Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:37
Сообщения: 27
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Насколько я себе представлял, все дилеры при принятии решения о гарантийном ремонте направляют запрос в российское представительство ВАГ, для чего делают кучу фоток. А тут в спорном моменте получил ответ:

"Хотели бы пояснить, что Компания «Фольксваген Груп Рус» сама по себе не занимается осмотром и ремонтом автомобилей, это выполняют квалифицированные сотрудники дилерских предприятий. Так инженер по гарантии, являясь официальным представителем завода-изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности/негарантийности случая. "
Как говорится, приехали :)
У меня принципиальный вопрос по поводу гарантийности случая, так вот этот инженер по гарантии сказал что случай не гарантийный. А ВАГ открестился, типа у инженера полные права на признание гарантия/негарантия.
Вот так вот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Alex_IT писал(а):
У меня принципиальный вопрос по поводу гарантийности случая, так вот этот инженер по гарантии сказал что случай не гарантийный. А ВАГ открестился, типа у инженера полные права на признание гарантия/негарантия. Вот так вот.
Так на то он и официальный дилер. А теперь представьте себе картину, какое количество запросов на гарантийность/негарантийность каждого конкретного случая приходило бы в российское представительство ВАГа и какое количество времени/людей для обработки этих запросов бы потребовалось? А вот тему по такому случаю, имхо, открывать не стоило, ибо обсуждать здесь нечего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 15:02
Сообщения: 192
Откуда: Moscow СЗАО, ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да ладно, человек поделился открытием dolf_ru_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:37
Сообщения: 27
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
:-) Да на самом деле хотел уточнить по поводу спорных гарантийных случаев как поступать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Спорности чего, простите???

Внимательно прочитайте весь комплект документации, сопровождающий автомобиль при покупке, включая «Правила гарантийного обслуживания». Это первый шаг к пониманию того, что такое гарантия на автомобиль Volkswagen, как она работает и на что распространяется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Стоп!
А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)???
Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают ..

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:37
Сообщения: 13
Откуда: МО, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей KZN писал(а):
Стоп!
А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)???
Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают ..


Могу поделиться своими соображениями на этот счет, т.к. недавно столкнулся с гарантийностью/негарантийностью. Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера. В случае признания случая гарантийным и для получения запчасти для замены, дилеру не обязательно отправлять в ФГС какие-либо подтверждающие материалы (фото/видео/аудио записи). Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки. Меня пригласили на замену + ТО2. И только на приеме авто выяснилось, что вентилятор заказан не тот. Хотя меня менеджер уверял, что фото и звук работы вентилятора радиатора отправили в ФГСи получили подтверждение о необходимости замены, но почему то согласовали замену вентилятора печки :) Конечно, все, что я написал, возможно это не 100% истина...Но она где то рядом...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:00
Сообщения: 157
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Digor19 писал(а):
Сергей KZN писал(а):
Стоп!
А зачем тогда все эти видео/аудио записи, которые потом отправляются (если отправляются)???
Предполагаю что механизм некий всё же есть. ФГС просто так подставляться за замену/ремонт нестанет, почему и запрашивают ..


Могу поделиться своими соображениями на этот счет, т.к. недавно столкнулся с гарантийностью/негарантийностью. Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера. В случае признания случая гарантийным и для получения запчасти для замены, дилеру не обязательно отправлять в ФГС какие-либо подтверждающие материалы (фото/видео/аудио записи). Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки. Меня пригласили на замену + ТО2. И только на приеме авто выяснилось, что вентилятор заказан не тот. Хотя меня менеджер уверял, что фото и звук работы вентилятора радиатора отправили в ФГСи получили подтверждение о необходимости замены, но почему то согласовали замену вентилятора печки :) Конечно, все, что я написал, возможно это не 100% истина...Но она где то рядом...


Работал менеджером по гарантии но не с авто а БТ ( а именно samsung ) конечно разные вещи, но принцип работы по гарантии и заказами запчастей один. (Пришел к выводу, что решения по конкретному случаю и признание его гарантийным/негарантийным принимает менеджер по гарантии конкретного дилера.)- правельно считаете, запрос к изготовителю отправляется только в случае, какойто поломки которую первый раз видят, или спорная ситуация. Если делали запрос можно попросить копию, или переписку с заводом, нормальный сервис Вам её предоставит (если не чего от Вас не хочет скрыть). С гарантии может снять опятьже менеджер без писем на завод, если выяснилась явная вина владельца и т.д. А вот если не доработка завода тогда 100% пишут на завод.

(Например, у меня при гарантийной замене вентилятора радиатора, менеджер вместо необходимого вентилятора заказал вентилятор печки ) часто бывает на складе завода касячат, заказываешь одно приходит другое)))

Истина 90%))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 18:43
Сообщения: 20
Изображения: 3
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Добрый день уважаемые ПОЛОводы! Сегодня неаконец-то нашел время для диагностики ходовой и подвески моего ПОЛика. После 3000 км. начал появляться небольшой стук с правой стороны спереди, думал защита тресеться, не принимал во внимание... На БК уже 7800, поворачиваю к дому и на полностью вывернутом колесе попадаю в ямку (скорость километров 7) и резкий стук в колесе. Задумался! Вышел покачал колесо - не стучит. Думаю вот еще один стимул поехать к ОД, записался на сегодня. Диагностику пройти нужно было позарез, т.к. предстояла поездка в Крым и хотел, чтоб ничего меня не беспокоило по дороге в отпуск.
приехал в к ОД Радар-Групп (Иваново). Рассказал суть визита. Прошивка ЭУРа, стук справа, сход-развал и диагностика ходовой и подвески. Мастер забрал авто. Через несколлько часов звонят: "приезжайте забирайте". Приехал, спрашиваю: "Что было?". - Поменяли подушку двигла, поэтому и стучало при проезде на неровностях, сделали сход-развал, в ЭУРе ошибок не найдено - нет смысла обновлять прошивку, подвеска, ходовая в норме. Сел, поехал. Стука действительно не стало. Спасибо мастерам Радар-Груп!
Потрченных средств - 0 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Что нужно знать владельцу автомобиля о гарантийном обслуживании и ремонте

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем привет. Сегодня был в сервисе с проблемой по выключателю фар(не гасли противотуманки) и тихо работал динамик. Отдал в 10.00, а в 12.00 позвонили и сказали , что переключатель под замену магнитолу тоже. Когда детали придут то поменяют по гарантии. Неделю ждать пока придут детали. Вот такие дела, машине месяц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 21:16
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня после 1200 км пробега застучало слева. По гарантии поменяли опору КПП. И кнопка подогрева пассажирского сидения залипала - тоже устранили по гарантии. Я в легком шоке от качества vw polo...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
такие проблемы и на пассатах, и на туарегах встречаются. и много ещё у каких автопроизводителей тоже.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 11:26
Сообщения: 11
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Радуга писал(а):
Спорности чего, простите???

Внимательно прочитайте весь комплект документации, сопровождающий автомобиль при покупке, включая «Правила гарантийного обслуживания». Это первый шаг к пониманию того, что такое гарантия на автомобиль Volkswagen, как она работает и на что распространяется.


Правил гарантийного обслуживания в документации представленной при продаже поло седан - НЕТ!!! Только договор купли-продажи в котором ОД может писать что угодно!!! И что интересно в жизни так и происходит смотрел разные договора ОД.Вот где взять текст гарантии которую предоставляет завод, вот это вопрос за семью печатями????


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: