За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Вчера на корпоративном Поло с пробегом чуть больше 200 тыс км, наш мастер Сергей пытался сделать что бы было тепло в салоне. Никакие ухищрения не помогли и по некоторым объективным признакам приговорили к замене радиатор отопителя (или радиатор печки) поло седан. Находится этот радиатор в салоне, в самом низу передней панели. И что бы до него добраться надо разобрать панель и снять впускной коллектор. Время на это тратится много(

Что бы утолить любопытство, радиатор печки не только поменяли, но и вскрыли и посмотрели что там такое делается:

вот немного видео (извините за качество, но общую картинку дает)

https://www.youtube.com/watch?v=drNPGb1vBn8

и немного фоток

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

время от времени - меняйте тех. жидкости в автомобиле - и будет все хорошо.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
жесь! это типо антифризом нанесло?

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
:shock: :shock: :shock:
Жесть какая жестянская.
Это коррозия внутренних элементов что-ли? Оригинальным ли был антифриз, залитый в систему охлаждения двигателя?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
admin писал(а):
меняйте тех. жидкости

С промывкой обязательно! Для начала промывают открыто пустив водопроводную воду в направлении обратном обычному. Затем мягкой водой: снеговой, дистиллятом и т.п. с добавкой. Я использовал раньше сульфамилку. Чтобы шлам при промывке со "специями"в замкнутом контуре собирался в одном месте есть дедовский способ: в месте соединения радиатора и патрубка ставим сетку от женских колготок в виде кармана. Вся муть собирается в импровизированном сачке, который потом удаляется. В конце - просто дистиллятом или химобессоленной водой. Антифриз заливается с концентрацией чуть выше, чтобы итоговая пропорция вода-этиленгликоль была рекомендуемой с учетом не сливаемого остатка дистиллята. Муторно, но абсолютно надежно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
mister_hat писал(а):
Оригинальным ли был антифриз, залитый в систему охлаждения двигателя?


так как машина корпоративная, то абсолютной правды не узнать. Водители там менялись. Что точно, что никогда не меняли антифриз. Только доливали. А доливали то, что можно купить "на дороге".

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Re: Почему иногда меняют радиатор отопителя (печки) в VW Polo?
кстати когда вскрыли радиатор и стало понятно, что в системе охлаждения одна глина, то приняли решение поменять и радиатор охлаждения двигателя. Его собственник попросил не пилить и оставить на "всякий пожарный".

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
вечер добрый. возможно использовали металлокерамический герметик для системы охлаждения. там как раз нечто похожее на глину.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 16:01
Сообщения: 244
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
admin писал(а):
Что точно, что никогда не меняли антифриз.


200 тык, значит с большой долей вероятности меняли помпу? Антифриз при этом не меняли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 00:14
Сообщения: 168
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Игорь
Это последствия применения некачественного антифриза.Плюс очень похоже на герметик для охлажденя, так как пробег реально 200ткм, помпа текла и не раз, возможно ливанули "лишь бы доехать". Эффект у этой дряни не моментальный, дыру она прикрывает сразу, а вот охлаждение забивает постепенно, неминуемо и безвозвратно страдает именно радиатор печки из-за удаленности. Я как человек который в своей несознательной молодости когда только начинал свою карьеру совершил именно такую ошибку и залил такую дрянь в свою машину, ГАЗ-31029. Помпу поменял, с радиатора основного слили гадость и большой кусок этого герметика с нижнего патрубка достал. Промывал раз 5, каждый раз сливалась гадость. Окончательно дал этот герметик знать о себе при первых холодах когда в -5 машина не прогревала салон, щланг подачи горячий, отводящий еле теплый. Даже насос прокачки газелевский поставил, все равно не помогло, теплоотдача стримилась к нулю. Маршрут Коровинское шоссе- Ул Бажова, салон прогревался где то примерно на Ботанической, это с учетом тогдашней мега пробки на дмитровке в 6 утра, а после -15 по часу прогревал машину чтоб ехать, с утра в пол щестого уже запуск, на работе за час до конца рабочего дня запускал и территории и шел дальше работать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Герметик 100%. Сам лично менял на авто 10-20лет отроду теплообменник печки - и не разу такого не видел. Герметик!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Oznob писал(а):
200 тык, значит с большой долей вероятности меняли помпу? Антифриз при этом не меняли?


ну в том смысле, что регламентно не меняли антифриз. Помпу кстати на этой машине меняли летом, вполне возможно что меняли еще и до этого. Но помпу меняли не у нас, и что туда заливали - неизвестно.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня была подобная беда на Октавии а7- это баг вага: тонкие соты радиатора печки, они забиваются малейшим накипью.

У вага есть tpi, где сначала прокачивают спец жижу через радиатор печки, чтоб растворить накипь ( на гарантии)
Это временная мера,- после гарантии вам придётся менять рад печки за своИ.
Они промывают, чтобы не менять радиатор по гарантии- дорого/муторно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: