За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 189
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Имя: Константин
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GT, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Последний раз редактировалось Skipper48rus 28 май 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Skipper48rus писал(а):
mishail писал(а):
Это чего новая хохма, причём здесь 1.4 ТСИ и GTI?

Вот статья POLO GTI, https://auto.mail.ru/article/60860-seda ... siyu_foto/


Читать умеем??? GT ,а не GTI. Настоящий поло 2015 VW Polo GTI. 1.8l TSI turbocharged engine produces 192 hp and 250 Nm of torque. 0-100 km/h (0-62 mph) 6.7 seconds! https://www.youtube.com/watch?v=c7frJIzMHtM
А это обычный поло стилизованный как гольф GTI с турбированным мотором.
Сам езжу как год на рапидосе 1.4TSI , но от этого он никак не стал RS.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
SamaraRaider писал(а):
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

у всех?)

Наверное, не у всех. Но по моей личной статистике две из двух известных мне машин с ДСГ у коллег по работе накрылись. Гольф 7 и Йети. Оба водителя женщины, далеко не гонщицы. Так что нет ни малейшего желания стать третьим в этой теплой компании.
А вообще это очень по-русски, проверять все на личном опыте. Если на лавочке прилеплен листок с надписью окрашено, мы же не верим. Если не задницей, то уж пальцем-то проверим наверняка :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 1010
Изображения: 0
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 825 раз.

Имя: Юрий
фотки не мои,перепост


Вложения:
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
1.jpg [ 110.6 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
2.jpg [ 121.75 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
3.jpg [ 114.71 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
4.jpg [ 117.72 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
5.jpg [ 116.62 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
6.jpg [ 105.7 КБ | Просмотров: 6828 ]
Volkswagen выпустит в России спортивный Polo GT
7.jpg [ 105.89 КБ | Просмотров: 6828 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

Машинам обеим по три года. Одна из них пробок как таковых не видела, ежедневно проезжала из подмосковья до Мкад порядка 60 км и столько же обратно.
И еще, если я живу в Москве, а ДСГ не живет в пробках, то на кой шишь мне такой "автомат"? А по Усть-Дрищенску и на механике пока еще не так уж дискомфортно ездить.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
chik31 писал(а):
фотки не мои,перепост

Очень интересно... Я вчера думал, привидилось. Ан нет. А штамп капота-то остался от дорестайла! Равно как и форма решетки радиатора, которая тянет за собой форму верхней кромки переднего бампера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Бог Войны писал(а):
Оба водителя женщины, далеко не гонщицы.

Показательно, что оба водителя женщины.
DSG убивают не гонщики, а ползающие по пробкам в режиме "D".
В сети есть советы, как побыстрее убить DSG. Пишут, что женщины в этом преуспевают.
Какого года те две машины то, 14-го, 15-го, 16-го?

ob_+mil Такие люди даже не понимают как надо ездить на роботе в отличие от автомата и уж тем более не знают принципа его работы, а люди хающие эту коробку никогда на ней и не ездили и ничего путного говорить кроме как поносить не могут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Бог Войны писал(а):
Ну уж начали говорить, продолжайте. Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ. И чем эти правила отличаются от простой гидромеханики.

У вас имеется автомобиль с DSG или вы проездили хотя бы с ней тыс.10?, нет? С вами говорить почём тратить время зря, если не немощьный, то гугл в помощь тезисный вы наш.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:
Бог Войны писал(а):
Ну да, везде сыпется, а на Поло будет по-другому... Она даже от 1,2 105 сил помирает на 70 ткм.

Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ ! и таких примеров масса https://www.drive2.ru/b/2957337/ Да вы уважаемый любите кидаться словами, таких людей называют пустозвонами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Бог Войны писал(а):
Благодарю за мнение относительно моей персоны.
Только вот отсыл к гуглу вам в качестве слива засчитывать или как? Я просто хочу понять, какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ. В Москве. В пробках.

Эдак вас шарахает из стороны в сторону. У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы которые обсуждались не раз, читайте хоть в яндексе, рамблере или ещё где, остальное балталогия.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
mishail,
Не надо переходить на эмоции, пожалуйста. :-)
Бог Войны,
Я про год выпуска не зря спросил. Потому что по сравнению с моделью DQ 2000 например 2012-2013 годов, в DSG, выпускающейся с 2014 года был глубоко переработан узел двойного сцепления, мехатроник, а также механическая часть коробки передач.
Также для предотвращения попадания пыли и грязи в блок сцепления, была установлена защитная крышка рычагов сцепления. Крышка появилась на авто, выпускаемых в последние годы. Раньше ее не было.
Поэтому, если пишете " У всех сыпется", то приводите конкретные примеры автомобилей 2014 -2016 г.в. Иначе получается грязная технология ведения дискуссии. Это как я на тойотовском форуме стал бы писать, что тойотовские двигатели 1.6-1.8 выходят из строя к 50 000 пробега и жрут масло по 1 литру на 100 километров, и двигатель неремонтопригоден. А ведь ломались и жрали. И я действительно знаю человека, который намучился с таким движком. Серия ZZZ до 2005-го года.
Но ведь сейчас этого нет.

По конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Состоит из 3-х частей.
* Первая часть – механическая, по конструкции DSG близка простой механической коробке передач. Тут попросту нечему ломаться.
* Вторая часть - двойное сцепление. Оно в принципе идентично тому, что применено в МКП.
* Третья часть - мехатроник. Это блок, объединяющий в себе электронную, гидравлическую части, датчики и исполнительные механизмы, осуществляющий управление сцеплением и переключением передач.
Большинство поломок приходилось на сцепление, судя по статистике VW.
Бог Войны писал(а):
Хотя-бы тезисно, как надо и как не надо ездить на ДСГ

Многие вообще ленятся читать РЭ. Привыкли к гидромеханике к автомату, (не знает большинство что такое гидромеханика) на предыдущей машине и ездят себе также.
Настройка алгоритмов управления КПП последних поколений имеет приоритетом снижение расхода топлива. Коробка стремится переключиться на высшую передачу. В пробке идёт переключение 1-2-1-2-1... При низкой скорости и плохом обдуве это приводит к перегреву. В РЭ советуют перевести коробку в спортрежим или ручное управление. Это сложно?
Также есть гонщики, которые стартуют зажав педаль тормоза и раскрутив двигатель. Это убивает коробку очень быстро.
На крутых спусках очень нежелательно ехать в режиме "D", частота вращения колёс начинают опережать коробку. Для DSG это нежелательно. Нужно ехать в ручном режиме притормаживая двигателем.
При остановке на крутом подъёме не пытаться удержать машину газом. Нужно нажать на тормоз.
Ну и парковаться на уклонах нужно с зажатым ручником, а не просто в режиме "Р".
В принципе ничего сложного.
Бог Войны писал(а):
какое, по вашему, преимущество имеет ДСГ перед ГМТ.

Возьмите на тест-драйв машину с DSG. Покатайтесь (не по пробкам). Ничего другим людям не придётся больше Вам объяснять.
Я 5.5 лет ездил на машине с рядной шестёркой 2 л. и 5-АКПП (гидромеханика). Сейчас 1.4 TSI и DSG-7. Земля и небо.
ДСГ не тупит, делает всё быстро и незаметно, её работу вообще не замечаешь. Разгон быстрее чем на механике, расход топлива меньше.
bt

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Вот, спасибо за спокойный и грамотный ответ. Лично мне это все известно и так, и отличие робота от гидромеханики я прекрасно представляю.
В вашем тексте есть два основных момента, на которых я хотел бы акцентировать внимание:
- фраза о тестдрайве и "покататься не по пробкам", где ДСГ проявит свои преимущества
- четкое указание на необходимость думать и работать селектором при спуске, езде по пробкам... От себя еще добавлю необходимость перевода в нейтраль при длительном стоянии на светофоре, например.
Вот это я и хотел показать всем. В напряженном трафике крупных городов обычная ГМТ комфортнее в плане того, что не заставляет думать о себе и просто везет, без ущерба для ресурса. У нас же ДСГ чаще преаодносится и продается как автомат, от чего к ней относятся соответствующе.
Оно и понятно. Я слабо представляю себе, как можно, например, вложить в голову очередной блондинки принципы работы робота и правила его эксплуатации.
Вот, собственно, и конец дискуссии. ДСГ слабо пригодна для больших городов, но ВАГ упорно пихает ее везде, зачастую не предоставляя вообще никакой альтернативы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: