За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:32
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Утро доброе, господа форумчане. Читаю этот форум я достаточно долго, но зарегистрироваться решил только сейчас, уж очень взволновала меня проблема стука поршней CFNA. По моей просьбе через личку мне дали ключи от "тайной комнаты". Я перечитал темку, посочувствовал инициативной группе, и стало мне за них, как-то, обидно. Я вижу, как их поддержка со стороны форумчан стала таять на глазах. И что, неужто бросить их в таком положении? Как-то не по-людски это. Ребята старались не за себя, а за нас с Вами. В общем, я решил внести свой посильный вклад в решение проблемы и связался с редакцией Авторевю. Как ни странно, письмо мое дошло до адресата практически мгновенно, и сегодня я уже имел достаточно продолжительную беседу с представителем АР. Смысл ее сводится к следующему. Как известно, в АР есть редакционный ФПС, прошедший ресурсный тест. Общий пробег более 100 к, с учетом ресурсного теста - фактически это 170 к. Проблемы стука нет. НО - о проблеме АР наслышан, и поэтому ими принято решение завтра начать разборку ДВС редакционного Поло с целью ревизии и дефектовки деталей.
А теперь - ВНИМАНИЕ !!! - уникальное предложение! Им нужен доброволец на постгарантийной машине с явной проблемой стука, который либо отчаялся найти "не глухого" дилера, либо никак не может добиться бесплатной диагностики и ремонта. Предложение пока не 100% и будет обсуждаться редакцией, но велика вероятность, что взамен на предоставленную возможность разобрать для дефектовки заведомо стучащий мотор редакция произведет одному этому конкретному счастливчику бесплатную замену ШПГ за счет АР. На основе всей полученной информации АР обещали принять решение о возможности публикации и содержании статьи о проблеме стука. Резюмируя все сказанное, обращаюсь ко всем:
1) если ваш мотор реально стучит
2) если он стучит именно поршнями, а не чем-то другим, и уж тем более не паранойей владельца
3) если вы находитесь относительно недалеко от Москвы
4) если вы готовы предоставить техцентру АР возможность разобрать ваш стучащий мотор для дефектовки и диагностики
5) если в благодарность за это вы не против получить обратно бесплатно отремонтированную машину
у вас есть единственный уникальный шанс.
Если есть такие желающие - отзовитесь! А чтобы никому вдруг не было обидно, я полагаю, что кандидатов должно быть несколько, чтобы АР смогли послушать несколько машин и самостоятельно выбрать наиболее интересный экземпляр. Я убедительно прошу не задавать мне миллион вопросов, окончательное решение, кого ремонтировать, где, когда, за сколько, и ремонтировать ли вообще - все равно будет за редакцией. Но упускать такой шанс ИМХО глупо.
Ну что, кто самый смелый? Время на раздумья - два дня. Утром в пятницу я должен сообшить в АР о наличии желающих.
1. Радуга
2. Алексей73
3. AlekseyS69
4. sergo79
5. cdn
6. night1234
7.........
П.С. Уважаемые модераторы, я прошу вас не переносить эту тему в профильный раздел по двигателю, а еще лучше - закрепите на главной странице. Всего на пару дней - дайте шанс как можно большему числу соклубников !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2014, 19:32
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Я попробую к вечеру прояснить ситуацию в Авторевю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:30
Сообщения: 53
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Молодцы ребята! Полезное дело затеяли. Кстати, я вот подумал, даже если АР не согласится делать дефектовку, то можно клубом скинуться денежкой на ШПГ и провести свою независимую экспертизу. Я думаю если человек 100 скинутся по 30$, то этого должно хватить на дефектовку, ремонт и премию активисту, который возьмётся за это дело.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Я бы тоже поучаствовала

1. Радуга
2. Алексей73
3. AlekseyS69
4. sergo79
5. cdn
6. night1234
7.........

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Black joker писал(а):
Утром в пятницу я должен сообшить в АР о наличии желающих.


Ждем новостей!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Уважаемые форумчане. Давайте я несколько проясню ситуацию касательно этой темы. Блэк Джокер - мой хороший товарищ, зовут его Сергей. Наша проблема с моторами показалась ему интересной. Он владелец VW Caravelle. Поскольку мой рабочий график позволяет мне присутствовать на форуме лишь поздно вечером, я попросил его создать аккаунт и покурировать вопрос общения с Авторевю. Вся информация, выложенная им на форуме, собрана нами совместно и полностью достоверна, за это я ручаюсь. Так получилось, что вчера на него вылился определенный негатив, которого он не заслужил. Поэтому я вынужден вмешаться в процесс и взять инициативу в свои руки. Сергей более не будет отвечать ни на переписку в теме, ни в ЛС. Его ЛС отныне будет предназначена лишь для аккумулирования информации о добровольцах, готовых предоставить АР свои машины. Спасибо за понимание.
Елена (Радуга), спасибо Вам за поддержку темы.
Теперь последняя информация собственно по теме. Сегодня АР завершает работы по мотору редакционной машины. Далее им необходимо некоторое время для обработки полученных данных. Если они сочтут полученное количество информации достаточным для принятия решения по причинам проблемы стука, то на этом и остановятся. Если нет - будут контактировать с нами и выбирать кого-то из наших добровольцев. Их тоже можно понять - они пытаются минимизировать свои временные и финансовые потери, затрачиваемые на достижение результата. Я буду информировать вас о всех изменениях, касающихся этой темы,Вместе с тем убедительно прошу не превращать эту тему в очередную флудилку, Если есть желание записаться в список добровольцев - милости прошу, копируйте список, добавляйте себя и присылайте контактные данные в личку Блэк Джокера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Мнимизировать потери в 0 предложить стучащую гарантийную машину

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Black joker писал(а):
.....
Ну что, кто самый смелый? Время на раздумья - два дня. Утром в пятницу я должен сообшить в АР о наличии желающих.
.........
П.С. Уважаемые модераторы, я прошу вас не переносить эту тему в профильный раздел по двигателю, а еще лучше - закрепите на главной странице. Всего на пару дней - дайте шанс как можно большему числу соклубников !

 ! Борисович писал(а):
Два дня прошло как и просил автор, тема была важной и видной во всех разделах форума.
Минимальное количество желающих набрали. Прошло утро пятницы.
Делаю тему обычной и переношу в раздел: Пресса о новом Polo V и Polo седан.
Далее тема находиться в этом разделе.
Общаемся без флуда и по делу.
СПАСИБО всем кто записался!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
"Редакционный седан Volkswagen Polo прошел уже 102 тысячи километров, а с учетом «ресурсного» прошлого — так и все 170 тысяч. И все бы хорошо, но в первые минуты после холодного пуска двигатель постукивает. Минут через пять звук сходит на нет, и других жалоб у нас на мотор нет. Но схожие жалобы на постукивания в этом двигателе 1.6 стали причиной множества замен поршневой группы по гарантии у седанов Volkswagen Polo.

Когда появился этот стук нашего мотора, точно сказать не берусь, но явно после окончания 32 тысяч километров «ресурса». Опасности в «холодном постукивании» я не вижу, но раз широкую автомобильную общественность такое состояние дел беспокоит, мы решили разобраться поглубже — и «раскидали» двигатель редакционного Polo. Совершим тщательные промеры деталей, оценим их состояние — глядишь, и выводы сделаем.

Подробности, само собой, — в ближайших выпусках Авторевю."
http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/


Вложения:
Ищем стук вместе с "АР"
_N3Q0857.JPG [ 90.21 КБ | Просмотров: 4817 ]

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Респект предыдущему оратору, опередил ! В общем, как зачинщик данной темы, довожу до соклубников последнюю информацию. Сегодня я разговаривал с представителем АР. Как видно из приведенной выше ссылки, мотор своего Поло они разобрали. Пища для размышлений есть, есть и некоторые поводы для беспокойства.
К сожалению, редакция приняла решение обойтись своими силами и не приглашать наших добровольцев. Что-ж, это их право. Я полагаю, что для нас с вами это не должно стать поводом для обиды. В конечном итоге главное для нас - это докопаться до истины и узнать первопричину проблемы. А в этом, надеюсь, АР нас не подведет. Во всяком случае их репутация и фраза "подробности в ближайших выпусках" вселяет некую уверенность в том, что им удастся довести дело до конца.
П.С. Ребята, откликнувшиеся на призыв и выразившие готовность предоставить свои машины редакции - спасибо вам. За то, что не остались равнодушными. Пока в наших рядах есть неравнодушные, мы не безнадежны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
Давайте не будем флудить и гадать.Дождемся результатов,я думаю, что в этой теме они появятся обязательно, а там и решим как нам дальше жить!пробег у них достойный да и ресурсные испытания не прошли даром для двигателя-общая картина с двигателем будет ясна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 22:32
Сообщения: 15
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Интересно, а этот стук был послан производителю и идентифицирован им как стук поршней, или это догадки редакции? Если догадки редакции, то в чём смысл такого разбора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
AlexDem писал(а):
Интересно, а этот стук был послан производителю и идентифицирован им как стук поршней, или это догадки редакции? Если догадки редакции, то в чём смысл такого разбора?

Да, да.
Хотелось бы видеть официальное заключение VAG по редакционному CFNA, а не догадки вольных эксгуматоров :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Бог Войны писал(а):
Я буду информировать вас о всех изменениях, касающихся этой темы,Вместе с тем убедительно прошу не превращать эту тему в очередную флудилку
Об изменениях все будут информированы, разные намёки и домыслы будут удаляться. Так же ув. Бог Войны просит не превращать эту тему во флудилку. Ещё вопросы будут?

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Я оставил сообщения AlexDem и ander на случай, если эту тему будут читать корреспонденты АР. Вдруг они отразят эти вопросы в своей статье.
Евген, извини, но сообщение о том, "должен ли опытный моторист что-то куда-то посылать" не несёт полезной смысловой нагрузки и ведёт к новому витку ненужных обсуждений раньше времени (читай флуда). Поэтому лояльности не будет.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Прикройте модеры тему,до результатов вскрытия делать тут нефига!!

 ! admin писал(а):
Тема закрыта.Если Вам есть о чем поразмышлять на тему стука и шумов в двигателе, прошу сюда. Если есть полезная информация по стукам в двигателе, способах лечения и диагностике, то сюда. По факту ремонта сюда.

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: