Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
German_friend
В ВАГе должен быть Регламент по приемке авто в сервис.то есть эта самая интерактивная приемка. А раз Вам мастер не дал подписать акт этот-то на лицо нарушение Регламента со всеми вытекающими. Можно попробовать позвонить на Горячую линию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
German_friend писал(а):
темболее там бесплатная мойка,ктож будет мыть
это главное однако. ;)
а по теме, ранее говорилось уже: viewtopic.php?f=24&t=5898
не вы первый, меня так же культурно послали :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
polovod1
да Бог с ними, мне КАсКо уже дало направление,а свое фи я им высказал не один раз,крови подпортил,и самое главное что ничего сказать и не могут,потому как мастер накосячил. Я сейчас требую с них документы по работам,не дали,а должны...

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
German_friend
Звони на Горлинию! Они этого дилера подвергнут анальной каре.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
German_friend
Цитата:
.......Машинка была чистой(СТОЯЛА ЗАДОМ ПЛОТНО К СУГРОБУ), сидухи отличные, стали упруже, я проверил подогрев, все отлично, настроение отличное, поехал домой........
Я конечно удивляюсь,как ОНИ вообще стали разбираться и что то выяснять.
По сути,машину приняли,замечаний нет, за ворота выехали.....ВСЁ......какие претензии могут быть.
Тут только винить самого себя, за невнимательность, пофигизм, лень, торопливость,самонадеянность, назовите как хотите.Кто вам мешал всё тщательно просмотреть и проверить? И здесь полностью :!: ваша вина.
Как тут можно доказать обратное. Да хоть голову в кровь разбейте, а пока не будет доказательств, не будет и вины.
А то что вы пугаете ИХ якобы антирекламой, поверьте ИМ не страшно.Это в маленьком городке антиреклама может испортить бизнес, а в таком мегаполисе......кхе-кхе, что слону дробина.
Был бы другой разговор,если бы вы, при приёмке авто ,обнаружили и тут же указали на этот косяк, а вас бы таким макаром развели или грубо говоря послали, ни чего не сделав.... вот тут да-а-а-а.
А так ....
Урок на будущее.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777
так а я получил ответ,доказательств нет,ничего не оформлялось! а Вы считаете нормальным когда мастер всучив ключи буквально убегает,быстро попрощавшись,не сняв бирку с ключей,не рассказал про работы,не проверил вместе все ли в порядке,у меня подогрев,может он не работает??а почему не выписали документы???

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
gelozevs777
я им доверял,потому как был у них и все было на высоте. я все проверил сам,обошел машину,сзади не посмотрел так как там был сугроб!!мне в голову не могло прийти что такое может быть,да виновен!!доверился,поверил людям,больше не стоит,СОГЛАСЕН урок!Но директор признал все косяки,кроме вины!а мне то что???я антирекламой не занимаюсь,у людей своя голова,просто делюсь ситуацией,чтоб она не повторялась!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


Последний раз редактировалось German_friend 03 фев 2013, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
German_friend писал(а):
а Вы считаете нормальным когда мастер всучив ключи буквально убегает,быстро попрощавшись,не сняв бирку с ключей,не рассказал про работы,не проверил вместе все ли в порядке,у меня подогрев,может он не работает??а почему не выписали документы???

ну если гопака не станцевал, то точно виновен во всех смертных грехах и Кеннеди грохнул :P

просто у него работа такая, что он один, а клиентов полным-полно... но и с косяками так в любом случае.. начиная от лишения премии до увольнения ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
ALK
он не один и их трое,все по записи...до этого у другого мастера все иначе было,показал,обьяснил,все проверили и все документы выписал,а этот...еще и пытался высмеять меня...
а еще убивает что они провели расследование и ссылаются на правую часть,а у меня ЛЕВАЯ!!чтож они за работники,такие ошибки делают,а если суд,это официальный документ?? смотрели не там??и что за фото с камеры,если мы с мастером не увидели,а фото со столба показывает повреждения!!фото кстати не предлагают показать!! :grin: халтурщики,нашли чем отмазать себя

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 20:30
Сообщения: 11
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет.
Сдал в ремонт авто официальному дилеру. При оформлении были составлены: заказ-наряд, расписка на передачу авто. Последняя (один экземпляр) передана мне. На словах был оговорен срок выполнения работ. В указанный срок работы не выполнены, перенесли на неделю.
Вопрос: 1.должны ли были оформить договор оказания услуг с указанием срока выполнения работ?; 2. могу ли я потребовать неустойку за несвоевременно оказанную услугу?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:23
Сообщения: 11
Откуда: Ступино МО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я с автором согласен. У меня также передний бампер захреначили в Центр-Север, после ремонта по каско,только я забил - повреждения были меньше. Но факт остается фактом. Больше в Ф-ЦС я не катаюсь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: