Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
MacVit писал(а):
если бы не тупили и не ныли со своими номерами по заказам ничего бы не случилось, можно подумать, что Алексей как бог сидит и распределяет.
спасибо вам товарищи. дай палец - отгрызут по локоть
Насчет отдельной темы og_+1 ob_+mil , но при этом жестко пресекать запросы "Алексей, будь добр, посмотри что с моим заказом" банить на 3 месяца как минимум

og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Vw Group Rus писал(а):
lomond писал(а):
Какая оплата труда рабочих на заводе: сдельная, сд. премиальная, повременная, текучка есть? Как руководство поощряет рационализацию, новшества, новаторство, качество работ?

оплата повременная, текучка жуткая а будет еще больше) скорее всего будем уходить...руководство никак непоошряет но есть премии квартальная, годовая

Странно, а я почему то думал,что за воротами очередь, что бы устроиться, щас ведь кругом только о сокращении и говорят,

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
gelozevs777 писал(а):
Странно, а я почему то думал,что за воротами очередь, что бы устроиться, щас ведь кругом только о сокращении и говорят,


Народ ищет где лучше, а в России куда не кинься -везде ж...а.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
gelozevs777 писал(а):
Vw Group Rus писал(а):
lomond писал(а):
Какая оплата труда рабочих на заводе: сдельная, сд. премиальная, повременная, текучка есть? Как руководство поощряет рационализацию, новшества, новаторство, качество работ?

оплата повременная, текучка жуткая а будет еще больше) скорее всего будем уходить...руководство никак непоошряет но есть премии квартальная, годовая

Странно, а я почему то думал,что за воротами очередь, что бы устроиться, щас ведь кругом только о сокращении и говорят,

на самом деле все не так.. так сказать работаем на последнем издыхании


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8040
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:34
Сообщения: 89
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
gelozevs777 писал(а):
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?

да примерно так!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
оффтоп, почитайте труды Деминга, много что понятного станет. По его философии работают все компании, которые являются лидерами рынка


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2991
Изображения: 282
Благодарил (а): 1548 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
веточка нездорова оживилась не калужанами. Выдавать горчичнику буду продолжать. Прошу немного внимания.

Хорошо, если создаем тему/раздел, "вопросы к создателям авто", думаете там не будут дублироваться вопросы из других тем? Правильно, обязательно будут. ...у меня уводит руль...у меня поскрипывает полочка....у меня правое колесо больше чем левое.... Зачем нужны дубли? Они облегчат жизнь при поиске нужной информации? НЕТ!

Второй момент, Алексей правильно сказал - он не нанимался все и всем расписывать. И требовать от него ответов - это не серьезно. Если есть чем поделится - зайдет в соответствующую тему и обязательно поделится. Впрочем так его и заметили)

Третье - сейчас у нас есть Алексей и Vw Group Rus, ну хорошо, что адекватные люди, а если завтра появится СережаФольксваген и будет рассказывать иную информацию в темке "вопросы к создателям авто"? О том, что правое колесо должно быть больше чем левое, так предусмотрено ВАГом, что руль должно уводить, что бы водитель не спал за рулем и т.д. Кого банить будем друзья?

Как не грустно это звучит, ну не хочет ФВ идти на встречу своему потребителю, не хочет он присутствовать на форумах и отвечать на каверзные вопросы. Давайте не будем себя обманывать и попробуем анализировать информацию в интернете через свою голову. Не надо верить всему, что написано.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
сорри за оффтоп

gelozevs777 писал(а):
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?
точно, фашисты во всём виноваты :grin: это не у них завышенные требования, а у нас полная распущенность и нежелание отвечать за свой труд, впрочем, как и вообще тотальное нежелание работать, молчу уж про работу "на совесть". потому у нас ВАЗ, а у них ВАЗа нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
gelozevs777 писал(а):
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?

А что Вы подразумеваете под "российскими понятиями о труде"? Смею предположить, что Вы имеете ввиду: много зарабатывать и ничего не делать. Ведь для многих самая лучшая работа та на которой не надо ни чего делать и много получать. А потом плачем как плохо мы живем!!! Или, например, многие закончили институт, став говноманагером, не могут найти работу, объясняя это тем что "нет достойной для меня работы". Не бывает недостойной работы, бывают недостойные люди чтобы на ней работать. На кого учился - то и получи, работай продавцом сотовых в евросети, водителем такси, принеси-подайкой в макдональдсе!!! Куда не глянь кругом одни менеджеры, бухгалтеры, юристы, экономисты... А на заводе работать некому, там только родители наши за всех отдуваются.
По мне так не бывает плохой работы, в каждой работе надо стремиться стать лучшим, что бы на тебя равнялись, ставили в пример за реальные заслуги, а не за идолопоклонство начальнику. Если за работу платят, значит она хорошая, а если работа еще и нравиться - вообще отличная. Другое дело, что денег не хватает, но их и не будет хватать сколько не зарабатывай - вместе с доходами растут и потребности. Учась на последних курсах (МГТУ им Баумана) я устроился работать инженером на завод, работал на ставку, учился на очном отделении и на все хватало времени совмещать. Но денег не хватало (зарплата у молодого специалиста мизер) и я начал подрабатывать разгружая по ночам фуры, зарабатывая больше чем на заводе инженером, и не плакал как это я инженер пойду работать грузчиком. Перед защитой диплома поспал 2 часа (после разгрузки), защитил на отлично и диплом мой был признал лучшим комиссией, состоящей из преподавателей и представителей предприятий. Только за мои знания завод платить не хотел и толковый спецалист, спорящий с начальством, им был не нужен. Вот теперь я на VW...
Работать здесь тяжело, очень тяжело, а платят как везде. За те 17 тыс руб, которые платят на линии, в Калуге работы пруд пруди! 8 часов на ногах, монотонная работа в бешенном ритме, ни покурить, ни поседеть, в туалет то не метнешся лишний раз, 2 перекура по 10 минут и обед полчаса. Потому и текучка, что за эти деньги можно устроиться на любой завод, работать как хочешь, пить спирт со слесарями-коллегами за станком, курить сколько душе угодно, играть в карты, материться на всех и вся. Уходят люди и многие не из-за зарплаты, а из-за собачьего отношения к себе. Кругом процветает стукачество, идолопоклонство вышестоящему начальнику, и в основном среди нас, русских. Стучат все, закладыват друг друга. "А вот он такой-то задержался на 2 минуты с перекура", "А вот он плохо про Вас сказал", "А вот он курить бегал в неположенное время" и т.д. И это, что самое страшное, поощряется. Вот так мелкие стукачи и подлизы вылезают в мастра, а став мастером, его ЧСВ зашкаливает до ахтунговых величин. Новые его подчиненные, а в прошлом бывшие напарники, превращаются для него в скот... Мастер и высшее образование больше не синонимы, прочитать 2 слова по-английски для многих их них неразрешимая задача, про немецкий я вообще молчу. Поэтому и бежит народ, а уходят в большинстве своем лучшие...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Alexey VW писал(а):
...Работать здесь тяжело, очень тяжело, а платят как везде. За те 17 тыс руб, которые платят на линии, в Калуге работы пруд пруди! 8 часов на ногах, монотонная работа в бешенном ритме, ни покурить, ни поседеть, в туалет то не метнешся лишний раз, 2 перекура по 10 минут и обед полчаса. Потому и текучка, что за эти деньги можно устроиться на любой завод, работать как хочешь, пить спирт со слесарями-коллегами за станком, курить сколько душе угодно, играть в карты, материться на всех и вся. Уходят люди и многие не из-за зарплаты, а из-за собачьего отношения к себе. Кругом процветает стукачество, идолопоклонство вышестоящему начальнику, и в основном среди нас, русских. Стучат все, закладыват друг друга. "А вот он такой-то задержался на 2 минуты с перекура", "А вот он плохо про Вас сказал", "А вот он курить бегал в неположенное время" и т.д. И это, что самое страшное, поощряется. Вот так мелкие стукачи и подлизы вылезают в мастра, а став мастером, его ЧСВ зашкаливает до ахтунговых величин. Новые его подчиненные, а в прошлом бывшие напарники, превращаются для него в скот... Мастер и высшее образование больше не синонимы, прочитать 2 слова по-английски для многих их них неразрешимая задача, про немецкий я вообще молчу. Поэтому и бежит народ, а уходят в большинстве своем лучшие...

Думал немцы могут не только конструировать хорошие автомобили, но и организовывать здоровый рабочий микроклимат и управление. Очень не приятно слышать, что это наоборот.


Последний раз редактировалось maranono 12 фев 2011, 14:03, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Alexey VW писал(а):
gelozevs777 писал(а):
Что то мне подсказывает,у немцев завышенные требования к выполнению работ и трудовой дисциплине, не совместимые с российскими понятиями о труде, я примерно угадал?

А что Вы подразумеваете под "российскими понятиями о труде"? Смею предположить, что Вы имеете ввиду: много зарабатывать и ничего не делать. Ведь для многих самая лучшая работа та на которой не надо ни чего делать и много получать. А потом плачем как плохо мы живем!!! Или, например, многие закончили институт, став говноманагером, не могут найти работу, объясняя это тем что "нет достойной для меня работы". Не бывает недостойной работы, бывают недостойные люди чтобы на ней работать. На кого учился - то и получи, работай продавцом сотовых в евросети, водителем такси, принеси-подайкой в макдональдсе!!! Куда не глянь кругом одни менеджеры, бухгалтеры, юристы, экономисты... А на заводе работать некому, там только родители наши за всех отдуваются.
По мне так не бывает плохой работы, в каждой работе надо стремиться стать лучшим, что бы на тебя равнялись, ставили в пример за реальные заслуги, а не за идолопоклонство начальнику. Если за работу платят, значит она хорошая, а если работа еще и нравиться - вообще отличная. Другое дело, что денег не хватает, но их и не будет хватать сколько не зарабатывай - вместе с доходами растут и потребности. Учась на последних курсах (МГТУ им Баумана) я устроился работать инженером на завод, работал на ставку, учился на очном отделении и на все хватало времени совмещать. Но денег не хватало (зарплата у молодого специалиста мизер) и я начал подрабатывать разгружая по ночам фуры, зарабатывая больше чем на заводе инженером, и не плакал как это я инженер пойду работать грузчиком. Перед защитой диплома поспал 2 часа (после разгрузки), защитил на отлично и диплом мой был признал лучшим комиссией, состоящей из преподавателей и представителей предприятий. Только за мои знания завод платить не хотел и толковый спецалист, спорящий с начальством, им был не нужен. Вот теперь я на VW...
Работать здесь тяжело, очень тяжело, а платят как везде. За те 17 тыс руб, которые платят на линии, в Калуге работы пруд пруди! 8 часов на ногах, монотонная работа в бешенном ритме, ни покурить, ни поседеть, в туалет то не метнешся лишний раз, 2 перекура по 10 минут и обед полчаса. Потому и текучка, что за эти деньги можно устроиться на любой завод, работать как хочешь, пить спирт со слесарями-коллегами за станком, курить сколько душе угодно, играть в карты, материться на всех и вся. Уходят люди и многие не из-за зарплаты, а из-за собачьего отношения к себе. Кругом процветает стукачество, идолопоклонство вышестоящему начальнику, и в основном среди нас, русских. Стучат все, закладыват друг друга. "А вот он такой-то задержался на 2 минуты с перекура", "А вот он плохо про Вас сказал", "А вот он курить бегал в неположенное время" и т.д. И это, что самое страшное, поощряется. Вот так мелкие стукачи и подлизы вылезают в мастра, а став мастером, его ЧСВ зашкаливает до ахтунговых величин. Новые его подчиненные, а в прошлом бывшие напарники, превращаются для него в скот... Мастер и высшее образование больше не синонимы, прочитать 2 слова по-английски для многих их них неразрешимая задача, про немецкий я вообще молчу. Поэтому и бежит народ, а уходят в большинстве своем лучшие...

Скорей всего это их образ жизни и поверьте вы не единственные кто так работает у нас такая же картина .Только в отличии от вас нам идти не куда. И замете дальше урала я имею в виду на восток производство авто не настраивают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Nikgerlinger
Абсолютно с Вам согласен, за 300 км от Питера и Нерезиновой работы просто нет, а если и есть, то платят копейки. Да что там далеко ходить, например, в Калуге есть работа и за нее платят деньги, а область - в нищите. В поселках и деревнях работы нет вообще, совхозы развалились еще в начале 90-х. Народ живет на пенсию бабушек и дедушек, спиваясь и умирая. Из молодых кто не спился и посмышленее свалили в город. И так везде, по всей России - вот она картина маслом, а не "сказка" на экране телевизора. Калужской области повезло, пришел VW, а за ним и другие. Стали возить народ на работу бесплатно, со всех районов области. Не побоюсь этого слова, но почти половина работников завода с области. Людям в родной деревне не где заработать такие деньги, какие платят на заводе. Откуда взятся кластеру авторабочих, если автопрома в области и впомине ни было? Вот и собирают, варят, красят автомобили трактористы, механизаторы, доярки и калужская молодеж без образования.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Vw Group Rus писал(а):
gelozevs777, да именно так кузов у поло слабоват все из за этого)

:? Бред! Прошу прощения! Ответьте на вопрос, у кого кузов крепче, у Дэу Нексии или ФПСа??? Все скажут, в один голос, конечно у ФПСа!!! Да, но я лично на крыше Нексии перевозил 8 листов гипсокартона, а это примерно 240 кг!!! Где логика?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Alexey VW писал(а):
Куда не глянь кругом одни менеджеры, бухгалтеры, юристы, экономисты... А на заводе работать некому, там только родители наши за всех отдуваются.

В яблочко! Наверное трудно это понять тем, кто никогда не работал на производстве, хоть вчера, хоть сегодня. Практически такая же картина вырисовывается у нас на ГАЗе и ЗМЗ, только более удручающая... Председатель ГАКа в моём вузе работает на ГАЗе в службе очень близкой к вашему профилю, поэтому в приватных разговорах узнаю многое, что другим неведомо. Текучка? Дикая! Зарплаты? Наши выпускники сторонятся автозавода, предпочитая хорошо учиться и потом работать в Германии, Швеции, Франции, Италии. Только ли зарплаты и высокий уровень жизни являются определяющими? Отнюдь нет, ибо когда ихние представители приезжают агитировать нашу молодёжь, нам говорят спасибо за быструю возможность переобучить наших людей с широкого профиля на узкий. Увы, это скоро станет невозможно по причине того что реформы образования направлены на его загубление. И так во всём. Скоро юристо-экономистовое быдло займёт доминирующее положение, вытеснив инженерию во всех областях. Точнее уже давно вытеснило, как ни печально это звучит. Отсюда и наши беды. Прошу прощения за откровения, но тоже наболело!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: