Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 16:21
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Протестировали и мы Polo Sedan

Тест-драйв от Autopeople.ru

Милости прошу http://autopeople.ru/article/volkswagen/polo_sedan/testdrive/39585.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 522
Откуда: Живу в г.Стрежевой-купил в г.Нижневартовск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Ничего нового и ничего конкретного. И ошибочка есть , расход имели ввиду на автомате 11литров , а написано мкпп. Понравилось лишь про лачетти.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
В обзоре у вас белый поло :). Тест-драйвил его :) tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:


уже СМИ рекламу свою размещают на форумах.... russian_roulette

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Ничего интересного. Вместо того что бы переписывать то что и так всем известно, лучше бы уделили больше внимания самому тест драйву. Такое ощущение что на машине катались минут 10 всего. А все остальное время копировали-вставляли технические характеристики разных моделей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 12:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А по-моему весьма содержательный материал для тех, кто не особо знаком с машиной. Все разжевано, все по делу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
В том то и дело, все пишут материал для первого ознакомления с авто, причем уже несколько месяцев подряд, единственные достойные материалы по эксплуатации и сравнение с др. авто были в "За рулем" и "Авторевю", но опять же хочется более развернутых тестов, например, тест разных авто с АКПП, сравнение работы кондера, климата, подробные тесты по подвеске и т.д.
Также интересен тест-драйв по пробегу на дальные дистанции, например, путешествие из Москвы на Черное море, оттуда в Волжские степи и далее на север и обратно в Москву, этот пробег может много что интересного рассказать о машине.
Есть еще идеи для статей, пусть журналисты проштудируют форум, на нем есть много открытых вопросов, люди бы сами попросили их развернуто дать ответы на эти вопросы, в том числе есть много вопросов к самому ФольксВаген, тока они на наши вопросы не отвечают и посылают к ОД, журналистам было бы проще получить от них ответы.
А описание салона, внешнего вида, жесткости пластика и разница в опциях или комплектациях уже никому не интересны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
никто не будет подобные тесты спонсировать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
ну тогда пускай пишут все об одном, тока актуальности, вложенных средств, а также ажиотажа тиража не получит никто, например за Авторевю мне пришлось поохотится, раскупили весь тираж за 2 дня после тиража, именно этот номер, где была инфа про поло. Продавцы сразу отвечали на мой вопрос "Тот номер где про какой-то полУседан пишут? Нет - продали все. Но зато есть позапрошлый номер, купите".
Спонсор есть, мы кто раскупит весь тираж (я бы с 200% накруткой не пожалел бы и купил номер, если там будет полезная инфа для меня, кидал бы везде ссылки на онлайн-версию и поднимал бы рейтинг сайта издательства) и автопроизводители, в том числе и Фолькс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО, статья скомпонована хорошо, но материал обычный.
Опять про якобы клиренс 170мм, бензин 92 и т.д. beeeeeee
Цитата:
Есть еще идеи для статей, пусть журналисты проштудируют форум, на нем есть много открытых вопросов...
og_+1
Да, и после проработок можно подписать "при содействии клуба https://polosedan.ru"
Кстати, в первой части, там где фотка якобы Хайлайна, это не он - стеклоподъемники только передние, нет алюминиевых накладок на решетках, клавиша кондиционера вроде бы цельная (заглушка).
В остальное не вчитывался, не всматривался...


Вложения:
Комментарий к файлу: якобы "Версия Highline: богато, но..."
Тест-драйв от Autopeople.ru
09-volkswagen-polo-sedan---.jpg [ 54.4 КБ | Просмотров: 11203 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 12:40
Сообщения: 60
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А мне в целом понравился отчет, порадовало что тестировали и самую базовую версию, Трендлайн. Обычно журналисты описывают топовые версии. tuzemec


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:43
Сообщения: 223
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Отзывы владельцев читайте тут http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 23:58
Сообщения: 14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
olegf2
Я тоже заметил, это комфорт, а не хай!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Спасибо Autopeople.ru за отчет и проделанную работу!

В статье описаны основные моменты, без детального углубления!
Как форумчане заметили это необходимо для первого ознакомления с машиной!
Но хочу отметить, этот материал не лишен, особенно для тех, кто не видел машину и не сидел в ней!

На сегодняшний день, продвинутых форумчан! :-) можно уже заинтересовать
НЕЗАВИСИМЫМ реальным сравнением Поло седан с машинами аналогичного класса или класса С.
(пример статья в журнале "Авторевю №20, 2010")

Посему желаю Вам именно таких статей!

p.s. Чем больше журнал(ов) будет публиковать свои статьи на форуме (о Поло седан!), тем он будет интересней для нас :!:
а также привлечет к Вам новых читателей ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
DmitryX. Нормальная статья дающая начальное представление о новом ФПС


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: