть у черта за забором, главное чтобы было качество.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я видимо что то пропустил-натяжитель и направляющие меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 12:53
Сообщения: 7
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег151 писал(а):
Я видимо что то пропустил-натяжитель и направляющие меняли?


Поставили новый натяжитель, направляющие (башмаки) и цепь, ну и гидрики, но это отдельная тема.

а лязг остался. отсюда вопрос, может что то с каналами масла которые идут к натяжителю...? или масляной насос плохо работает...но чек то не загорается при этом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
джеки чан и не загорится... ибо связи нет никакой.... надо давление масла на холостом замерять...или мастера чо начудили...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
мне меняли натяжитель, из-за стуков (поршней, гидриков, чего -то там в моторе) , натяжитель поставили такой же, можно поискать по форуму мои фотоотчеты, так вот, никаких каналов там нет, там он всего один в натяжителе, сам натяжитель ставится на маслянной канал с маслянного насоса, насос один, и если он бы не качал масло, у вас бы было маслянное голодание, а это значит что поршни б в сухую молотили или на полусухую, это такой звук, что мамадарагая (если найдете видео мое, первый пуск после замены натяжителя) то вы это услышите, после заливки масла, мотор заводят на 10 секунд, что б масло разбросало по движку, и так раз 5-6, потом заводят и слушают.

что касается лязга цепи, то она есть везде, дело в нашем горе натяжителе, который без фиксаторв (зубчиков) , т.е. когда повышаются обороты, цепь с стороны натяжителя натягивается из-за увеличения давления масла, и мотор работает отлично, но если сбросить газ с 1700-1800 оборотов резко, а в этот момент ухо будет возле ДВС, то вы услышите это постукивание цепи по успокоителю, дело в том, когда вы брасаете педаль газа, резко падает давление масла, натяжитель уезжает к себе обратно и цепь (провисает) с стороны натяжителя, и тем самым натягивается с другой стороны, вот этот лязг и слышно 2-3 секунды, не думаю что это критично, это нормально, исходя из констркнции цепи\натяжителя\успокоителей и т.д.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:07
Сообщения: 55
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр
Доброго времени. Кто менял цепь с натяжителем подскажите-прокладку и сальник крышки меняли? Если да, то плиз номера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 22:15
Сообщения: 443
Изображения: 1
Откуда: Мценск 57 регион
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 411 раз.

Имя: Алексей
ready писал(а):
у вас бы было маслянное голодание, а это значит что поршни б в сухую молотили или на полусухую

поршневая группа смазывается путём разбрызгивания или распыления масла во время вращения коленвала. давление масла ей параллельно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
san4173,
не менял, но подсказать могу.
прокладка меняется само собой, а сальник....желательно тоже заменить,иначе начнёт сопливить, менять потом очень трудозатратно и опять прокладку покупать....

038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний

03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А не рановато на 90 000 цепок менять?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Олег151 писал(а):
А не рановато на 90 000 цепок менять?
Зависит от растяжения. Вот, например, у самого, Олег, она была в каком состоянии? я имею в виду расхождение "меток" КВ и РВ по приспособам. Думаю, при разборе никто не проводил сравнения. При снятии ГБЦ сарвисмены ОД снимают цепь ставя метки белым фломастером с краской на цепи и звездах как в мануале ЗР или снимают звездочки РВ, КВ ВМТ 4 цилиндр, приспособа для РВ и т.д. по эльзе? Последнее точнее, но если цепь не растягивается в основном количестве случаев, сняв башмаки натяжителей и успокоителей ставим цепь по меткам установленным при снятии цепи не откручивая звездочки РВ. Вопрос важен для тех, кто будет менять ШПГ самостоятельно без замены не вытянутой цепи и не имея спец приспособлений ВАГа как: фиксатор КВ VAG T10340, фиксатор РВ Т10171А (где датчик фаз с краю), индикаторная головка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond писал(а):
она была в каком состоянии?
Да откуда же такие подробности знать мне?)))) Пробег 132000... цепок планирую поменять с потрохами тысяч так после 160....170....)))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Олег151, Цепь вобще-то ращитана на 250-300тысяч, .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: