За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:23
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Вот что нашел Может кому пригодится
Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0035.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 426728 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0036.JPG [ 1.78 МБ | Просмотров: 426728 ]

Вложение:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
IMG_0037.JPG [ 1.75 МБ | Просмотров: 426728 ]

______________________________________________________________________________

Чтобы не искать по всему форуму сделал такую подборку-поисковик ,кликабельно.

С ув. ОлегV


Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
Сегодня ездил по поводу щели м/у бампером и фарой, а так же неровным расстояниям крышки багажника слева и справа от крыла, всё зафоткали, сняли даже видео. Сказали мастер по гарантии в пятницу приедет и порешаем.
P.S. Хотел продемонстрировать скрип руля при вращении, при въезде на парковку ОД даже проверил что трещит. Но как только мы сели в машину с мастером приемщиком, руль чудесным образом починился и ниодного скрипа не произвел.(((( ну да ладно, мастер заверил что не волнуйтесь, гарантия ещё есть, катайтесь, если что сразу к нам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:01
Сообщения: 43
Откуда: Ртищево Саратовская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем привет!люди подскажите я меняю клавишу стекломодьемника на задней двери не снимая обшивку.мож кто знает как сдернуть ручку с низу.там защелки или что боюсь сломать что то .два болта открутил верх снял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 12:01
Сообщения: 43
Откуда: Ртищево Саратовская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вобщем сам все увидил ручка снизу прикручивается на шурупе снять ее без снятия обшивки двери не возможно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mister_T писал(а):
....хочу покрасить задние барабаны, но не могу никак их снять, колодки не дают. Видимо "буртик" на барабане образовался и цепляется за колодки. Подскажите как свести колодки?


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
01.jpg [ 94.28 КБ | Просмотров: 10676 ]
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
02.jpg [ 56.05 КБ | Просмотров: 10676 ]
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
03.jpg [ 87.97 КБ | Просмотров: 10676 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Опять не получилось снять тормозные барабаны. Указанной (на приведённом выше фото) заглушки нет. Есть только заглушка для контроля износа колодок.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mister_T,
а почему решили,что именно буртик не даёт ?
барабан шевелится, а слазить не хочет и чувствуется что цепляет за колодки, так?
тогда опять же молоток килограммовый в руки и проставочку деревянную и лупашить пока не слезет, соответственно с выводом о пригодности данного барабана(ов) .
Если действительно большой буртик,то тут не красить, а менять .

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Именно так. Барабан крутится , шевелится, но когда начинаешь стукать, он упирается именно в колодки. Далее с Вами не соглашусь. Если сильно стукать, то можно сломать барабан или вытащить его вместе с колодками, выломав солдатики. Менять барабан, как в принципе и тормозной диск если буртик даже 1 мм (если конечно они не протёрлись до дыр, но это редкий случай) - это вообще глупость, можно просто сточить буртик на наждаке и всё.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mister_T,
ещё как вариант,ослабить трос ручника, до максимума.
Mister_T писал(а):
.....Если сильно стукать, то можно сломать барабан или вытащить его вместе с колодками, выломав солдатики....

Ну-у-у :-) ...бить то тоже нужно с головой, сломать всё можно.
Если практики нет то лучше заедте в любой сервис, там вам снимут их за 5 минут.....и увидите (и поучитесь ;) ) как это всё делается.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Практика как раз есть, ещё со старых жигулей осталась, причём там барабан был алюминиевый, и по нему колотить нужно было очень аккуратно. Есть опыт отца, на део нексии, там пришлось выдирать с солдатиками иначе просто никак не снять было барабан. Вроде как ещё читал, что можно свести колодки просунув отвёртку через отверстие крепления колеса, но пока тоже безрезультатно....

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:24
Сообщения: 30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Не могу снять задние наружные ручки(делаю все по инструкции), кто-нибудь снимал их сам?
на фото углубление в личинке, зацепиться в котором не за что и крутить там тоже нечего.


Вложения:
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
hole12.jpg [ 80.31 КБ | Просмотров: 10363 ]
О том, как самому снять/отремонтировать/установить ...
hole22.jpg [ 86.06 КБ | Просмотров: 10365 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mister_T, ну как там с барабанами то, удалось снять ? или рукой махнули ..?

Nark52 писал(а):
Не могу снять задние наружные ручки(делаю все по инструкции), ..........

а по какой инструкции, что бы не повторяться ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:24
Сообщения: 30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
gelozevs777 писал(а):
Mister_T, ну как там с барабанами то, удалось снять ? или рукой махнули ..?

Nark52 писал(а):
Не могу снять задние наружные ручки(делаю все по инструкции), ..........

а по какой инструкции, что бы не повторяться ?


по инструкции которая в этой ветке есть, там четыре Word'овских документа, если это вас интересует.
так же есть похожие описания снятия задней ручки для Octavia, Fabia, Golf и Passat b5.

1.Оттянуть ручку на себя
2.Вставить в отверстие с торца двери отвертку с "загнутым концом"
3.Подцепить крепление ручки, потянуть на себя и освободить "личинку".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Set писал(а):
Сегодня обнаружил у себя, что обшивка на задних дверях, в районе петель снизу двери, отходит от самой двери и получается такой солидный зазор. Рукой прижимается хорошо, но такое ощущение складывается, что там конструктивно не хватает ещё одного самореза. Ув. клубни посмотри как у вас, или может кто то лечил у себя такое?


У себя обнаружил после шумки дверей. Думал из-за этого, хотя удивился - передние встали нормально, да и мешать там нечему, как будто обшивка топорщится сама.
А оно вон оно чё ...:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Подскажите пожалуйста- а как вынуть диагностическую колодку из торпеды?
Мне надо снять торпеду, все, что нужно уже открутил и снял- а вынуть торпеду не могу, потому, что колодка воткнута в нее, а в колодку провода! И главное- нигде в руководстве по снятию торпеды ни слова о том, что надо вынуть еще диагностическую колодку, как будто ее нет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
gelozevs777 писал(а):
Mister_T писал(а):
....хочу покрасить задние барабаны, но не могу никак их снять, колодки не дают. Видимо "буртик" на барабане образовался и цепляется за колодки. Подскажите как свести колодки?

Поправьте меня, если я не прав. На картинке написано "Вращаем храповик автоматической регулировки зазоров". Это что, он как-то сам автоматически потом в другую сторону вращаться?
Я к тому, что эта планка больше похожа на регулировку ручника, и она конечно может не давать сойтись колодкам. Но автоматическая регулировка зазора выполняется посредством пружинных шайб в рабочем цилиндре. И для простого снятия нужно сначала покрутить этот храповик, а потом ещё осадить сами колодки.

UPDATE:Вот кстати сведение колодок, картинки из Эльзы:
До 22недели 2011
С 22/2011
Посмотрел про задние тормоза в Эльзе. Такое впечатление, что для самих поршней в рабочем цилиндре нет ограничения возврата (система с пружинными шайбами, которая очень распространена). А не даёт колодкам сходится больше, чем надо, именно распорная штучка. Похоже на то, что она по ходу износа колодок подтягивается пружинкой в место, где упор колодок выпирает больше. Следовательно, и правда, если как-то укоротить/убрать эту распорку, то колодки сойдутся. А у Mister_T, похоже производство до 22/2011.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron