Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:23
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Вот что нашел Может кому пригодится
Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0035.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 426481 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0036.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 426481 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0037.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 426481 ]

______________________________________________________________________________

Чтобы не искать по всему форуму сделал такую подборку-поисковик ,кликабельно.

С ув. ОлегV


Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
likvidatorden
ну как, получилось снять задние барабаны?
На днях,при смене колёс, решил взглянуть на состояние колодок ну и покрасить сами барабаны.
Так вот, снимаются как и на отечественных машинах с помощью молотка (желательно весом не менее 1 кг) и деревянной колодочки, предварительно побрызгав WD-шкой или любой проникающей смазкой или керосином сам поясок прилегания барабана и ступицы.
Затем деревяшку упираете с внутренней стороны авто между тормозным щитом и ребром барабана и резким ударом молотка,с оттяжечкой, ссаживаете барабан со ступицы.
Может понадобиться два - три ,четыре замаха.
Потом при установке на место ,обязательно смажьте сам поясок прилегания на барабане Литолом .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
gelozevs777, кстати на Вазах можно с помощью шпилек, без молотка. Заворачиваешь в ступицу и диск отходит. если еще добавить молотком, то вообще гуд)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Цитата:
Потом при установке на место ,обязательно смажьте сам поясок прилегания на барабане Литолом .

Я бы рекомендовал смазать графитной смазкой или смазкой Шрус-4,после литола возможны затруднения снятия барабана


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
draiw
думаю врятли,
Цитата:
...... возможны затруднения снятия барабана
у нас очень короткий выступ ступицы, плюс с внутренней стороны "пояска" барабана - фаска .
Молотком поувесистей ссаживается на раз-два.
Про смазку,согласен, лучше графиткой или ШРУС-4 , .....сам смазывал что было под рукой :-)

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Можно ли заправить бампер на место не снимая его с автомобиля?
В общем, начитался форума и тоже увидел у себя щель между бампером и передними крыльями. Причем у самой арки, где бампер притянут к крылу саморезом, зазора нет, а ближе к фарам начинает расходиться до 2-3 мм, будто передняя часть бампера провисла. Посмотрел еще несколько ФПС у дома и на парковке у офиса - через одного. У кого так же, у кого плотно сидит. Задело... Сегодня с утра пошел решать проблему. С левой стороной долго ковырялся, пока разобрался как что отщелкнуть, где потянуть и пр. Правую сделал минут за 30. Фотографировать и подробно описывать бестолку, ибо пока сам не разберешь и не пощупаешь, все равно не понятно. Общее резюме такое. Между "телевизором" и крылом с каждой стороны установлена перекладина. Сверху на ней лежит фара, с переднего и бокового торца защелкивается бампер. Крепится она четырмя болтами, двумя к телевизору и двумя к крылу. В месте крепления к крылу перекладина имеет два "прилива", которыми вставляется в два прямоугольных отверстия в крыле и удерживается болтами. Так вот, взаимное расположение приливов и отверстий, как обычно, могут иметь допуски и отклонения геометрии. В моем случае эти приливы не позволяли поднять перекладину выше, а вместе с ней и линию посадки бампера. В идеале язычки защелки, расположенные на перекладине и фиксирующие бампер, должны практически касаться крыла, у меня же они распологались как раз на те самые 2-3 мм ниже. Как часто бывает в подобных ситуациях, на помощь пришел напильник. :grin: Верхние торцы приливов были сточены на 2 мм, а на нижнюю кромку отверстия в крыле были надеты кусочки П-образной резинки, давно уже выпавшей из передних сидений. После этого перекладина была установлена на место в максимально возможное верхнее положение. Далее все собирается на место. Итог - сейчас с обеих сторон зазор между бампером и крыльями ровный и составляет около 1 мм (но задний бампер все равно лежит намного лучше). Есть и другая сторона медали - поскольку в природе все находится в равновесии, ушедшие оттуда зазоры просто обязаны были вылезти где-то еще ! :lol: И они вылезли - между крылом и фарой, поскольку фара лежит на той самой перекладине. Но я счел это меньшей из бед, поскольку вокруг фары и так зазоров хватает - капот внахлест, а снизу к бамперу величина щели заложена конструктивно опять же геометрией этой самой перекладины. Выводы по лекции такие: 1)-все зазоры вокруг фары конструктивно завязаны друг на друга, и если у вас не поломаны защелки, то лезть туда ИМХО нет никакого смысла, наличие/отсутствие зазоров определяется исключительно разбросом геометрии и наложением друг на друга полей допуска деталей, кому как повезло. :P Кроме того, все детали пластиковые, и каждый цикл разборки/сборки не добавляет им здоровья, скругляя рабочие кромки защелок. 2) - надо прекращать читать форум в части технических проблем, если вы еще не успели обнаружить их самостоятельно. Это вызывает беспокойство и мнительность, плавно переходящие в паранойю ! :lol: З.Ы. Что касается версии о снятии родного пыльника как причине появления зазоров, я не готов ее поддержать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Уважаемый Бог Войны.
Ознакомился с Вашим рецептом решения проблемы щели бампера-... неплохое решение.
Но как мне кажется-у меня проще. Я не стал снимать и подпиливать перекладину(хотя мысль была)
Я поджал кромку бампера к крылу перемещением вверх на 2-х болтах углового кронштейна( посмотрите на моем 2-м сверху вниз фото-видны и болты и кронштейн,на котором и находятся упоры -поджимающие бампер к крылу)
А по поводу пыльника-это мое предположение..т.к. настоящего-родного пыльника я не видел-мне сразу в салоне установили стальную защиту.
Но в любом случае-мы идем в правильном направлении!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
kolba-60 писал(а):
мы идем в правильном направлении!

Не вопрос, я и не претендую на истину в последней инстанции. Чем больше вариантов, тем яснее картина. В любом случае вывод очевиден - при отсутствии механических повреждений зазор есть следствие плавающей геометрии и отклонений сборки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
На сколько щель может стать больше, если не устранять её?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Бог Войны
У меня то этого зазора не было изначально...
Set
Не думаю что она будет прогрессировать.С прошлой осени у меня на машине она как была так и есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
polovod1 писал(а):
Бог Войны
У меня то этого зазора не было изначально...
Отверстия в перекладине диаметром около 10мм, а болты 6 мм, видимо, для возможности регулировки. Размер прилива и отверстия в крыле тоже допускают перемещение. То есть при несильной затяжке болтов вполне возможно постепенное сползание. Для его предотвращения я и одел П-образные резинки на нижний край отверстия крыла. Посмотрим дальше, будет ли ползти зазор. Кстати, посмотрел сегодня еще 4 машины, у всех, у кого нет зазора по бамперу, он присутствует меджу крылом и фарой, как и получилось в итоге у меня. Проще говоря, даже если снова "уплывет", я туда больше не полезу. Сползание в любом случае не будет продолжаться вечно и прекратится при упоре прилива в нижний край отверстия крыла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
polovod1 я как понимаю, вы с это проблемой не боретесь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Set
Борьба с ней в планах, но пока что то матушка-лень одолевает.На скорость не влияет, а не эстетический вид я пока благополучно переживаю. :lol: А серьезно-займусь чуть позже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
kolba-60, вот смотрите, удалось заснять свою защиту, что то похоже с вашей защитой я не увидел. И как реализовать вашу идею не могу сообразить.


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
Фото0110.jpg [ 804.64 КБ | Просмотров: 6620 ]
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
Фото0109.jpg [ 1.02 МБ | Просмотров: 6620 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Посмотри -в районе 2-х болтов (на снимке-где видна передняя ступица без колеса) идет по дуге вертикальное ребро жесткости пластиковой защиты арки...это ребро не дает складываться бамперу снизу под двигателем по диагонали машины-т.е. правый угол бампера защищен от перемещения в сторону водительской двери и соответственно левый в сторону пассажирской.Но это при условии,что стоит штатный пыльник.
Поэтому -в яме покачай бампер вверх-вниз с помощью помощника-прикладывая небольшое усилие на него в сторону складывания(см.выше) и следи за ребром защиты арки.Его перемещение даст понять-есть "слабина" у бампера или нет. Если есть-смотри как можно зафиксировать пластик защиты арки на защите двигателя.
Я закрепил болтом М8 к кронштейну защиты двигателя(просверлив и нарезав резьбу)
Только постарайся сверлить в положении-когда бампер максимально отжат вверх-с помощью бруска нужной длины.
Тогда болт не даст пластику защиты арки (лопуху) а вместе с ним и бамперу перемещаться относительно защиты двигателя.
...как же трудно словами передать то,что можно показать пальцами на месте...
Надеюсь-понятно описал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
всё очень хорошо понял, бампер качал, слабины практически никакой нет, наверное всё таки у меня причина в другом. В любом случае, моя защита в районе лопуха длиньше и как бы подпирает этот лопух, в любом случае если и будет сползание, то упрётся в защиту.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: