Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:24
Сообщения: 18
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опять наверное сравнивали только на МКП, жаль что с АКП сравнительных тестов не так много.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Купил, прочитал, собственно ничего нового там нету, всё что описано уже много раз обмусоливалось в других статьях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
У них имеется 2 автомобиля: один для краш-теста ("база" за 399к), второй - "хайлайн" для ресурсных испытаний. :) Будет интересно, как наш ПС справится с этими заданиями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
За пол года превратился в виртуального знатока автомобилей. Похоже ни одно издание за время общения с машинкой не может настолько полно отразить все связанные вопросы как это сможет постаянный форумскиий ждун!


Последний раз редактировалось kpd 23 окт 2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Удалены излишние эмоции не относящиеся к теме. Удалить бы полностью, но у сообщения есть сторонники :)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:30
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Вот статья, вроде читаемо


Вложения:
Авторевю №20, 2010
1.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
2.jpg [ 593.06 КБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
3.jpg [ 708.33 КБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
4.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
5.jpg [ 1.32 МБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
6.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
7.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 13387 ]
Авторевю №20, 2010
8.jpg [ 1.79 МБ | Просмотров: 13387 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ссылка на ВЕСЬ журнал:
Авторевю №20 (октябрь 2010), Страниц: 64, Формат: PDF, Размер файла: 53.9 Мб:
http://www.journal-plaza.net/avtomoto/1 ... -2010.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 09:27
Сообщения: 552
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Имя: Алексей
может кому пригодится
http://www.rutor.org/torrent/72705/avto ... r-2010-pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 12:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Тут многих послушать, они же все знают о машине.Реально все. Может быть,форумчане соберутся и напишут свою статью для тех, кто нге в теме? :oops:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
лучшая статья - этот форум, в рамках одной статьи все не распишешь, тем более существует по одному вопросу несколько мнений, а статья как правило выражает единоличное мнение.


 Профиль  
 
 

Спасибо за журнал. Знал не все.


  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 17:58
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А можно и на страничке прочитать, не качать...
http://www.volkswagen.ru/media/country/ ... _focus.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Цитата:

Заметьте как они файл назвали :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Да, этот баг с АБС похоже окончательно меня остудил. Был в такой ситуации и именно АБС спасла от ДТП, только на другом авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Из Авторевю, страница под номером 40:
"""На Роlo седан стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Boscn, и на прямой или на "миксте" (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканалъную когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее -максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!Тот же эффект — и при выполнении маневра "переставка с торможением" со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36.2 метра, и это
— вполне достойный результат. Но если испытатель может
подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче
— и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные - в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузка левого заднего колеса педаль тормоза встает колом.
а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий."""
Почитайте внимательно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Titanik писал(а):
Из Авторевю, страница под номером 40:
"""На Роlo седан стоит вполне современная четырехканальная АБС фирмы Boscn, и на прямой или на "миксте" (покрытие с разными коэффициентами сцепления под левыми и правыми колесами) она работает безупречно. Но в некоторых ситуациях АБС словно превращается в двухканалъную когда давление регулируется не в каждом из четырех тормозных механизмов, а лишь в каждом из двух контуров системы. Например, при резком замедлении в левом повороте перестает тормозить не только левое заднее разгруженное колесо, но и правое переднее -максимально загруженное! Водитель Polo, ударив в повороте по педали тормоза, с ужасом осознает, что машина катится дальше!Тот же эффект — и при выполнении маневра "переставка с торможением" со скорости 80 км/ч. Если работать рулем плавно, то с третьей-четвертой попытки удается остановить автомобиль за 36.2 метра, и это
— вполне достойный результат. Но если испытатель может
подбирать оптимальные управляющие действия из заезда в заезд, то в реальной критической ситуации права на replay нет: дернешь руль чуть резче
— и тормозной путь увеличивается до 47 метров. Ощущения очень неприятные - в первые мгновения автомобиль замедляется хорошо, но с нарастанием крена и сопутствующей разгрузка левого заднего колеса педаль тормоза встает колом.
а эффективность замедления резко и неожиданно падает. При этом велика вероятность (и мы в этом убедились!), что при торможении автомобиль начнет разматывать из одного заноса в другой, хотя АБС обычно препятствует такому развитию событий."""
Почитайте внимательно...

При этом там же сказано, что даже без такой АБС тормозной путь будет 56 метров(и это тоже лучший результат из множенства попыток)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: