За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Фильтрующий элемент, как все видели, я не резал. Но по секрету скажу, что в середине есть металлическая трубка-сетка, масло же должно проходить через гармошку фильтра и попадать в центр. Она является кроме всего жесткой опорой, а по периферии просто бумага. Точно знаю, что при холодных пусках (всегда!) откр. перепускной клапан, иначе бумагу фильтра, корпус его в лучшем случае может разорвать, в худшем останется мотор без смазки. Значит давление масла в данный момент равно или превышает нормальное открытие этого клапана. В общем ФЭ может поджаться, деформировав торцевые тарелки, что не скажешь по фото - поверхности параллельны. Для доп. жесткости вдоль гармошки фильтровальной бумаги некоторые продвинутые фирмы изготовитель фильтров ставят металлическую сетку. В подтверждение этого посмотрите распилы многих фильтров на форуме ойл-клаба. На наших ФЭ, думаю, волны были еще в процессе изготовления, бумага в длину слегка с запасом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 23:05
Сообщения: 283
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: Радик
Олег151 писал(а):
Ну распилите... ну волнами элемент....дальше что? Тема на пицот страниц как уберечь фильтр от волн и влияют ли санкции ЕС на состояние фильтра?

Для вас видимо ничего, если не читали ссылку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D.
Отказался – ведь фильтр 03С115561H гораздо дешевле, перезаказал уже как Н. Фильтр 03С115561H проходит как фильтр для двигателя 1,4 TSI, у него чуть меньше грязеёмкость.

MHL – подозреваю, что это аббревиатура от Mann+Hummel Ludwigsburg.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 488
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
день добрый. глянул у поставщиков фильтр 03С115561D-нет в продаже. только 03С115561H либо 03С115561J. но закупка последняя на 03С115561D была ниже, чем на 03С115561H. на фильтр 03С115561J закупка дороже на 50 рублей по сравнению с 03С115561H. Как то так..
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Oleg76 писал(а):
Несколько раз заказывал фильтр 03С115561D, дважды получал отказ, третий раз привезли H вместо D.
Так заказали бы Mann W 712/94, фактически тот же фильтр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре. Будет масло, будет смазка, не будет стуков натяжителей, г/к, не будет масляного голодания в начале работы двигателя... . А буква, это всего лишь буква очередной модернизации, а может быть пиара, типа заботимся, улучшаем..., целуем в 12_1 .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
lomond писал(а):
Фильтр с "Н" более продвинутый за счет более лучшего синтетического фильтрующего элемента. Подробности уже доводились, главное, чтобы клапана в нем работали как того требуется - держали масло в перевернутом фильтре.

Вот не верю я, что дешевле бывает лучше. Старый фильтр D чуть больше граммов грязи впитывает, прежде чем забивается. Преимущество нового H лишь в лучшей работе при высоких температурах, что скорее актуально для движков 1,4 TSI, для которых фильтр H и предназначен. А параметры работы клапанов у них одинаковые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Все гораздо проще, фильтр MANN W712/91 снят с производства, http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... W%20712~91, взамен него производится W712/94 он же 03C 115 561 H, поэтому продажа первого осуществляется из остатков поставки, соответственно он дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Кстати, да - в декабре 2013 заказывал фильтр D за 349 рублей, в мае 2014 за 408 рублей, сейчас даже за 869 не заказать.
Фильтр H сейчас заказал за 595 рублей, фильтр Mann W71294 можно купить примерно за 475 - 527 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:16
Сообщения: 75
Откуда: Чёрное море
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
День добрый, рассматриваю дешёвые аналоги(заменители) на Всем известном магазине:
1) Blue Print ADV182107 Габариты, мм 100x83x83 Вес,г 400
2) Mapco 64908 Внешний диаметр, мм 76, Высота, мм 97, Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр, Резьба 3/4"-16UNF Вес, г 351
Пользовался ли кто или как думаете, подойдут?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Mapco 64908
именно для Fabia хэтчбек II (5J2) 1.6 [CFNA; BTS] 105 л.с. Бензиновый, хотя у нас идентичный двигатель а в перечне седана почему то нет.
думаю брать можно смело.
а вот
Blue Print ADV182107 - я бы поостерёгся, нету в перечнях этого фильтра....хотя каждый хозяин-барин, я свою точку зрения озвучил.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV, в описании к Mapco 64908 есть Polo седан V (612, 602) 1.6 [CFNB] 86 л.с. Бензиновый .
А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
DRON 33,
так у нас вроде как CFNA и мощность - 105 л.с, а не 86 л.с.
DRON 33 писал(а):
...что за экономия....
кому как, а почти 200 рублей, не валяются....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
А вообще , что за экономия , оригинальный VAG 03C 115 561 H - 530 р.

Как это какая? Огромная, разницу в 100 рублей (при цене авто в пол-ляма) для себя любимого, на пивасик.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
ОлегV, сто раз говорено , что CFNB по железу аналог

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mister_hat, удачного пивопития


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: