Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Volkswagen Polo Седан vs Peugeot 301. "Две Лошадиные Силы"

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
4-х ступенчатый автомат( уж не AL4 ли?), ватная подвеска, нерегулирующийся по вылету руль, кнопки стеклоподъемников возле селектора коробки а-ля логан. Так себе конкурент.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Никак не могу понять, почему некоторые люди уверенно заявляют, что вот этот автомобиль делался, как единое целое, а вот к этому только пририсовали багажник. На моей памяти было только 2-3 автомобиля, к которым пририсовали багажник. Это Рено Символ, Пежо 206 седан и, может быть, Рено Меган с вертикальной задней стойкой. Про Поло седан этого не могу сказать ни при каких условиях, а уж чем "пририсованность" багажника Поло отличается от цельности силуэта Пежо 301 - это вообще обоснованию не поддается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
spax писал(а):
Никак не могу понять, почему некоторые люди уверенно заявляют, что вот этот автомобиль делался, как единое целое, а вот к этому только пририсовали багажник. На моей памяти было только 2-3 автомобиля, к которым пририсовали багажник. Это Рено Символ, Пежо 206 седан и, может быть, Рено Меган с вертикальной задней стойкой. Про Поло седан этого не могу сказать ни при каких условиях, а уж чем "пририсованность" багажника Поло отличается от цельности силуэта Пежо 301 - это вообще обоснованию не поддается.

Я бы добавил к вашему списку прошлую джетту, на редкость непропорциональный автомобиль был.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
я никогда не понимал зачем копка обогрева попы,где-то сбоку у сидения,а кнопки стеклоподъемников у рукоятки КПП,почему двигатель не тянет,так как ему положено и почему так дорого машина должна обслуживаться

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:23
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прокатился на этом Пежо - не впечатлил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 13:48
Сообщения: 3
Откуда: msk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
очень спорный "обзор"
в общем-то Алексей высказывал самые адекватные оценки
а второй все пытался вытянуть пежо
ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном...
тут как в анекдоте "вам шашечки или ехать?"
может немец это и не слишком блестяще по дизайну но эргономика у него на высоте
а кивать в сторону раллийных машин не слишком корректно, мягко говоря. там из заводской начинки обычно кузов остается и пара ручек на дверях.
ну и странный выбор, судя по комплектации француз несколько дороже немца, а если брать одинаковые комплектации так и равен по цене


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:30
Сообщения: 3
Откуда: yasdasd
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: asdsadasddsa
ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном... tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 20:11
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
yanawa5678 писал(а):
ну дизайн у пежо всегд был самым симпатичным на рынке, но в остальном... tachka2
บาคาร่าgclub


Ну-у… На вкус и цвет, как говорится…

Я не могу назвать дизайн от французов симпатишным. Разве только экстерьер пежов 207 и 107.
На последнем ездил по Криту: едет и ладно, снаружи красивше чем унутри. Сзади даж стекло не опускается, только форточка с оригинальной защёлкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Имя: Олег
Не знаю я был на тест драйве 301 пыжа, ну мне он как то не зашел. Особенно меня убила крыша для задних пассажиров когда голова упирается...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Вадим
Глянул обзор, хоть и старенький, но всё же. Согласен отчасти с предыдущими коментаторами, по поводу дизайна Пежо - это действительно и у Ситроен и у Пежо сильная сторона, но конкретно с моделью 301 они залажали. Это не Пежо, ну не то Пежо, которого ждёшь, даже более того, это не то чтобы не Пежо, это автомобиль в котором с дизайнерской точки зрения мало Французского, и это как минимум его слабая сторона, а Поло это Фольксваген и это с точки зрения дизайна - немецкий автомобиль.

Относительно сравнения эргономиики и ездовых качеств, ну тут глупо сравнивать. Фольксваген Поло Седан в своей ценовой категории унаследовал от старших и более дорогих Фольксвагенов почти всё, за исключением задней подвески, а эргономика и ездовые качества Фольксваген (как и Шкоды, как и Ауди) являются признанным эталоном, на который равняются другие. Пежо 301 в своей ценовой категории от своих старших и дорогих Пежо, почти ничего не унаследовал, а тут скажем прямо, там и к более то дорогим Пежо всегда были и есть вопросы по эргономике и чуть меньше по езде, то к совсем бюджетной 301 этих вопросов становится ещё больше.

Плюс зря они не затронули тему обслуживания: стоимость и периодичность (на Пежо каждые 10 тыщ делается, а это для бюджетного автомобиля уже минус, и пор это тут ранее никто не писал), удобство (про обслуживание Французов незря ходят легенды, хоть лично я ничего против Французов не имею, и мне они нравятся, но давайте трезво оценивать, обслуживание любого Фольксвагена и любого Пежо - это небо и земля) и тд.

Опять же ликвидность на вторичке: на Украине незнаю, но в России Французы на вторичке хорошо теряют и хуже продаются.

На самом деле они очень много важных вопросов не затронули.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: