Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 12:07
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Андрей
https://shop.polosedan.ru/index.php?rou ... ct_id=1233

это ваш магазин?
в ТО-1 указана "неправильная" пробка!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 22:42
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Щербинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Радик писал(а):
день добрый. на ТО я брал пробку с шайбой FEBI 12281. мотор CWVA. все нормуль. хотя изначально в поддоне стоял болт с шайбой сильно похожий от мотора CFNA.
С Уважением,Радик.

У друга Шкода Рапид 2016 года мотор 1.6 , 110л.с. CWVA менял масло и купил пробку нового образца, а когда выкрутил старую пробку она оказалась не такая. Походу старого образца как на моторе CFNA. Как так получается???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1621 раз.

Имя: Андрей
лёха190rus писал(а):
а когда выкрутил старую пробку она оказалась не такая.

А какая, с меньшим размером под ключ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 22:42
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Щербинка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
mister_hat писал(а):
лёха190rus писал(а):
а когда выкрутил старую пробку она оказалась не такая.

А какая, с меньшим размером под ключ?

Как мне друг объяснял и фотки показывал родной пробки она идёт с шайбой и по длинне по моему длиньше чуток чем вот эта N 902 889 01. По фотографиям она похожа как будто старого образца. Я так думаю надо у дилеров спрашивать чё там вообще ставят с завода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
лёха190rus писал(а):
Радик писал(а):
день добрый. на ТО я брал пробку с шайбой FEBI 12281. мотор CWVA. все нормуль. хотя изначально в поддоне стоял болт с шайбой сильно похожий от мотора CFNA.
С Уважением,Радик.

У друга Шкода Рапид 2016 года мотор 1.6 , 110л.с. CWVA менял масло и купил пробку нового образца, а когда выкрутил старую пробку она оказалась не такая. Походу старого образца как на моторе CFNA. Как так получается???

так я и писал что стояла пробка похожая от CFNA..)

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 31
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Радик писал(а):
так я и писал что стояла пробка похожая от CFNA..)

Так и есть, с завода в поддоне CWVA (CWVB) стоит пробка от CFNA. Её надо менять. Ниже под спойлером разместил картинки, там всё подробно и понятно (что делать при 1-й замене масла и последующей).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:32
Сообщения: 9
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток!

SQR-555 писал(а):
Так и есть, с завода в поддоне CWVA (CWVB) стоит пробка от CFNA.


Сдуру по невнимательности купил в Автодоке "неправильную" пробку N90813202 с несъёмной стальной шайбой (от CFNA) для межсервисной замены масла. Автодок с лёгкой руки одобрил пробку по VIN коду. Сомнение закралось при замене масла на дилерском центре Shell. Мастер сказал, что пробки разные бывают, однако вывернув мою (установленную с завода - первая замена) сказал, что мол всё верно - такая же. И ведь действительно стояла такая же! Потом выяснил, что на моём CWVA должна быть другая пробка со сминаемой шайбой... Собственно вопрос: как поступить дальше - кататься до 1ТО с этой CFNAшной (страшилка бродит по интернету в виде сводки TPI 2038659/2, где "Применять на двигателях серии EA211 пробку сливного отверстия с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается!") или поменять шустрее на родной N90288901?!
Надеюсь на мудрый совет опытных. Заранее спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
DJG писал(а):
Всем доброго времени суток!

SQR-555 писал(а):
Так и есть, с завода в поддоне CWVA (CWVB) стоит пробка от CFNA.


Сдуру по невнимательности купил в Автодоке "неправильную" пробку N90813202 с несъёмной стальной шайбой (от CFNA) для межсервисной замены масла. Автодок с лёгкой руки одобрил пробку по VIN коду. Сомнение закралось при замене масла на дилерском центре Shell. Мастер сказал, что пробки разные бывают, однако вывернув мою (установленную с завода - первая замена) сказал, что мол всё верно - такая же. И ведь действительно стояла такая же! Потом выяснил, что на моём CWVA должна быть другая пробка со сминаемой шайбой... Собственно вопрос: как поступить дальше - кататься до 1ТО с этой CFNAшной (страшилка бродит по интернету в виде сводки TPI 2038659/2, где "Применять на двигателях серии EA211 пробку сливного отверстия с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается!") или поменять шустрее на родной N90288901?!
Надеюсь на мудрый совет опытных. Заранее спасибо!

Сколько присутствовал при замене масла ни разу не видел чтобы механик рассматривал пробку которая на утилизацию))))

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:32
Сообщения: 9
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Радик писал(а):
Сколько присутствовал при замене масла ни разу не видел чтобы механик рассматривал пробку которая на утилизацию))))

Невероятно, но факт! :-)
На самом деле паренёк прикольный, разговорились с ним, я спросил правда пробку надо менять, он говорит, типа да, они какие то "пластилиновые" нынче, резьба рвётся. И, говорит, ещё не факт, что твоя подойдёт, но, мол, у нас если чё, есть пробки. А выкрутил - говорит, да твоя - такае же.

p.s. механик не дилера VW, а центра замены масел Shell


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:31
Сообщения: 31
Откуда: Россия
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
DJG писал(а):
Сдуру по невнимательности купил в Автодоке "неправильную" пробку N90813202 с несъёмной стальной шайбой (от CFNA) для межсервисной замены масла. Автодок с лёгкой руки одобрил пробку по VIN коду. Сомнение закралось при замене масла на дилерском центре Shell. Мастер сказал, что пробки разные бывают, однако вывернув мою (установленную с завода - первая замена) сказал, что мол всё верно - такая же. И ведь действительно стояла такая же! Потом выяснил, что на моём CWVA должна быть другая пробка со сминаемой шайбой... Собственно вопрос: как поступить дальше - кататься до 1ТО с этой CFNAшной (страшилка бродит по интернету в виде сводки TPI 2038659/2, где "Применять на двигателях серии EA211 пробку сливного отверстия с номером оригинальной детали N 908 132 02 категорически запрещается!") или поменять шустрее на родной N90288901?!
Надеюсь на мудрый совет опытных. Заранее спасибо!

Ничего такого страшного тут нет (резьба в поддоне ещё не изношена, поэтому ослабление затяжки пробки и утечки быть не должно). Катайтесь спокойно до 1-го ТО, а уже на нём поменяете на нужную пробку.
Проверено на личном опыте (тоже делал ТО-0).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:32
Сообщения: 9
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SQR-555, наверное так и сделаю, но придётся для успокоения совести иногда заглядывать под защиту :oops:

или над :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 439
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
оказывается сливная пробка поло -это целая канитель,
за 40 лет водительского стажа первый раз слышу- что пробка-расходник.
умеют же дойче придумать.
на выходных менял масло, сорвали резьбу то ли пробки, толи поддона при закрутке пробки, теперь не откручивается, т.е. прокручивается пробка,
и не знаю какую резьбу сорвали. пока езжу так, с прокрученной пробкой, пока не капает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3112
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Поищи по просторам инета, вроде от Волги мастерили. Нарезай новую увеличенную резьбу с солидолом и магнитом на метчике в поддон + волговская пробка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7866
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.

Имя: Олег
атырау писал(а):
.....и не знаю какую резьбу сорвали.


Смотреть на youtube.com


Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
атырау писал(а):
оказывается сливная пробка поло -это целая канитель,


совершенно верно. из за этого и приобрёл

Изображение

viewtopic.php?p=457529&f=2#p457529

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 439
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ОлегV писал(а):
совершенно верно. из за этого и приобрёл

и все это из-за пробки? ни.....а себе


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: