Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:53
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
http://www.drive2.ru/users/drive/blog/940502/


Не каждый день в России одновременно запускаются два массовых гоночных моно-кубка, — раллийный и кольцевой — с десятками машин в каждом. В новой серии Volkswagen Polo Cup может участвовать каждый, у кого есть около 100 000 тысяч рублей на гонку и ещё 300 тысяч на страховой депозит. Пользуясь знакомством с организатором кубка Михаилом Лепеховым, мы заглянули на базу его команды, где идёт подготовка гоночной техники. Может мы и не пишем о спорте, зато пощупать спортивные железки — это с удовольствием.

Хэтчбеки Polo скоро перестанут продаваться в России, но продолжат здесь гоняться.

Интерьер кубкового Polo.

Тут стандартная коробка передач, но гидравлический ручник. Сцепление металлокерамическое.

Машина весит всего 960 кг. Вместо штатных дверных панелей — только ручки, да блок управления стеклоподъёмниками.

Седаны Polo будут выступать в кольцевом моно-кубке и в классе Национальный РАФ. Построят также несколько пробных машин для ралли.

Для монокубка был разработан и омологирован оргигнальный каркас.

На окрашенном каркасе каждой машины проставляется порядковый номер.

Чтобы техника могла выступать не только в моно-кубке, её надо омологировать в РАФ. Это требует подготовки большого количества документации. Буквально с каждой детали требуется фото на паспорт.

У всех машин в кубке одинаковые настройки, но с подвеской при желании можно поколдовать самому. Регулируемые стойки — с выносным резервуаром.

Судя по изображению выхлопа на аппликации, маленький Polo мечтает о V8.

Запасы гоночных шин впечатляют. Это зубастые, гравийные, а по кольцу седаны Polo поедут на слике.

Самое светлое место — цех, где трудятся мотористы. Доработанный атмосферный двигатель 1.6 кубкового Polo развивает до 155 л.с. (175 Н•м) в раллийной спецификации и до 150 л.с. (165 Н•м) в кольцевой.

Лепехов строит и совсем взрослые Polo переднеприводного класса R2. Это следующая ступень после моно-кубка. На таком можно выступать как в национальных так и в международных соревнованиях.

Внутри уже почти ничего не осталось от серийного интерьера.

Везде, где можно, углепластик.

На центральном тоннеле — регулятор баланса тормозов, блок предохранителей и выключатели бортовой электроники.

Рычаг секвентальной коробки передач выведен справа от руля, на одном уровне с рукояткой гидравлического ручника.

В предварительном календаре на 2014 год прописаны девять этапов раллийного моно-кубка Polo и восемь кольцевого. В прошлом сезоне лепеховская серия DMack, на базе которой Михаил организует Polo Cup, привлекала на некоторые этапы и журналистские экипажи. Так что, не исключено, мы ещё окажемся за рулём этих Фольксвагенов. А если бы у вас были деньги на выступление в кубке, чтобы вы выбрали кольцо или ралли?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: