Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:16
Сообщения: 51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alexey VW
скажите пожалуйста ступицы на всех комплектациях одинаковые т.е на тренд можно поставить 15 колеса?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 21:52
Сообщения: 26
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Alexey VW, подскажите собирают ли или когда будут в ближайщее время собирать премиумы механика сильвер лив с обогревом лобового и тонировкой задних стекол


Последний раз редактировалось popper 26 янв 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:44
Сообщения: 36
Откуда: МО Воскресенск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Alexey VW писал(а):
Flanker писал(а):
Здравствуйте.
Alexey VW, не могли бы вы подсказать как обстоят дела с этим номером comm W82404, черный хай с пакетом премиум, обогревом лобового стекла и защитой. Заранее благодарен :-)

maluta писал(а):
Alexey VW
Если вас не затруднит, и будет свободное время просветите, пожалуйста, коммерческий № W96328 (г. Москва).
Я надеюсь, что в ком. № входят заказы всех марок авто, собираемых на заводе в Калуге, а не только на ФПС?
В прессе раньше говорили, что на заводе в Калуге было собрано более 200 000 автомобилей, но тогда и комм. №, наверное, уже должны идти вида W2ХХХХХ?

Ребяты, извините пожалуйста, но по этим Comm.№ я пока ни какой информацией не владею. Я не могу их найти, вместо Поло и нашего завода по этим номерам мне система возвращает информацию лишь по уже давно произведенным авто на других заводах. Я не "вижу" пока Comm.№ выше W822... Возможно со временем ситуация изменится.

Спасибо за оперативность. Ну чтож, тогда будем ждать....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ewgeniy писал(а):
Alexey VW
скажите пожалуйста ступицы на всех комплектациях одинаковые т.е на тренд можно поставить 15 колеса?

На Тренд можно ставить 15" диски, хотя ступицы, в зависимости от того с АБС авто или нет, все-таки разные. Главное подобрать диски по параметрам схожими с оригинальными. Но я бы Вам по нашим дорогам советовал оставить все-таки 14", они значительно мягче и меньше "читают" мелочь на дороге и ИМХО более предпочтительны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
popper писал(а):
Alexey VW, подскажите собирают ли или когда будут в ближайщее время собирать премиумы механика сильвер лив с обогревом лобового и тонировкой задних стекол

Их собирали уже и продолжают собирать, только их доля от общего количества незначительна, и встречаются они довольно редко. Дорогие комплектации вообще редкость, не всем они по карману.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1894 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый Alexey VW, хочу попросить Вас уточнить про сборку машин с обогревом лобовых стекол.
А именно, интересует когда ориентировочно планируют собирать тренды с обогревом,
цвет silver reflex (про silver leaf, Вы уже писали)
заранее спасибо! :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Борисович писал(а):
Уважаемый Alexey VW, хочу попросить Вас уточнить про сборку машин с обогревом лобовых стекол.
А именно, интересует когда ориентировочно планируют собирать тренды с обогревом,
цвет silver reflex (про silver leaf, Вы уже писали)
заранее спасибо! :-)

Вот скажите мне, пожалуйста, причем здесь цвет? Я не знаю как цвет влияет на комплектацию, но Поло красяю во все цвета заявленные на оффициальном сайте. Лаку все-равно в какой цвет красить. А Тренды с обогревом есть и в том числе серебристые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Alexey VW,а можно узнать лично твое мнение:насколько качественная оцинковка и ЛКП на ФПС.и весь ли кузов оцинковывают или только отдельные какие то элементы?а то меня друзья-автомобилисты замучали базарами об оцинковке:говорят"За такие деньги никто тебе оцинковывать авто никогда не будет-пойдет жуками лет через 5,вот увидишь!"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:16
Сообщения: 51
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Alexey VW
подскажите пожалуйста правда ли что на тренды будут ставить 1.4 двигатель и с какого месяца если будут ? заранее спасибо ! очередной ждун.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ewgeniy писал(а):
Alexey VW
подскажите пожалуйста правда ли что на тренды будут ставить 1.4 двигатель и с какого месяца если будут ? заранее спасибо ! очередной ждун.

хотя я и не Alexey WV, но отвечу: по имеющейся информации -- неправда. вероятно, где-то летом появится 1.6 84 л.с. для трендлайнов. но если в договоре прописано 1.6 77kW, приедет именно такой, уж не сомневайтесь. вы далеко не первый вопрошающий, поэтому пользуйтесь поиском. эта тема уже многим порядком поднадоела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Alexey VW писал(а):
3. Думаю, что это шумка, я бы даже назвал ее - "затычка"! Она пропитана каким то маслянистым составом и довольно тяжелая даже до установки, когда она абсолютно сухая, но руки пачкает и они после общения с ней все в каком-то масле. Эта рвань устанавливается между локером и опорой стойки А изнутри под крылом. Посмотрите внимательней, около дверных петель передней двери, где крепится переднее крыло, установлена тонюсенькакя пластиковая заглушка почти во всю высоту крыла. На эту заглушку и ложится изнутри параловая хреновина. Если бы ее не было, то внутреннюю часть локера было бы видно и вся грязь летела бы на дверь и забивалась там. Думаю ее назначение чисто зашитное, она нужна как уплотнитель. Вот такая хреновая конструкция. Смотрите фотки и думайте сами.

Alexey VW, сообщения в этой теме, тоже относятся к описанию в цитате?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
ewgeniy писал(а):
Alexey VW
подскажите пожалуйста правда ли что на тренды будут ставить 1.4 двигатель и с какого месяца если будут ? заранее спасибо ! очередной ждун.

Alexey VW писал(а):
Alex8420 писал(а):
Alexey VW, поскольку вы в теме как никто другой и владеете некоторой инсайдерской информацией, поделитесь пожалуйста, верно ли что с июня абсолютно ВСЕ ПС будут комплектоваться только двигателем в 86 лошадей? (Особенно интересен комфорт, т.к. я его заказал).

Или менеджер просто так это сказал, пытаясь продать мне отказника?

Я же написал "все ТРЕНДЛАЙНЫ", Комфорт и Хай как шли так и будут идти 105 л.с. Не БУДЕТ НИ КАКОГО МОТОРА 1,4 86 л.с, сколько можно повторять.
И еще, мне не понятна массовая истерия по-поводу 1,6 86л.с, я же говорил что мотор останется тем же, разница всего лишь а прошивке. По бумажке там 86 л.с, а сколько он выдает реально - одному Богу известно. Я лично разницы не заметил, даже на загруженном авто. Может там так и осталось 105 кобыл, а поменяли всего лишь версию софта и говорят что там теперь типа 86 л.с, что бы платить меньше денег государству, просто красивый маркетиноговый ход и не более? Моторы к нам привозят из-за границы, их растомаживают как детали, может растоможка по бумагам менее мощного мотора дешевле, а это уже вопрос экономии для всего концерна. Что бы узнать, надо загнать два Поло с такими моторами на динамометрический стенд и померить реальную мощность с колес и крутящий момент!!! Возможно что разницы просто нет!!! Поменяли циферки в обозначении софта и написали: "Теперь это 86 лошадиных сил" - и все поверили. Это первая сторона медали.
А теперь вторая, повторюсь что главное это КАК настроен мотор!!! Посмотрите на диаграмму мощности и крутящего момента для 1,6 16V 77kW/105л.с. Максимальная мощность имеет пик в районе 5500-6000 оборотов, что каждый из Вас постоянно ездит "в отсечке"? Для уверенной динамики и разгона важен МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и его дапазон в зависимости от оборотов, как он изменился и изменился ли вообще кто-нибудь знает? Кубатура то мотора не изменилась и объем вполне достаточный для авто такого класса, может теперь просто из него не выжимают все соки и прослужит такой мотор гораздо дольше. Когда появятся официальные ВСХ такого мотора, разгон до сотни и максималка, вот тогда будем рассуждать, а пока все это лишь домыслы.

Повторюсь, ВОТ здесь я уже об этом говорил http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=277&start=100


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
valerik писал(а):
Alexey VW,а можно узнать лично твое мнение:насколько качественная оцинковка и ЛКП на ФПС.и весь ли кузов оцинковывают или только отдельные какие то элементы?а то меня друзья-автомобилисты замучали базарами об оцинковке:говорят"За такие деньги никто тебе оцинковывать авто никогда не будет-пойдет жуками лет через 5,вот увидишь!"

Привет!
Я не знаком с Вашими друзьями, думаю они хоршие ребята, но тут они ошибаются. Вся жестянка приходит на завод с двухсторонней оцинковкой. Абсолютно весь кузов оцинкован. Так же вот Вам для примера "веселые картинки" о процессе подготовки и окраски кузова. Качество ЛКП на высшем уровне, у многие производители ничего подобоного не делают.


Вложения:
Калуга
9.jpg [ 172.56 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
8.jpg [ 219.39 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
7.jpg [ 160.53 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
6.jpg [ 214.02 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
5.jpg [ 127.23 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
4.jpg [ 82.4 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
3.jpg [ 167.61 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
2.jpg [ 185.06 КБ | Просмотров: 16870 ]
Калуга
1.jpg [ 95.21 КБ | Просмотров: 16870 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:08
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Alexey VW,огромное пасибо!!!пойду ткну носом своих дружбанов в эти картинки:-))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:20
Сообщения: 114
Откуда: 90RUS
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Alexey VW- зач0т!))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 346 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: