Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:00
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Приветствуем вас, форумчане!
В связи с тем, что «АВИЛОН. Официальный дилер Фольксваген» планирует в 2011 году реализовать 1200 автомобилей Polo Sedan, мы хотим стать партнерами Вашего Клуба.
Предлагаем Вам обсуждать с нами темы, касающиеся сервисного обслуживания и дооборудования Вашего Polo Sedan. Это позволит Вам сэкономить нервы, деньги и время. Мы же в свою очередь, предоставляя информацию по интересующим Вас вопросам, надеемся получить ваше доверие к команде АВИЛОН.
Первым шагом к знакомству мы предлагаем проверку Вашего Polo Sedan на наличие сервисных мероприятий завода-изготовителя. Вы можете пройти по ссылке: http://www.avilon-vw.ru/buy_terms/speci ... l_service/
Просим Вас принять к сведению, что ответы на Ваши вопросы будут готовить несколько наших специалистов. Дабы не путаться в именах можете обращаться к нам – «Авилоновцы».
Следующий шаг за вами…


=============================
Напоминаю в этой теме, задаем представителям АВИЛОНа,
вопросы по техническому обслуживанию машин.
Все другие вопросы задаем в теме АВИЛОН - Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2
Также есть тема: ОД АВИЛОН скидки на работы и запчасти 15%! - где указаны скидки на обслуживание, обсуждаем в этой теме.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:00
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Tarman писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые авилоновцы. Такой вопрос: У меня на хайлайне без премиума установлена рнс-510. Можно ли к ней подключить ну и соответственно установить полноценно камеру заднего вида? И какова будет цена сего мероприятия, если оно возможно?


К сожаленью оригинальной камеры заднего вида к Polo Sedan нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 06:15
Сообщения: 88
Изображения: 0
Откуда: Московия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, сколько у нас будет стоить установка голов RNS-510 и RCD-510?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:00
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
mironus писал(а):
Доброго времени суток!
Скажите пожалуйста, сколько у нас будет стоить установка голов RNS-510 и RCD-510?


Данные магнитолы на Polo Sedan не устанавливаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:00
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Добрый день.
В предверии летнего сезона предлагаем вашему клубу тонировку вашего автомобиля.
Стоимость по тонировке:
Тонировка без лобового стекла = 6000 руб.
Тонировка без передних стекол = 5000 руб.
При выполнений работ применяется пленка Lumar.
Есть всегда в наличии следующие оттенки пленок: 05%, 15%, 20%, 35%.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Алексей Санталов писал(а):
Первым шагом к знакомству мы предлагаем проверку Вашего Polo Sedan на наличие сервисных мероприятий завода-изготовителя. Вы можете пройти по ссылке: http://www.avilon-vw.ru/buy_terms/speci ... l_service/

да-да, за 4 рабочих дня ответ так и не прислали по поводу заводских сервисных мероприятий, и на форуме игнорирование. Есть над чем задуматься при выборе дилера ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Добрый день!
спасибо за активность на страничке по проверке на наличие заводских акций.
Хотелось бы увидеть и обратную связь тех кто воспользовался рекомендациями и посетил наш ДЦ или какой либо другой сервис и провел на своем автомобиле рекомендованный ремонт или обновление ПО.

непонимаю сорказма коллеги Quintus на Ваши запросы отвечает человек а не машина и по мере возможности обрабатываются все запросы и отправляется ответ по почте.
информация актуальная на момент ответа так как в этот момент происходит сверка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Тарас Брось писал(а):
Добрый день!
спасибо за активность на страничке по проверке на наличие заводских акций.
Хотелось бы увидеть и обратную связь тех кто воспользовался рекомендациями и посетил наш ДЦ или какой либо другой сервис и провел на своем автомобиле рекомендованный ремонт или обновление ПО.

непонимаю сорказма коллеги Quintus на Ваши запросы отвечает человек а не машина и по мере возможности обрабатываются все запросы и отправляется ответ по почте.
информация актуальная на момент ответа так как в этот момент происходит сверка.


Не переживайте увидите, черезь недельку заеду!
Более того сразу опишу "честный" отзыв и по сервисной акции(ее полноценном объеме,хотя вставить ноут в OBD и залить ПОСЛЕДНЮЮ прошивку дело не шибко хитрое),а также и "гарантийной работе" вашего кузовного цеха, что для меня как "красившего" так для других кому по воле случая придтся выбирать или из списка страховой или самим ваши не самые дешевые услуги хотелосьбы знать про "гарантии":)

P.S-Я думаю Америку не откроую если скажу что у Вас гарантия на ЛКП работы на "ВАШУже" запчасть всего полгода?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
[quote="Тарас Брось"]Добрый день!
спасибо за активность на страничке по проверке на наличие заводских акций.
Хотелось бы увидеть и обратную связь тех кто воспользовался рекомендациями и посетил наш ДЦ или какой либо другой сервис и провел на своем автомобиле рекомендованный ремонт или обновление ПО.

Добрый день Был в субботу у Вас в сервисном центре, приехал на Сервисную. акцию и на проверку не работуещего прикуривателя.
приехали в 10.00 сдали машину мастеру быстро, сказал что работа займет 1.30 потом когда сдали сказали 2 часа. и так прошло 1.45 звонит мастер сказал что все перепошили. можно забирать.
теперь про прикуриватель, сказал что надо менять предохранитель, ок приехаехали купили предохранитель, отдали ему там его поменяли, Ура прикуриватель заработал.
теперь про забор автомобиля, пришли стояли ждали пока мастер примет человека принимал около минут 20. это ладно, потом сказал какой предохранитель надо поднялись на второй этаж. стоим ждем пока отпустят товарища который долго думает что заказать. заказали , пошли оплатили подымаюсь уже принесли. отдали мастеру убежал куда то. сново ждем, пришел дальше принимает машину того же человека после прошеставия некоторого времени освобождается идем получать машину. полчили все сделали все работает.
Сервисная акция 48I8 что произходит, руль стал более твердым, что по мне кажеться лучше, уводов не заметил, про бензин сказать ничего не могу. попросили открыть опцию блокировку дверей на сколорости от 15 км.
Починка прикуривателя, вчера завели машину хотел зарядить навигатор перед поездкой, вставил и что я обнаружил, прикуриватель не работает. вставил сам прикуривательный аппарат спустя 5 минут никакой реакции, тьо есть получается что он опять не работает, если дело не в предоохранителе, то придеться менять проводку.

Теперь вопрос к Вам товарищи с Авилона, сколько по времени займет замена проводки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 02:04
Сообщения: 367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Всетаки ответа от Вас не получил!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
nikkiboss писал(а):
Всетаки ответа от Вас не получил!


Да и на мой вопрос по мылу они что-то опять молчат:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ewolf писал(а):
И в дополнение к предыдущему вопросу: запасные кузовные детали идут оцинкованые или нет?


Цитата:
Добрый день!
по Вашему вопросу составлен уточняющий вопрос и переправлен на завод, так как все кузовные детали приходят грунтованные, то сложно сказать оцинкованные они или нет.
После того как нам ответят, мы предоставим информацию Вам.


Пришел ли ответ на ваш запрос?

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Добрый день!
был в краткосрочном отпуске.
завтра отвечу на все вопросы.
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Тарас Брось писал(а):
Добрый день!
был в краткосрочном отпуске.
завтра отвечу на все вопросы.
Спасибо!


Добрый "вечер" Тарас!
"Завтра" уже заканчивается, а на мое письмо вы увы так и не ответили:)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:49
Сообщения: 42
Откуда: Авилон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
darkwish
Добрый день!
по Вашему вопросу как я и говорил, Вам необходимо приехать на доп осмотр где специалисты кузовного цеха будут осматривать автомобиль, и после этого будет принято решение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:09
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Покупала машину в Авилоне!
Все понравилось и попался хороший менеджер -Юрий Меньшов! Всем советую!
мой белый трендлайн пришел за полгода, как я и расчитывала))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: