Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Предлагаю помещать сюда информацию о добропорядочности страховых компаний и имеющих с ними договор сервисных центров.
Начну с себя - застрахован КАСКО в Альфа-страховании. Тип бизнес-каско, для нового полика обошлось в 35т.р. Страховался в Элвисе на 3-й дачной, при покупке авто. Девочка-страховщик уверяла, что у альфа-страхования договор с сервисным центром Элвис-Моторс (на деле наглая ложь).
Плюсов у данной страховой компании не обнаружил. Минусы - 1. Все очень растянуто по времени. (В конечном итого, у меня ушло 3 месяца от страхового случая до окончания ремонта). 2. Делают максимум, чтобы снизить стоимость ремонта.
Если вернуться назад на три месяца, то взял бы деньгами, но с помощью юристов, вытряс бы из них по максимому. Но, к сожалению, я выбрал ремонт в сервисном центре, странно, но договора с Элвис-центром, вдруг, у альфа-страхования не обнаружилось, выбрал официального представителя Ниссан - "Восток-моторс" на Шехурдина 6.
Плюсы - жестяные работы и покраска произведена достаточно качественно.
Минусы - криворукие шопипец. Косяки - криво повесили дверь, не посадили обшивку двери на крепеж в одном месте, не обклеяли шумкой, не выполнили полировку, там где было указано в наряде, на порогах, именно после ремонта обнаружились сколы ЛКП, был заляпан салон чем то белым. После повторного ремонта (устранения обозначенных косяков) выяснилось, что они потеряли одну клипсу крепления, сломали вторую, сломали защелку на обшивке и защелку на кнопке открывания багажника.
А да, счет ремонта что то 30 с небольшим, туда вошло - ремонт и покраска переднего крыла, замена передней двери, ремонт и покраска задней двери, полировка заднего крыла. А дверь, кстати, можно было и не менять (тоже выяснил уже когда ее забрал).
Таким образом, выбирать данную СТО не рекомендую никому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Добавлю сразу про шиномонтаж. Зимнюю резину и колеса заказал через интернет-магазин 4tochki, их магазин есть на третьей дачной. Заказ доставили быстро, без нареканий, в сумме тыщ на 5-6 дешевле, чем если бы покупал у нас в городе. Собрал и отбалансировал колеса на ихней же шиномонтажке (молодежный проезд 1), т.к. их клиент, то с хорошей скидкой, все вместе за 500 рублей. Сделали все быстро, без нареканий. Искал только долго, они на юридическим институтом спрятались :-). В общем остался доволен и готовым к зиме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:59
Сообщения: 53
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Allexanderr писал(а):
Предлагаю помещать сюда информацию о добропорядочности страховых компаний и имеющих с ними договор сервисных центров.
Начну с себя - застрахован КАСКО в Альфа-страховании. Тип бизнес-каско, для нового полика обошлось в 35т.р. Страховался в Элвисе на 3-й дачной, при покупке авто. Девочка-страховщик уверяла, что у альфа-страхования договор с сервисным центром Элвис-Моторс (на деле наглая ложь).
Плюсов у данной страховой компании не обнаружил. Минусы - 1. Все очень растянуто по времени. (В конечном итого, у меня ушло 3 месяца от страхового случая до окончания ремонта). 2. Делают максимум, чтобы снизить стоимость ремонта.
Если вернуться назад на три месяца, то взял бы деньгами, но с помощью юристов, вытряс бы из них по максимому. Но, к сожалению, я выбрал ремонт в сервисном центре, странно, но договора с Элвис-центром, вдруг, у альфа-страхования не обнаружилось, выбрал официального представителя Ниссан - "Восток-моторс" на Шехурдина 6.
Плюсы - жестяные работы и покраска произведена достаточно качественно.
Минусы - криворукие шопипец. Косяки - криво повесили дверь, не посадили обшивку двери на крепеж в одном месте, не обклеяли шумкой, не выполнили полировку, там где было указано в наряде, на порогах, именно после ремонта обнаружились сколы ЛКП, был заляпан салон чем то белым. После повторного ремонта (устранения обозначенных косяков) выяснилось, что они потеряли одну клипсу крепления, сломали вторую, сломали защелку на обшивке и защелку на кнопке открывания багажника.
А да, счет ремонта что то 30 с небольшим, туда вошло - ремонт и покраска переднего крыла, замена передней двери, ремонт и покраска задней двери, полировка заднего крыла. А дверь, кстати, можно было и не менять (тоже выяснил уже когда ее забрал).
Таким образом, выбирать данную СТО не рекомендую никому.



А почему в алерон не поехал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 21:08
Сообщения: 180
Изображения: 1
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 181 раз.

Имя: Козьма Прутков
Среди перечня компаний оглашенных страховщиком, Алерона не услышал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:19
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У меня каско в ресо. Недавно покрасили дверь по каско в бывшем алероне, к-й теперь Автомир на соколовой горе. Сделали хорошо, в цвет попали.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ ]