Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:02
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Жора29
Так менять ремень на 120тыс или как ушлый немец воспользоваться вашим советом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
1gen писал(а):
Anton_sh писал(а):
Кое что нарыл сам на сайтах шкоды и фв. У шкоды регламент в свободном доступе. На. И, конечно, не понятно почемо официальный регламент фв - тайна за семью печатями. 8-)

Потому что какойнить ушлый немец прочтет что замена ремня на90 тыс км- и спросит: а почему у насремень ГРМ на весь срок службы? У них что, ремни хуже? Суд! У нас что, жмут менять ремень и таким образом снижают стоимость владения? В суд! Вот и осторожничают.


Не думаю, что для немцев доступен этот мотор. Это скорее для того, чтобы ушлый россиянин прочитав регламент не поехал в другой сервис (не к ОД) с адекватным ценником.)

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Жора29 писал(а):
Так менять ремень на 120тыс или как ушлый немец воспользоваться вашим советом?


Я бы заменил как по регламенту, т.е. на 90 т. км. Ну, на крайний случай к 100 т. км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Да меняйте хоть вместе с маслом)
В сервисной у меня было указано: на весь срок службы.
Поэтому буду ездить на родном ремне весь срок службы.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 354
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Rener писал(а):
Народ, подскажите. Входит ли в ТО1 проверка сканером на наличие ошибок в блоках электроники? Поменял свой блок ВСМ 6R0937085 на 7E0937090, поставил круиз и радиоключ, но в блоке остались ошибки по подключению фар. Вот думаю, стоит ли обратно менять блок перед ТО или нет?


подключение сканера не производится, если сами не попросите (это за доп.деньги). ошибок никто не увидит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
mister_hat писал(а):
Регламентные работы на поло с двигателями CWVA. Выбираем "Polo седан / Polo" и "Бензин 1,6 81 кВт".
Кроме того, во вложениях описаны регламентные работы, касаемые двигателя.


Кстати, по ссылке мистер хэт изменились регламентные работы. Теперь ремень грм с роликами меняется на 120000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Anton_sh писал(а):
1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.

День добрый. сам сегодня рассматривал мануалы на поло, по замене ремня грм нигде не нашел информацию..
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Anton_sh писал(а):
Кстати, по ссылке мистер хэт изменились регламентные работы. Теперь ремень грм с роликами меняется на 120000 км.


А ещё на этот калькулятор ТО просто так с сайта http://www.volkswagen.ru выйти не получается и поиск его тоже не находит. Видимо не для общего пользования.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
У меня была Октавия 2014 с cwva - там в сервисной книжке было указано, что ГРМ на весь срок службы. Но мотор был чешский.

Не думаю, что в Калуге стали ставить плохие ремни.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Радик писал(а):
Anton_sh писал(а):
1gen, а у Вас какая машина? Просто в моей сервисной книге, как ни странно, нет абсолютно никакой информации о том, что нужно делать (о чем я и писал в начале темы). Там только "квадратики" для штампов. Приходится пользоваться калькулятором ТО на офиц. сайте ФВ. Там замена на 90000 км.
Менять или не менять дело каждого, конечно. Для не маленькой части владельцев этот вопрос вообще не актуален, т.к. меняют машину раньше этого пробега.

А так, интересно с этим ремнем получилось. Везде во всех статьях писали, что ремень на весь срок службы, менеджер в салоне тоже мне пел, что на 120 только осмотр. Потом выясняется (судя по регламентам ФВ и шкоды), что ремень как бы не совсем вечный.) То ли учли наши климатические реалии (все таки для резины сильные морозы не хорошо), то ли дали возможность дилерам и производителям ЗПЧ заработать.

День добрый. сам сегодня рассматривал мануалы на поло, по замене ремня грм нигде не нашел информацию..
С Уважением,Радик.

Значит, не меняется.
Я написал выше про ушлых немцев и суды - все так и есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
Технолог, тоже обратил внимание. С полгода назад был в общем доступе в разделе "Сервис". Теперь нет. Видать политика такая, чтобы ехали только к ОД.
И еще: как-то на одном из офиц. сайтов дилеров встречал фразу что-то вроде: "Только ОД знает что нужно делать с Вашей машиной на том или ином ТО".
Я считаю, что это в корне неправильно. Я должен знать, что делать со своей машиной. А уж где делать - это уже лично мне решать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:42
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Антон
1gen, вполне возможно, что на первых шкодах и не менялся. Теперь так http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... viaiii.pdf (см. ссылку под циферкой 2 на последней странице).

Да и проблема то не в этом несчастном ремне ГРМ, а в том, что ФВ не считает нужным предоставлять потребителю информацию о ТО, т.е. регламент. (Например: на 15 т.км. менять масло, фильтр такой то, осматривать/ проверять то-то, на 30000 менять свечи, фильтры такие-то и т.д.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Раз не предостаалчет-
Значит, и выполнять нечего.очевидная вещь
Вот я и не езжу к лидеру на то- а только на гарантию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 10:45
Сообщения: 10
Откуда: москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет ! Ребят разве у нас не цепь стоит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Андрей, зависит от того какой у вас мотор стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Про вечный ремень ГРМ...ребята вы голову то включите- ремень может быть "вечным", а ролики то с подшипниками нет! Все равно вы полезете в ГРМ раньше 120000 км. Вообще мы очень доверчивая нация...потому в США Фольсваген гнут американские потребители в 3 погибели - еще и денег отстегивают, а нас все всех устраивает и мы все верим в сказки))) И это все бравада до первого обрыва ремня....а после первого обрыва ремня - на форуме будет потом скулеж на 500 страниц как со стуком поршней ЦФНА)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: