За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Чем опять статья не угодила?
Написали, что стук не особо криминальный- плохо. Если написали бы, что всё если стучит- мотор в помойку-еще больше бы недовольны были.
Напоминает анекдот про: Всё не так, не знаю как, но не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Vint1408 писал(а):
Да не какой пользы от статьи.....
Польза есть! Хотя бы потому, что вышла статья. Я предполагаю, что не последняя ... в т.ч. от другого издателя или телеканала. С тех. стороны, действительно, пользы ноль. Да и не надо. Все возможные варианты стуков давно рассмотрены и доказаны. Нет четкого ответа по пост гарантийной поддержке всех владельцев независимо от привязки к ОД. Брак есть брак и надо его всем обратившимся со стуком по-тихому (лучше для ВАГа) исправить, например, для начала организовать ОД (сервисной акцией, отзывом, уведомлением по SMS, почтой) в зимний период диагностику запуска на холодную "подопытных двигателей" выпуска до *** периода. В "добрую волю" дилера для моей машины лично я не верю особенно после моего последнего посещения СЦ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой :D

АР - О чем стук?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Короче..статья сия очередная "вата".....ни о чем...и может даже проплачена ФГР...на ихнем Поло в тихую бесплатно поменяли поршеньки..вот они такую статью расплывчатую и нарисовали....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
...тайна сия покрыта мраком! И не всем смертным дано её знать!
Мы этого не узнаем ...да и зачем?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Не смотря на то, что АР продемонстрировал умение констатировать факты, а именно - VW признал конструктивный просчет - поршни, мало того, зарядил модифицированные поршни в серию и на замену, а АР смело "разобрал двигатель" и приписал себе этот факт ("во всем разобрались"), польза от статейки вольных эксгуматоров этой желтой газетёнки есть.

Дали слово руководителю ОД, с тем, чтобы он обнадёжил владельцев.
Он и тут пытается завуалировать дефект конструкции ("эта проблема - скорее особенность двигателя, нежели неисправность"). Хороша особенность, убивающая цилиндры. Но при этом обещает устранить дефект ("при необходимости, не откажем в замене поршней на модернизированные"). Тоже, кстати, перевел текст TPI с технического на обывательский. Добродетель.

За чей счёт будет этот банкет - вопрос другой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Воистину нет пророка в своем Отечестве. Вам текст не нравится? А что сделали лично Вы для того, чтобы он стал более информативным?
А вообще, лично мне даже текст не интересен. Включайте голову - вам дали два набора фото от двигателей с разными пробегами, промер цилиндров и компрессии. Лично мне этого более чем достаточно для анализа и выводов, соответствующих личным потребностям и стилю езды.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Сомневаюсь, что причину скрывают. Скорее всего дядя Ваня в статье не врал. То что эту причину и так знали или догадывались что она именно та, то это тоже говорит за нее. На форуме высказывалось мнение, что стук на ресурс не влияет - АР тоже считает, что влияние не велико. Развалившихся CFNA пока ни кто не встречал.
То что документы не опубликовали, а какие надо? Техническая документация по испытаниям поршней или еще каких узлов авто? А какой производитель вообще такие доки публикует, а главное с какой целью? Ведь все равно кто то скажет, что фуфло подсовывают.

Мне кажется, что тем у кого есть стук, надо воспользоваться советом АР. Если не поможет, то не трепать себе нервы, а продать эту головную боль и купить что то, что будет радовать.

Решение все принимают сами. Голова у всех есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ander писал(а):
Ожидания не оправдались. К тексту (пуговицам) претензий нет :D

а к чему претензии есть?
К двигателю(пиджаку) или к "портным " ,которые его "сшили"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
kolba-60: Не хотелось повторять избитое.

Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней:
- в период гарантии на автомобиль;
- при пробеге до 150 т.км (5 лет).

А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Особо в статью не вчитывался. из полезного привели отличия ЕМ от ЕТ. в ЕТ основное отличие в жаровом поясе - он стал Уже и у него несколько иная форма. это заметно и на фотографиях. т.е. этот стук поршень издавал не юбкой, а донышком). всё имхо...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
ander писал(а):
kolba-60: Не хотелось повторять избитое.

Нужны чёткие условия безвозмездной гарантийной замены поршней:
- в период гарантии на автомобиль;
- при пробеге до 150 т.км (5 лет).

А не так, как это делается сейчас (при наличии стука - заплати за разбор и дефектовку || не обслуживал у ОД после окончания гарантии - свободен), кто в лес, кто по дрова.


как думаешь-зачем мы письма ВАГу писали?
И все твои вопросы там были заданы!
Ответа только нет от столь известной и уважающей себя и клиентов компании с гордым логотипом VW!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
ander писал(а):
ketsan, что нового вы узнали, прочтя статью? Я узнал, что работники АР могут не только отжигать на Майдане, но и владеют болгаркой

А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
ketsan писал(а):
А что вы хотели вычитать в этой статье? Сенсацию? Типа- оказывается поршня производят в Китае гастарбайтеры из Гондураса.

+1,
действительно, ожидания были у многих, но подумайте сами - какое из СМИ :?: имеет стальные яйца и отсутствие желание получить бенефиты на том, чтобы инфу приподнести не до конца, ПолуПравду по ПолуСедану, вроде бы "что-то там накопали, а вроде и не смертельно"

уже многие говорили здесь не однократно - голосовать надо РУБлем :!: если никто не хочет пикетировать головной офис VW в Москве с требованием уважения и прозрачности в своем сверхприбыльном бизнесе в России.
про ситуцию с DSG вообще молчу, но это уже не сюда, хотя имеет абсолютно непосредственное отношение к клиентам/покупателям


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: